Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-25 | 600 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Цель: выявить опыт применения технологии разноуровневого обучения на уроках математики для достижения предметных результатов
1. Одной из современных образовательных технологий является технология разноуровневого обучения. Почему применение этой технологии, на Ваш взгляд, соответствует требованиям ФГОС НОО?
2. Используете ли Вы технологию разноуровневого обучения? Каких результатов вы достигли за время реализации данной технологии?
3. Почему вы выбрали именно данную технологию для реализации в образовательном процессе?
4. Какие виды заданий, соответствующие технологии разноуровневого обучения, для получения предметных результатов Вы используете в своей практике?
5. Какие возникают проблемы при реализации данной технологии на уроках в начальной школе?
Приложение 2
Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор:Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) | |||||||||||||||
Виды заданий | Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской | ||||||||||||||
Задачи Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о текстовых задачах; умение выбирать и использовать в ходе решения приёмы решения задач | |||||||||||||||
по степени самостоятельности |
Семья из трёх человек отправилась на машине путешествовать. В первый день они проехали, а км, во второй – на b км меньше. Сколько километров они проехали за два дня? Вместо букв a и b подбери подходящие числа. Как ты думаешь какие из данных пар чисел можно выбрать?
1) a =5; b =2 2) a =30000; b= 3000 3) a =200; b = 220 4) a =426; b= 123 5) a =300; b =100 6) a =280; b =279 | ||||||||||||||
по уровню творчества | По первому каналу за год было показано 1573 фильма, по НТВ – на 128 фильмов больше, а по ТВЦ был показан 2391 фильм. Сколько всего фильмов было показано по трём телеканалам за год?
| ||||||||||||||
по уровню трудности |
| ||||||||||||||
по объему | В одной вазе стоит 5 цветов, а в другой – в 3 раза больше. Сколько цветов стоит во второй вазе?
|
Приложение 3
Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор:Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) | |||||||||||||
Виды заданий | Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской | ||||||||||||
Выражения Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о числах, арифметических действиях; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий. | |||||||||||||
по степени самостоятельности |
Верны ли равенства?
А) 37 – (16 +19) = 37 – 16 +19 Б) 54 + (26 + 13) = (54 + 26) + 13 В) 82 – (54 – 27) =82 – 54 – 27 Г) 69 + (47 – 29) = 69 +47 – 29 Д) 151 – 29 + 64 = 151 – (29 + 64) | ||||||||||||
по уровню творчества | 81 – 29 + 27 400 + 200 + 300 – 100
72: 9 - 3 400 + 200 + 30 – 100 18: 6 * 7: 3 27: 3 + 12: 6 * 9 84 – 9 * 8 54 + 6 * 3 – 72: 8 | ||||||||||||
по уровню трудности |
Найдите значение выражений.
Усложнение заданий в данном случае заключается не только в увеличении количества действий, но и в изменении ситуации применения правил о порядке выполнения арифметических действий. | ||||||||||||
по объему |
А) 67 607 Б) 300 3000 670 607 3010 3001 670 6700 310 3001 607 6007 300 301 600 6070 300 299 |
Приложение 4
Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор:Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) | ||||||||||||
Виды заданий | Характеристика видов разноуровневых заданий в соответствии с классификацией И.И. Аргинской | |||||||||||
Уравнения Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: умение решать уравнения типа a * x=b; x * a=b; a: x=b; х: b=a | ||||||||||||
по степени самостоятельности |
Составь схемы к уравнениям 1)x * 5 = 30 2) 8 * z =32 3)15 = y: 3 4) y: 8 = 10 5)70: x =10 5) 17 = 51: x
| |||||||||||
по уровню творчества | Составь уравнения и реши их: 1) Разность 37 и неизвестного числа уменьшили в 2 раза и получили 10. 2) Неизвестное число умножили на 2, прибавили 7 и получили 27.
3) Неизвестное число увеличили в 3 раза, от результата отняли 13 и получили 17
| |||||||||||
по уровню трудности |
Реши уравнения: | |||||||||||
по объему |
1)x * 5 = 30 2) 8 * z =32 3)15 = y: 3 4) y: 8 = 10 5)70: x =10 5) 17 = 51: x
|
Приложение 5
Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор:Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) | |||||||||||||||||||||||||||
Виды заданий | Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской | ||||||||||||||||||||||||||
Задания с именованными величинами Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о величинах; умения выбирать и использовать в ходе решения способы нахождения величин. | |||||||||||||||||||||||||||
по степени самостоятельности |
Начерти первый отрезок длиной 7 см 2мм, а второй – на 8 мм короче первого. Чему равна длина второго отрезка? Начерти новый отрезок так, чтобы его длина была равна сумме длин этих двух отрезков.
| ||||||||||||||||||||||||||
по уровню творчества |
| ||||||||||||||||||||||||||
по уровню трудности |
Узнай, сколько метров в:
| ||||||||||||||||||||||||||
по объему |
|
Приложение 6
Анализ учебника математики для 3 класса в 2-х частях Автор:Э.И.Александрова (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова) | ||||||||||||||||||||||
Виды заданий | Характеристика видов разноуровневых заданий В соответствии с классификацией И.И. Аргинской | |||||||||||||||||||||
Геометрические задания Предметными результатами согласно ФГОС НОО являются: усвоенные знания о геометрических фигурах | ||||||||||||||||||||||
по степени самостоятельности |
На рисунке изображён: А) правильный треугольник Б) правильный четырёхугольник В) правильный шестиугольник | |||||||||||||||||||||
по уровню творчества |
На основе задания представленного выше | |||||||||||||||||||||
по уровню трудности |
| |||||||||||||||||||||
по объему |
7 7 5 5 12 12
7 5 12
|
Приложение 7
Начальная диагностика сформированности предметных результатов
по математике учащихся 3 «А» класса
Вариант 1
1. Выпиши примеры с неверными ответами:
35 – 13 = 12 68 – 23 = 45
16 + 72 = 98 44: 1 = 44
32: 32 = 1 27 + 43 = 60
(7 ∙ 8) – (7 ∙ 6) = 16 0 ∙ 9 = 9
2. Реши задачу:
За три дня машина проехала 842 км. В первый день 256 км, что на 66 км меньше, чем во второй день. Сколько километров машина проехала за третий день?
3. Реши уравнение:
Х – 478 = 3305 – 948
4. Найди значение выражений при данных значениях букв.
х – у, если х = 5423, у = 786; х = 44356, у = 198.
к ∙ е, если к = 7. е = 9; к = 58, е = 100
5. а) Стороны прямоугольника 4см и 8см. Начерти прямоугольник и найди сумму длин его сторон.
|
* Дополнительное задание
б) Как изменится периметр прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 3см.
Вариант 2
1. Выпиши примеры с неверными ответами:
46+ 14= 50 32 + 29 = 61
(4 ∙ 9) – (4 ∙ 6) = 11 95 – 43 = 42
78 – 33 = 45 0: 23 = 23
62: 62 = 1 57 ∙ 1 = 57
2. Реши задачу:
В трёх домах живёт 567 человек. В первом доме живёт 226 человек, что на 58 человек больше, чем во втором доме. Сколько человек живёт в третьем доме?
3. Реши уравнение:
У – 657= 2402 – 768
4. Найди значение выражений при данных значениях букв.
х – у, если х = 3443, у = 629; х = 15341, у = 165.
к ∙ е, если к = 8. е = 7; к = 45, е = 1000
5. а) Стороны прямоугольника 5см и 7см. Начерти прямоугольник и найди сумму длин его сторон.
* Дополнительное задание
б) Как изменится периметр прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 3см.
Приложение 8
Начальная диагностика сформированности предметных результатов по математике учащихся 3 «А» класса
(решение и комментарии к заданиям)
Вариант 1
1. Выпиши примеры с неверными ответами:
1)35 – 13 = 12 5)68 – 23 = 45
2)16 + 72 = 98 6)44: 1 = 44
3)32: 32 = 1 7)27 + 43 = 60
4)(7 ∙ 8) – (7 ∙ 6) = 16 8)0 ∙ 9 = 9
Ключ: 1,2,4,7,8
35 – 13 = 12 | |
16 + 72 = 98 | |
(7 ∙ 8) – (7 ∙ 6) = 16 | |
27 + 43 = 60 | |
0 ∙ 9 = 9 |
Комментарий к заданию: в ходе выполнения задания учащимся необходимо решить примеры и выписать те, решение которых является неверным, указать верный ответ
При оценке учитывается - правильность вычислений, полнота выполнения задания
Максимальное количество баллов: 2 балла
Данное задание направлено на проверку умения искать ошибки при выполнении вычислений, анализировать их причины
2. Реши задачу:
За три дня машина проехала 842 км. В первый день 256 км, что на 66 км меньше, чем во второй день. Сколько километров машина проехала за третий день?
Ключ:
1 д. | 256 км | 842 км |
2 д. | 1д. + 66 км | |
3 д. | ? |
I способ
1) 256 + 66 = 322 (км) – проехала машина во второй день
2) 256 + 322 = 578 (км) – проехала машина за первый и второй день
3) 842 – 578 = 264 (км) – проехала машина за третий день
II способ
842 – (256 +(256 + 66)) = 264 (км)
Ответ: 264 км проехала машина за третий день
Комментарий к заданию: в ходе выполнения задания учащимся необходимо составить схему к задаче и решить её, оформить ответ
При оценке учитывается - правильность оформления задачи, т.е. схемы, произведённых вычислений, грамотность записи ответа
Максимальное количество баллов: 2 балла
3. Реши уравнение:
х – 478 = 3305 – 948
Ключ:
х – 478 = 3305 – 948
х – 478 = 2537
х = 2537 + 478
х = 2835
2835 – 478 = 3305 – 948
2375 = 2375
Комментарий к заданию:
В ходе выполнения учащимся необходимо решить уравнение, используя понятие частей и целого, выполнить проверку правильности вычисления
При оценке учитывается – правильность вычисления, выполнение проверки, оформление уравнения
Максимальное количество баллов: 1 балл
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!