дополнительный первый класс (Д1)-IV классы — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

дополнительный первый класс (Д1)-IV классы

2017-06-25 168
дополнительный первый класс (Д1)-IV классы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(вариант 1.1.)- легкая умственная отсталость

 

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю Всего
1(д) I II III IV
Обязательная часть
Язык и речевая практика Русский язык Чтение Речевая практика            
Математика Математика            
Естествознание Мир природы и человека            
Искусство Музыка Изобразительное искусство            
Физическая культура Физическая культура            
Технологии Ручной труд            
Итого            
Часть, формируемая участниками образовательных отношений - -        
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)            
Внеурочная деятельность:            
                 

Внеурочная деятельность

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю Всего
1 д        
Коррекционно-развивающая область            
Другие направления внеурочной деятельности            
Итого:            

 

Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями включает коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной деятельности.

Коррекционно-развивающая область представлена коррекционными занятиями, которая определяется психофизическими особенностями развития детей и ритмикой.

 

Примерный учебный план АООП
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(вариант 1.2.1.) – умеренная умственная отсталость

Предметные области Учебные предметы   Классы Количество часов в неделю
I Доп. I II III IV Всего
Обязательная часть
Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация            
Математика Математические представления            
Окружающий мир Окружающий природный мир            
Человек            
Домоводство - - -      
Окружающий социальный мир            
Искусство Музыка и движение            
Изобразительная деятельность            
Технология Труд - - - - - -
Физическая культура Адаптивная физкультура            
Коррекционно-развивающие занятия            
Часть, формируемая участниками образовательных отношений            
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)            
Внеурочная деятельность (коррекционные курсы)            

Примерный учебный план АООП
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.2.2.) – тяжелая и глубокая умственная отсталость

Предметные области Учебные предметы   Классы Количество часов в неделю
I Доп. I II III IV Всего
Обязательная часть
Язык и речевая практика Речь и альтернативная коммуникация            
Математика Математические представления            
Окружающий мир Окружающий природный мир            
Человек            
Домоводство - -        
Окружающий социальный мир            
  Музыка и движение            
Искусство Изобразительная деятельность            
Технология Труд - - - - - -
Физическая культура Адаптивная физкультура            
Коррекционно-развивающие занятия            
Часть, формируемая участниками образовательных отношений            
Итого            
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)            

Внеурочная деятельность

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю Всего
1 д        
Внеурочная деятельность            
Коррекционно-развивающие занятия            
Итого:            

 

Программа внеурочной деятельности направлена на социально-эмоциональное, спортивно-оздоровительное, творческое, нравственное, познавательное, общекультурное развитие личности средствами физического, нравственного, эстетического, трудового воспитания. Внеурочная деятельность также направлена на расширение контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками и взаимодействие с разными людьми.

Программа внеурочной деятельности должна предусматривать организацию и проведение специальных внеурочных мероприятий, направленных на развитие личности обучающихся, таких как: конкурсы, выставки, игры, экскурсии, занятия в кружках по интересам, творческие фестивали и, соревнования ("веселые старты", олимпиады), праздники, лагеря, походы, реализация доступных проектов и другое.

Внеурочная деятельность, должна способствовать социальной интеграции обучающихся путем организации и проведения мероприятий, в которых предусмотрена совместная деятельность обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обучающихся, не имеющих каких-либо нарушений развития, из различных организаций. Виды совместной внеурочной деятельности необходимо подбирать с учетом возможностей и интересов как обучающихся с нарушениями развития, так и их обычно развивающихся сверстников.

Внеурочная деятельность в соответствие с ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями может включать коррекционные занятия, которые определяются психофизическими особенностями развития детей. Коррекционные курсы включают в себя следующее: сенсорное развитие, предметно-практические действия, двигательное развитие, альтернативная коммуникация.

Выбор коррекционных курсов и их количественное соотношение самостоятельно определяется образовательным учреждением, исходя из особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), на основании рекомендаций ПМПК и (или) ИПРА.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.