Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-25 | 508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Существенность в аудите и аудиторский риск.
Инф-я считается существенной, если ее пропуск или искажение может существенно повлиять на достоверность отч-ти и эк решения пользователей, принятые на основе этой отч-ти. Аудитор оценивает то, что явл существенным, по своему проф суждению. При разработке плана аудита он устанавливает приемлемый уровень существенности с целью выявления существенных искажений. На существенность могут оказывать влияние норм правовые акты РФ, а также факторы, имеющие отн-е к отдельным счетам Б/У фин (бухгалтерской) отчетности и взаимосвязям между ними. Если аудитор приходит к выводу о том, что выявленные искажения могут оказаться существенными, ему необходимо снизить аудиторский риск посредством проведения доп аудиторских процедур или потребовать от руководства аудируемого лица внесения поправок в отчетность. Аудиторский риск - риск выразить ошибочное мнение о достоверности отчетности. Включает три составные части: - неотъемлемый риск (Состоит из человеческого фактора и специфики деят-ти орг-и.) - риск средств контроля (свк – сов-ть организационных мер, методик и процедур, используемых руководством аудируемого лица в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения фин-хоз деят-ти, обеспечения сохранности активов, выявления, исправления и предотвращения ошибок и искажения информации, а также своевременной подготовки достоверной отчетности.) - риск необнаружения. (Обусловлен выборочным характером проверки.) Методы минимизации рисков: 1. Исп-е системного подхода (стандартизация всех существенных моментов контроля, тестирования, учета и представления информации); 2. Страхование ответственности аудиторов (договор страхования будет выступать формой финансового обеспечения ответственности аудитора). 3. Разработка и внедрение внутренней системы контроля качества аудиторских услуг. (внутренние стандарты качества аудита, четкая регламентация обязанностей сотрудников аудиторских фирм и др). 4. Своевременная идентификация рисков. 5. Минимизация последствий, связанных с наступлением риска (разработка комплекса мероприятий) Между существенностью и аудиторским риском существует обратная зависимость.
|
Билет 3
Аттестация аудиторов и условия осуществления аудиторской деятельности.
Аудитор – это физ лицо, получившее в установленном порядке аттестат аудитора и состоящий членом одной из СРО аудиторов, аккредитованный при Минфине РФ. К аттестации допускаются лица, имеющие высшее образование и стаж работы не менее 3 лет, из кот 2 последних в должности помощника аудитора. Претендент обязан пройти подготовку по 240ч программе в одном из учебно-методич центре, аккредитованном при СРО. 5 разделов: н/о, правовое регул-е, фин менеджмент, б/у и отчетность, аудит.
Назначается комиссия: председатель и 5 членов. Аттестация проводится в 3 этапа в теч 3 дней. 1 этап – тестирование (50 тестов в теч 3 академ часов. Прав ответ = 2 балла. Ко 2этапу допускаются набравшие не менее 86 баллов, т.е не более 7 ошибок) 2 этап – письменный по первым трем разделам программы. 3 этап – письменный по 4 и 5 разделу + практич зад. (Каждый ответ оценивается: отлично=10б, хорошо=8б, удовл=6б. Задача=0б, 25б, 50б. Прошедшим аттестацию признается претендент, набравший не менее 67 баллов, из кот за письм ответы получено не менее 42баллов). Аттестат выдается без ограничения срока действия, но начиная с года, следующего за годом получения. Аудитор обязан ежегодно повышать квалификацию в одном из УМЦ по одной из утвержденных программ в объеме не менее 20ч в год и 120 за 3 года. Квалификационный аттестат также аннулируется в случаях, если: - установлен факт получения аттестата с использованием подложных документов; - вступил в силу приговор суда, запрещающий заниматься аудиторской деят-ю; - установлен факт несоблюдения требований конфиденциальности и независимости;-нарушения аудитором требований закона и стандартов аудита; - аудитор выдал заведомо ложное заключение;
|
-в теч 2 календарных лет подряд аудитор не осуществлял аудиторскую деятельность; - аудитор нарушает требование о прохождении обучения по программам повышения квалификации, установленное федеральным законом.
Билет 4
Билет 6
Билет 9
Билет 10
Билет 11
Билет 13
Билет 15
15. Финансовый анализ и планирование на предприятии
Финансовый анализ представляет собой способ накопления, трансформациии использования информации финансового характера с целью оценки финансовых результатов, финансового состояния прошлой деятельности, эффективности инвестиционных и финансовых вложений, оценки будущего потенциала организации. По временному аспекту финансовый анализ делится на ретроспективный, оперативный и перспективный. По кругу изучаемых вопросов он может быть комплексным и тематическим.
Финансовый анализ проводится поэтапно: 1. Определение целей и задач анализа. 2. Мероприятия по подготовке имеющейся информации, необходимой для проведения анализа. 3. Выбор методов финансового анализа, применяемого инструментария, моделей и осуществляются процедуры проведения анализа. 4.Обобщение полученных результатов. Основная цель финансового анализа заключается в получении определенного числа ключевых показателей и их количественных значений, дающих объективную картину финансовых результатов и финансового состояния организации. Основными задачами проведения финансового анализа служит оценка: 1. Имущественного и финансового состояния, а также результатов финансовой деятельности на базе методов ретроспективного анализа. 2. Эффективности формирования и использования финансовых ресурсов и определения потенциальных возможностей стабильного развития организации. 3. Результатов планирования и прогнозирования хозяйственно-финансовой деятельности на базе ретроспективного и перспективного анализа. Анализ имущественного положения организации включает анализ состава и структуры бухгалтерского баланса в динамике структуры и динамики основных средств. Для оценки имущественного положения организации в части основных средств служит ряд показателей: 1. Доля активной части основных средств в моментных и средних оценках. К активной части аналитики могут отнести все основные средства, за исключением зданий и сооружений, или только машины, оборудование и транспортные средства. 2. Коэф-ент износа характеризует долю стоимости основных средств, списанную на затраты в предшествующих периодах, в первоначальной (восстановительной) стоимости. 3. Дополнением этого показателя до 100% (или единицы) является коэффициент годности. Интерпретация показателей связана с понятием амортизации. 4. Коэф-ент обновления показывает, какую часть от имеющихся на конец отчетного периода основных средств составляют новые основные средства. 5. Коэф-ент выбытия определяет, какая часть основных средств, с которыми предприятие начало деятельность в отчетном периоде, выбыла из-за ветхости и по другим причинам. Анализ финансового состояния предполагает обобщенную оценку состояния организации с позиции ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности на определенный период времени. Наиболее важными среди показателей с точки зрения финансового менеджмента являются следующие: 1. Коэф-ент общей (текущей) ликвидности
|
2. Коэффициент срочной ликвидности 3. Коэффициент абсолютной ликвидности 4. Сумма чистого оборотного капитала, величина которого находится как разность между оборотными активами фирмы и ее краткосрочными обязательствами.
Цель анализа финансовых результатов заключается в оценке величины чистой прибыли и формирующих ее элементов, а также их изменений, в выявлении и количественной оценке влияния факторов, оказывающих преимущественное влияние на объемы доходов расходов и различных видов прибыли. Анализ рыночной активности относится к внешнему анализу, поскольку главным потребителем этой оценки являются инвесторы, как имеющие отношение к конкретному предприятию, так и потенциальные. При оценке рыночной активности используют показатели: 1. Прибыль на акцию позволяет оценить, сколько чистой прибыли получено компанией на одну акцию. 2. Показатель ценности акции позволяет определить, как рынок оценивает полученную компанией отдачу на одну акцию. 3. Дивидендная доходность акции 4. Дивидендный выход характеризует долю чистой прибыли, выплаченной в виде дивидендов. Финансовое планирование является основной функцией управления финансами предприятия и позволяет собственнику и руководству компании представлять будущее финансовое состояние как предприятия в целом, так и его отдельных бизнес-единиц, своевременно оценивать потребность в финансовых ресурсах для дальнейшего развития предприятия.Финансовый план – это комплексный план функционирования и развития предприятия в стоимостном (денежном) выражении. В финансовом плане прогнозируются эффективность и финансовые результаты производственной, инвестиционной и финансовой деятельности фирмы. Важным инструментом оперативного финансового управления, включающим анализ, планирование, контроль исполнения плановых показателей, является бюджетирование. Бюджетирование трактуют: -как процесс разработки и исполнения бюджетов; -как управленческую технологию, направленную на реализацию стратегических целей посредством организации процедур планирования, контроля и анализа исполнения бюджетов предприятия.
|
Задачи бюджетирования: -сформировать единую информационную базу для принятия управленческих решений, в частности для разработки систем стимулирования сотрудников; -получать реальные прогнозы финансово-хозяйственной деятельности предприятия; -повысить согласованность действий различных подразделений компании; -усилить направленность деятельности подразделений на выполнение стратегических задач; -получить возможность своевременно реагировать на информацию об ухудшении финансовых показателей и предпринимать меры по недопущению развития кризисных явлений; -усилить контроль за эффективным использованием ресурсов и денежных средств структурными подразделениями компании. Бюджетный процесс реализуется с помощью механизма управления, включающего в себя три основных блока инструментов: 1.Методологический блок (предполагает разработку методик, определяющих постановку целей развития предприятия и расчет показателей оценки эффективности его деятельности) 2.Организационный блок (четкое представление об участниках процесса бюджетирования, их правах и обязанностях при осуществлении процедур бюджетирования) 3.Программно-технический блок.
Сводный бюджет составляется на основе данных функциональных бюджетов и состоит из доходной и расходной частей. При формировании бюджета определяются приоритетные направления расходов, среди которых можно назвать: заработную плату; затраты на покупку материалов, комплектующих и т. п., необходимых для выполнения производственной программы; платежи в государственные целевые фонды, налоги. Составление сводного бюджета предприятия, а также прогнозирование ставки банковского процента и платежеспособности клиентов позволяют определить объем прибыли, необходимый для обеспечения платежеспособности предприятия. Основой в рамках бюджетного процесса выступает текущий контроль, поскольку управленческое воздействие по результатам контрольных мероприятий следует производить своевременно и регулярно. Итоговый анализ и контроль важны для корректировок стратегических показателей и для внесения изменений в методическую базу бюджетного процесса. Контроль: предоставление оперативных, текущих и сводных отчетов. После разработки форм отчетности составляется перечень показателей для проведения финансово-экономического анализа, описывается методика расчета и анализа показателей и отчетов. Анализ отклонений включает два направления: -изучение проблем методического характера, т. е. обнаружение некорректных формул расчета показателей эффективности, использование недостижимых норм, несовершенство форм плановых и отчетных документов, ошибки в планировании сроков выполнения заданий и т. д.; -контроль расходования ресурсов в соответствии с операционными бюджетами и контроль за расходованием денежных средств в пределах лимитов, утвержденных в бюджете движения денежных средств.
|
Билет 17
Билет 18
Билет 20
Билет 25
Билет 2
Билет 5
Аудиторская выборка.
К аудиторской выборке применяются два основных требования: 1) Выборка должна быть репрезентативной (представительной). Это требование предполагает, что каждый элемент изучаемой совокупности должен иметь равную вероятность быть отобранным в выборку. Для обеспечения репрезентативности аудиторы должны использовать след методы:
- случайный отбор - систематический отбор (элементы отбираются через постоянный интервал, начиная со случайно выбранного числа. Интервал строится либо на опр числе, элементов сов-ти, либо на стоимостной их оценке) - комбинированный отбор (комбинация случайного и систематического) Аудитор может прибегать к нерепрезентативной выборке только тогда, когда его проф суждение не должно касаться всей совокупности в целом. 2) Достаточность объема выборки для получения аудиторских доказательств, необходимых для обоснования аудиторского мнения по результатам проверки с разумной степенью уверенности. Объем аудиторской выборки по каждому объекту учета определяется аудитором субъективно. Несмотря на то, что проверка проводится на выборочной основе, общие выводы, формулируемые аудитором по результатам ее осуществления, касаются всей совокупности бух документов. В связи с этим аудитор вынужден на основе изучения найденных в выборке данных сделать субъективные предложения о наличии и степени существенности искажений, содержащихся в непроверенных показателях. Последнее условие определяет риск аудиторской выборки, заключающейся в вероятности пропуска существенных данных и в том числе искажений при формировании выборки. Минимизировать этот риск можно увеличением объема выборки.
Билет 7
Билет 8
Билет 12
Аудиторские доказательства.
Аудиторские доказательства – инф-я, полученная аудитором при проведении проверки, и результат анализа указанной информации, на которой основывается мнение аудитора. Документы: ФСАД 7/2011 «Аудиторские доказательства», Стандарт 17 «Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях» Аудиторские док-ва могут быть внутренними, внешними и смешанными. Внутренние включают в себя инф-ю, полученную от эк субъекта в письменном или устном виде. Внешние инф-ю, полученную от третьей стороны в письменном виде. Смешанные инф-ю, полученную от эк субъекта в письменном или устном виде и подтвержденные третьей стороной в письменном виде. Аудиторские доказательства получают в результате проведения: 1)комплекса тестов средств внутреннего контроля 2)необходимых процедур проверки по существу. Тесты средств внутреннего означают действия, проводимые в целях получения аудиторских док-в в отн-и надлежащей орг-и и эффективности функционирования систем б/у и внутреннего контроля. Процедуры проверки по существу проводятся в целях получения аудиторских доказательств существенных искажений в финансовой бух отчетности. Аудиторские доказательства должны отвечать двум обязательным требованиям: 1)быть достаточными 2)носить надлежащий характер Достаточность представляет собой количественную меру аудиторских доказательств. Надлежащий характер является качественной стороной аудиторских доказательств, определяющей их совпадение с конкретной предпосылкой подготовки финансовой отчетности и ее достоверность. На суждение аудитора о том, что является достаточным надлежащим аудиторским доказательством, влияют следующие факторы: 1)аудиторская оценка характера и величины аудиторского риска (на уровне фин отчетности и на уровне остатка средств на счетах б/у или однотипных хоз операций; 2)характер систем б/у и внутр контроля, а также оценка риска средств внутреннего контроля; 3)существенность проверяемой статьи финансовой отчетности; 4)опыт, приобретенный во время проведения предшествующих аудиторских процедур; 5)результаты аудиторских процедур, включая возможное обнаружение недобросовестных действий или ошибок; 6)источник и достоверность информации. Надежность аудиторских доказательств зависит от: 1)их источника (внутреннего или внешнего) 2)формы их предоставления (визуальной, документальной или устной).
При оценке надежности аудиторских доказательств, зависящей от конкретной ситуации, исходят из следующего: 1)аудиторские доказательства, полученные из внешних источников, более надежны, чем доказательства, полученные из внутренних источников; 2)аудиторские доказательства, полученные из внутренних источников, более надежны, если существующие системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля являются эффективными; 3)аудиторские доказательства, собранные непосредственно аудитором, более надежны, чем доказательства, полученные от аудируемого лица; 4)аудиторские доказательства в форме документов и письменных заявлений более надежны, чем заявления, представленные в устной форме. Аудиторские доказательства более убедительны, если они получены из различных источников, обладают различным содержанием и при этом не противоречат друг другу. Аудитор получает аудиторские доказательства, выполняя следующие процедуры: инспектирование, наблюдение запрос, подтверждение, пересчет, аналитические процедуры. Инспектирование - проверка записей, документов или материальных активов. Наблюдение-отслеживание аудитором процесса или процедуры, выполняемой другими лицами. Запрос-поиск инф-и у осведомленных лиц в пределах или за пределами аудируемого лица. Подтверждение- ответ на запрос об инф-и, содержащейся в бух записях. Пересчет- проверка точности арифметических расчетов в первичных документах и бух записях либо выполнение аудитором сам расчетов. Аналитические процедуры - анализ и оценка полученной аудитором инф-и, исследование важнейших фин и экон показателей проверяемого аудируемого лица в целях выявления необычных или неправильно отраженных в б/у хозопераций, выявление причин таких ошибок.
Билет 24
Билет 23
Планирование аудита.
Стандарт 3 «Планирование аудита». Аудиторская организация д. начинать планировать аудит до написания письма-обязательства и до заключения договора с эк-ким субъектом. Во всех случаях, когда по рез-там аудита предполагается выдача аудиторского заключения, аудитор д. получив приглашение на проведение аудита написать письмо о согласии на проведение аудита во избежание неправильного понимания рук-вом эк-го субъекта условий предстоящего договора. Письмо должно содержать: 1) указания по условиям проверки: об объекте и цели проверки; о нормативных документах регламентирующих аудит; о проверке отчетности дочерних и зависимых п/п в случае их наличия; 2) по обязательствам аудитора: о предоставлении инф-ции по выявленным недостаткам; об ответственности аудитора; о наличии риска необнаружения существенных ошибок вследствие выборочного характера проверки и несовершенства систем б/у и внутреннего контроля; 3) по обязательствам эк-го субъекта: о создании условий для проведения проверки; о предоставлении аудитору документации в полном объеме для проведения проверки и расписки о том, что документация не содержит искажений; о направлении писем 3им лицам с просьбой подтвердить задолженность; о неоказании на аудиторов давления с целью изменить их мнение Планирование является начальным этапом проведения аудита и состоит в разработке общего плана аудита, а также в разработке аудиторской программы, определяющей объем, виды и последовательность осуществления аудиторских процедур. Этапы: предварительное планирование; составление общего плана аудита; подготовка и составление программы аудита. Предварительное планирование. На этом этапе аудитор д. ознакомится с ФХД эк-го субъекта, а так же с: 1) организационно-управленческой структурой; 2) видами производственной дея-ти и номенклатурой выпускаемой продукции; 3) структурой капитала и курсом акций; 4) техническими особенностями производства продукции; 5) уровнем R-ти; 6) основными покупателями и заказчиками; 7) порядок распред-ия прибыли; 8) сущ-ния дочерних и зависимых п/п; 9) принципами формир-я оплаты труда. На данном этапе аудитор д. принять решение заключать договор или нет, в случае «+» решения переходит к составлению общего плана аудита.
На этапе составления общего плана аудита планируется состав специалистов входящих в аудиторскую группу. Нужно учитывать:1) бюджет рабочего времени для каждого этапа аудита; 2) предполагаемые сроки работы группы; 3) колич-ный состав членов группы; 4) должностной уровень членов группы; 5) преемственность персонала группы; 6) квалификационный уровень членов группы. На этом этапе аудитор д. рассч-ть ожидаемый аудиторский риск и ур-нь существ-ти. Составление программы аудита является развитием общего плана аудита и представляет детальный перечень аудиторских процедур необходимых для практической реализации планов аудита. Аудит программу следует составлять в виде программы тестов средств контроля и в виде программы аудиторских процедур по существу. Программа тестов ср-в контроля п.с. перечень действий предназначенных для сбора информации по функционированию системы контроля
Билет 14
Билет 16
Билет 19
Билет 21
Билет 22
Бухгалтерский учет финансовых вложений. ПБУ 19/02.
Для принятия к б/у активов в качестве ФВ необходимо единовременное выполнение условий: -наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих права п/п на ФВ и на получение ДС или др. А, вытекающее из этого права; -переход к п/п фин рисков, связанных с ФВ (риск изменения цены, риск неплатежеспособности должника, риск ликвидности); -способность приносить орг-и эк выгоды (доход) в будущем в форме %, дивидендов либо прироста их ст-ти. Инвестиции: -в собств деят-ть (капитальные вложения) 08; -в др п/пи (ФВ) 58. К ФВ п/п относятся: гос и муниципальные ЦБ, ЦБ др п/п; вклады в УК др п/п; предоставленные др п/п займы, депозитные вклады в кредитных орг-ях, ДЗ, приобретенная на основании уступки права требова-ния. Оценка финансовых вложений. ФВ принимаются к б/у по Sперв (∑ фактических затрат на их приоб-ретение). Sперв ФВ, внесенных в счет вклада в УК, признается их денежная оценка, согласованная учреди-телями. Sперв ФВ, полученных орг-ей безвозмездно, таких как ЦБ, признается: - их Sтек рын на дату принятия к б/у; - ∑ ДС, кот м.б. получена в рез-те продажи полученных ЦБ на дату их принятия к б/у; - для ЦБ, по которым организатором торговли на рынке ЦБ не рассчитывается рыночная цена. Sперв ФВ, приобретенных по договорам, предусматривающим исп-е обязательств (оплату) неденеж-ными средствами, признается ст-ть А, переданных или подлежащих передаче п/п. Учет ФВ, текущая рыночная стоимость которых определяется. ФВ, по кот можно определить в установленном порядке Sтек рын, отражаются в бух отчетности по Sрын.
Изменение Sтек рын отражается путем прямой корректировки непосредственно по Д или К счета 58. Если Sтек рын ↑, то прирост ст-ти отражается Д58 К91; если ↓, то Д91 К58. Данная корректировка производится обязательно на конец года. Учетная политика п/п м. предусматривать проведение переоценки ФВ1 чаще, чем 1 раз в год, а именно на даты промежуточной отчетности.
При выбытие ФВ1 их списание производится по ст-ти последней оценки (Д90,91 К58). Учет ФВ, Sтек рын которых не определяется. ФВ, по кот не определяется Sтек рын, подлежат отражению в б/у и в бух отчетности на отчетную дату по Sперв.
Исключения: 1-связано с учетом долговых ЦБ, 2-с обесценением ФВ. При выбытии ФВ, по кот не определяется Sтек рын, его ст-ть определяется исходя из оценки, опреде-ляемой одним из следующих способов: -по Sперв каждой единицы б/у ФВ; -по средней Sперв; - ФИФО. Первый способ рекоменд применять для всех видов ФВ, кроме ЦБ. Для них ПБУ 19/02 рекомендует применять 2 и 3 способ. Особенности учета долговых ЦБ. По долговым ЦБ, по которым не определяется Sтек рын, орг-и разрешается разницу м/у Sперв и Sно-мин равномерно списывать в теч срока их обращения по мере начисления Дх. А) Sп>Sн => разница –прочий Рх; Б) Sп<Sн => разница –прочий Дх. Учетная политика п/п м. предусматривать один из 2 вариантов списания разницы м/у Sперв и Sномин долговой ЦБ: 1)Указанная разница списывается единовременно при погашении долговой ЦБ. А) Sп>Sн => Д91 К58; Б) Sп<Sн => Д58 К91. 2) разница списывается в теч срока обращения долговой ЦБ равномерно по мере начисления Дх по ней. Т.о к моменту погашения ее оценка по Д58 доводится до номинала. Назначение, порядок формирования и учет резервов под обесценение ФВ. Под обесценением ФВ понимается устойчивое существенное ↓ ст-ти ФВ, по кот не определяется их Sтек рын, ниже величины эк выгод, кот п/п рассчитывает получить от данных ФВ в обычных условиях ее деят-ти. В случае, если проверка на обесценение подтверждает устойчивое существенное ↓ стоимости ФВ, орг-я образует резерв под обесценение ФВ на величину разницы м/у учетной ст-тью и расчетной ст-тью таких ФВ. Резерв =Sп – Sрасч Для учета данного вида резерва предназначен сч.59 «резерв под обесценение ФВ» Проверка на обесценение ФВ производится не реже 1 раза в год по состоянию на 31 дек отчетного го-да при наличии признаков обесценения. П/п имеет право производить указанную проверку на отчетные даты промежуточной бухгалтерской отчетности. Д91 К59 - создание резервов В послед отчет периодах ∑ резерва может корректироваться от изменений в расчетной ст-ти. Если по рез-там послед проверки выявлено дальнейшее ↓ расчетной ст-ти, то резерв корректируется в сторону его увеличения. Д91 К59 – ↑ резерва. Если по рез-там послед проверки выявлено ↑ расчетной ст-ти, то резерв на соотв-ю ∑ ↓. Д59 К91 – ↓ резерва. Если на основе имеющейся инф-ции п/п делает вывод о том, что ФВ больше не удовлетворяет крите-риям обесценения, то резерв д.б. аннулирован, а ФР восстановлен. Т.е на всю ∑ ранее созданного резерва производится запись Д59 К91.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!