Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Руководство производственной практикой

2017-06-19 226
Руководство производственной практикой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

1. Руководитель практики от факультета иностранных языков:

 

- ведет работу по подбору организаций среднего общего образования для проведения производственной практики и заключению с ними договоров;

- готовит проект приказа о практике;

- организует проведение курсовых собраний по организационно-методическим вопросам;

- осуществляет текущий контроль проведения практики;

- контролирует своевременность сдачи отчетной документации, предусмотренной программой практики;

-организует принятие дифференцированных зачетов у студентов в форме, предусмотренной программой практики;

- выставляет и вносит итоговые отметки студентов по практике в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку;

- анализирует и обобщает результаты практики в отчете;

- вносит предложения по совершенствованию организации производственной практики, участвует в обсуждении вопросов ее организации на заседаниях кафедры и научно-методического Совета факультета.

 

2. Руководитель практики от кафедры теории и практики английского языка:

- оказывает помощь студентам при подготовке к пробным и зачетным урокам;

- консультирует студентов при выполнении заданий, определенных программой практики, проверяет и утверждает планы-конспекты пробных и зачетных уроков;

- посещает, анализирует и оценивает уроки и воспитательные мероприятия, проводимые студентами;

- своевременно информирует руководителя практики от факультета иностранных языков об отсутствии студентов в учреждениях образования, в которых они проходят практику, невыполнении ими программы практики, нарушении правил внутреннего трудового распорядка;

- выявляет и своевременно устраняет недостатки в ходе проведения практики;

- проверяет и оценивает отчетную документацию студентов;

- анализирует выполнение программы практики студентами и предоставляет руководителю практики от факультета отчет о результатах проведения практики с внесенными предложениями по совершенствованию производственной практики в течение первых двух недель после окончания практики.

3. Руководитель практики от кафедры педагогики:

- принимает участие в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам производственной практики;

- консультирует студентов по вопросам учебной и воспитательной работы в учреждениях образования;

-оказывает методическую помощь студентам при подготовке пробных уроков, внеклассных мероприятий;

- выборочно посещает и анализирует уроки и внеклассные мероприятия, проводимые студентами-практикантами;

- проверяет и оценивает отчетную документацию студентов по педагогике;

- выставляет оценки в ведомость.

 

4. Руководитель практики от кафедры психологии:

-принимает участие в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам производственной практики;

- консультирует студентов по вопросам общей, возрастной и педагогической психологии, психологической диагностики;

- оказывает методическую помощь студентам по выполнению заданий, определенных программой практики;

- проверяет и оценивает отчетную документацию студентов по психологии;

- выставляет оценки в ведомость.

 

5. Руководитель учреждения образования (его заместитель) осуществляет проведение производственной практики, ее документальное оформление и обеспечивает:

 

- заключение договоров с учреждением высшего образования об организации практики студентов;

- издание приказа по организации о зачислении студентов на практику согласно договорам об организации практики студентов и назначении непосредственных руководителей;

- ознакомление студентов с базой организации, правилами внутреннего трудового распорядка;

- создание студентам необходимых условий для прохождения производственной практики и выполнения ее программы;

- проведение инструктажа студентов по охране тру/да;

- утверждение письменных отчетов студентов о прохождении программы практики.

 

 

6. Непосредственный руководитель практики (учитель-предметник):

- знакомит студентов с календарно-тематическим планированием в

закрепленном классе, проводит открытые уроки по английскому языку, организует их обсуждение;

- распределяет темы уроков и внеклассных мероприятий по предмету между студентами;

- консультирует студентов при выполнении заданий, определенных программой практики;

- оказывает методическую помощь студентам при подготовке пробных и зачетных учебных занятий, внеклассных мероприятий по предмету;

- утверждает планы-конспекты предстоящих занятий;

- анализирует и оценивает уроки и мероприятия по предмету, проведенные студентами;

- своевременно информирует руководителя организации и руководителей практики от кафедр об отсутствии студентов в организации, невыполнении ими программы практики, нарушении правил внутреннего трудового распорядка;

- подписывает письменный отчет о выполнении программы практики и оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом;

- вносит предложения по совершенствованию практики.

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Инструкция о порядке и особенностях прохождения практики студентами, которым после завершения обучения присваиваются педагогические квалификации / Министерство образования республики Беларусь. – Минск, 2012.

2. Образовательный стандарт Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1- 02 03 06 Иностранные языки (с указанием языков)»/ Министерство образования республики Беларусь. – Минск, 2008.

3. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение. – 2002.

Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение. – 2005.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.