Кодекс этики независимого ведущего — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кодекс этики независимого ведущего

2017-06-25 299
Кодекс этики независимого ведущего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Признавать ценности и достоинство всех людей, независимо от их культуры, статуса, пола, возраста, образования, убеждений или положения, занимаемого в обществе.

- Верить в то, что люди могут взять на себя ответственность за собственные поступки и действия.

- Придерживаться принципов свободного и сознательного согласия участников конференции.

- Доверять конференции в том, что она предоставит участникам возможность принять собственное решение, когда это возможно.

- Верить в то, что профессиональные качества, а также постоянное развитие качеств и умений необходимы любому специалисту.

- Придерживаться принципов соблюдения тайны, кроме случаев угрозы безопасности личности.

- Соблюдать право каждого человека на неприкосновенность.

 


[1] Wachtel T. The Next Step: Developing Restorative Communities // Developing Restorative Communities: Articles. – Manchester, 2005. – PP.84.

[2] Shannon Pakura. The Family Group Conference 14 – year Journey: Celebrating the Success, Learning the Lessons, Embracing the Challenges // Paper presented at the American Human Association’s Family Group Decision Making Conference and Skills-Building Institute. – Pennsylvania, 2004. – PP. 112-124.

[3] Hayden A. Restorative Conferencing Manual of Aotearoa New Zealand. Family Right Court, New Zealand: Wellington, 2002. – PP. 5-39.

[4] Doolan M. Family group conferences: a partnership method. // Riepl B., Wilk L. & Berman Y., Policies and Services for Children at Risk. Vienna: European Centre, 2002. – Р. 107.

[5] Формулировка миссии Международного института восстановительных практик в США (2005 г.).

[6] Nixon P., Burford G., Quinn A. (with Edelbaum J.). A Survey of International Practices, Policy & Research on Family Group Conferencing and Related Practices. May, 2005. P.20. //

http://www.americanhumane.org/assets/docs/protecting-children/PC-FGDM-practices-survey.pdf

 

 

[7] O’Brien V. Family Group Conference Pilot Project // Evaluation Report, Appendix Two. – Mid-Western Health Board, 2002.

[8] Family Group Conferences. Principles and Practical Guidance. Barnado’s, Family Rights Group, NCH: Ilford, 2002. – PP. 7-10.

[9] Pagee van R. Van. Family Group Conferencing. Manual for Independent Coordinators. Eigen Kracht – Center for Restorative Action: Zwolle, the Netherlands, 2006. – P.10.

[10] Horverak S., Omre S., Schjelderup L. Familieraadslag – Demokrati og beslutninger i norsk barnevern. – Bergen, 2001. – PP.55.

[11] Burford G., Pennell J. and MacLeod S. Manual for coordinators and communities: the organization and practice of family group Decision Making. Memorial University of Newfoundland School of Social Work, 1995. – PP.7-8.

[12] O’Brien V. Family Group Conference Pilot Project // Evaluation Report, Appendix Two. – Mid-Western Health Board, 2002.

[13] Pagee van R. Van. Family Group Conferencing. Manual for Independent Coordinators. Eigen Kracht – Center for Restorative Action: Zwolle, the Netherlands, 2006. – PР. 22-23.

[14]O’Brien V. Family Group Conference Pilot Project // Evaluation Report Summary. Practice Guidelines for Developing FGC Service Elements. Appendix Three. – Mid-Western Health Board, 2002.

[15] Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. – 2003. – №2 – С.58-64.

[16] O’Connel T., Wachtel B., Wachtel T. Conferencing Handbook. The New Real Justice Training Manual. The Piper’s Press: Pipersville, Pensilvania, 1999. – P. 32.

[17] ПРАЙД. Возможности родителей для получения информации, развития и образования. Продолжение процесса всесторонней оценки семьи: Практический справочник. – Вашингтон, округ Колумбия: Американская лига защиты детства, 1993. – С. 237.

[18] ПРАЙД. Возможности родителей для получения информации, развития и образования. Процесс создания и поддержания семей, входящих в систему опеки над детьми, оставшимися без попечения родителей: Практический справочник. – Вашингтон, округ Колумбия: Американская лига защиты детства, 1993. – С. 778.

[19] O’Connel T., Wachtel B., Wachtel T. Conferencing Handbook. The New Real Justice Training Manual. The Piper’s Press: Pipersville, Pensilvania, 1999. – P.36-40.

[20] Burford G., Pennell J. and MacLeod S. Manual for coordinators and communities: the organization and practice of family group Decision Making. Memorial University of Newfoundland School of Social Work, 1995. – P. 16-20.

[21] O’Connel T., Wachtel B., Wachtel T. Conferencing Handbook. The New Real Justice Training Manual. The Piper’s Press: Pipersville, Pensilvania, 1999. – P. 39.

[22] Понятие «ребенок» («дети») в данной работе включает в себя всех участников от 0 до 18 лет.

[23] Pagee van R. Van. Family Group Conferencing. Manual for Independent Coordinators. Eigen Kracht – Center for Restorative Action: Zwolle, the Netherlands, 2006. – P. 51.

[24] Beek, F.van This is about my future, right? // Research into the opinion of children and adoloscents regarding Eigen-kracht conferences [FGCs]. Voorhout: WESP, 2005. – Subreport 3.

[25] Иванова Т.Ф. Изучение и формирование ответственности у младших школьников. – www.psychology.net

[26] Организация и проведение программ восстановительного правосудия: методическое пособие / под редакцией Л.М. Карнозовой и Р.Р. Максудова. – М.: МОО Центр «Судебно-правовая реформа», 2006. – С.106-108.

[27] O’Connel T., Wachtel B., Wachtel T. Conferencing Handbook. The New Real Justice Training Manual. The Piper’s Press: Pipersville, Pensilvania, 1999. – PР. 36-50.

[28] Pagee van R. Van. Family Group Conferencing. Manual for Independent Coordinators. Eigen Kracht – Center for Restorative Action: Zwolle, the Netherlands, 2006. – P.52-53.

[29] Pagee van R. Van. Family Group Conferencing. Manual for Independent Coordinators. Eigen Kracht – Center for Restorative Action: Zwolle, the Netherlands, 2006. – P.54-55.

[30] O’Brien V. Family Group Conference Pilot Project // Evaluation Report, Appendix Two. – Mid-Western Health Board, 2002.

 

[31] Pagee van R. Van. Family Group Conferencing. Manual for Independent Coordinators. Eigen Kracht – Center for Restorative Action: Zwolle, the Netherlands, 2006. – P.57.

[32] Burford G., Pennell J. and MacLeod S. Manual for coordinators and communities: the organization and practice of family group Decision Making. Memorial University of Newfoundland School of Social Work, 1995. – P.55-58.

[33] DSW. “Puao Te Ata Tu” – A report on a Maori Perspective in the Department of Social Welfare. Department of Social Welfare, New Zealand: Wellington, 1988. – Р.48.

[34] O’Brien Valeri. Family Group Conference Pilot Project. Evaluation Report. July 2002. University College Dublin. P.13-14.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.