Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-19 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Руководитель практики от факультета иностранных языков:
- ведет работу по подбору организаций среднего общего образования для проведения производственной практики и заключению с ними договоров;
- готовит проект приказа о практике;
- организует проведение курсовых собраний по организационно-методическим вопросам;
- осуществляет текущий контроль проведения практики;
- контролирует своевременность сдачи отчетной документации, предусмотренной программой практики;
-организует принятие дифференцированных зачетов у студентов в форме, предусмотренной программой практики;
- выставляет и вносит итоговые отметки студентов по практике в зачетно-экзаменационную ведомость и зачетную книжку;
- анализирует и обобщает результаты практики в отчете;
- вносит предложения по совершенствованию организации производственной практики, участвует в обсуждении вопросов ее организации на заседаниях кафедры и научно-методического Совета факультета.
2. Руководитель практики от кафедры теории и практики английского языка:
- оказывает помощь студентам при подготовке к пробным и зачетным урокам;
- консультирует студентов при выполнении заданий, определенных программой практики, проверяет и утверждает планы-конспекты пробных и зачетных уроков;
- посещает, анализирует и оценивает уроки и воспитательные мероприятия, проводимые студентами;
- своевременно информирует руководителя практики от факультета иностранных языков об отсутствии студентов в учреждениях образования, в которых они проходят практику, невыполнении ими программы практики, нарушении правил внутреннего трудового распорядка;
- выявляет и своевременно устраняет недостатки в ходе проведения практики;
|
- проверяет и оценивает отчетную документацию студентов;
- анализирует выполнение программы практики студентами и предоставляет руководителю практики от факультета отчет о результатах проведения практики с внесенными предложениями по совершенствованию производственной практики в течение первых двух недель после окончания практики.
3. Руководитель практики от кафедры педагогики:
- принимает участие в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам производственной практики;
- консультирует студентов по вопросам учебной и воспитательной работы в учреждениях образования;
-оказывает методическую помощь студентам при подготовке пробных уроков, внеклассных мероприятий;
- выборочно посещает и анализирует уроки и внеклассные мероприятия, проводимые студентами-практикантами;
- проверяет и оценивает отчетную документацию студентов по педагогике;
- выставляет оценки в ведомость.
4. Руководитель практики от кафедры психологии:
-принимает участие в курсовых собраниях по организационно-методическим вопросам производственной практики;
- консультирует студентов по вопросам общей, возрастной и педагогической психологии, психологической диагностики;
- оказывает методическую помощь студентам по выполнению заданий, определенных программой практики;
- проверяет и оценивает отчетную документацию студентов по психологии;
- выставляет оценки в ведомость.
5. Руководитель учреждения образования (его заместитель) осуществляет проведение производственной практики, ее документальное оформление и обеспечивает:
- заключение договоров с учреждением высшего образования об организации практики студентов;
- издание приказа по организации о зачислении студентов на практику согласно договорам об организации практики студентов и назначении непосредственных руководителей;
- ознакомление студентов с базой организации, правилами внутреннего трудового распорядка;
|
- создание студентам необходимых условий для прохождения производственной практики и выполнения ее программы;
- проведение инструктажа студентов по охране тру/да;
- утверждение письменных отчетов студентов о прохождении программы практики.
6. Непосредственный руководитель практики (учитель-предметник):
- знакомит студентов с календарно-тематическим планированием в
закрепленном классе, проводит открытые уроки по английскому языку, организует их обсуждение;
- распределяет темы уроков и внеклассных мероприятий по предмету между студентами;
- консультирует студентов при выполнении заданий, определенных программой практики;
- оказывает методическую помощь студентам при подготовке пробных и зачетных учебных занятий, внеклассных мероприятий по предмету;
- утверждает планы-конспекты предстоящих занятий;
- анализирует и оценивает уроки и мероприятия по предмету, проведенные студентами;
- своевременно информирует руководителя организации и руководителей практики от кафедр об отсутствии студентов в организации, невыполнении ими программы практики, нарушении правил внутреннего трудового распорядка;
- подписывает письменный отчет о выполнении программы практики и оформляет письменный отзыв о прохождении практики студентом;
- вносит предложения по совершенствованию практики.
ЛИТЕРАТУРА
Основная
1. Инструкция о порядке и особенностях прохождения практики студентами, которым после завершения обучения присваиваются педагогические квалификации / Министерство образования республики Беларусь. – Минск, 2012.
2. Образовательный стандарт Республики Беларусь «Высшее образование. Первая ступень. Специальность 1- 02 03 06 Иностранные языки (с указанием языков)»/ Министерство образования республики Беларусь. – Минск, 2008.
3. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение. – 2002.
Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам/ Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение. – 2005.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!