Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-25 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(вариант 2.3.)
Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||||
I д | I | II | III | IV | V | Всего | ||
Обязательная часть | ||||||||
Язык и речевая практика | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи) | |||||||
Чтение | - | - | ||||||
Развитие речи | ||||||||
Предметно-практическое обучение | - | - | - | - | - | |||
Математика | Математика | |||||||
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром | - | - | |||||
Окружающий мир (Человек, природа, общество) | - | - | - | - | ||||
Искусство | Изобразительное искусство | |||||||
Технология | Технология (Труд) | - | ||||||
Физическая культура | Физическая культура | |||||||
Итого | ||||||||
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений | - | - | ||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | ||||||||
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область) |
Внеурочная деятельность
Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | ||||||
I доп. | I | II | III | IV | V | Всего | |
1.Коррекционно-развивающая область | |||||||
1.1.Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | 3* | 3* | 3* | 3* | 3* | 3* | |
Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | - | - | - | ||||
Коррекционно-развивающие занятия, определяемые образовательным учреждением | |||||||
Другие направления внеурочной деятельности | |||||||
Итого: | 42+18Хn |
|
*на обязательные индивидуальные занятия по формированию речевого слуха
и произносительной стороны речи, а также на дополнительные коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» количество часов в неделю указано из расчета
на одного ученика. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества учеников
в классе.
СЛЕПЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Учебный план по предметным областям обеспечивает введение в действие
и реализацию требований ФГОС начального общего образования.
Коррекционная работа осуществляется во внеурочное время. Объем и содержание определяются в зависимости от образовательных потребностей обучающихся.
Примерный учебный план начального общего образования
слепых обучающихся
(вариант 3.2.)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |||||
I | II | III | IV | V | Всего | ||
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык | ||||||
Литературное чтение | |||||||
Иностранный язык | - | - | |||||
Математика и информатика | Математика | ||||||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир (человек, природа, общество) | ||||||
Искусство | Музыка | ||||||
Изобразительное искусство | |||||||
Технология | Технология (труд) | ||||||
Физическая культура | Физическая культура | ||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | - | ||
Итого | |||||||
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений | - | ||||||
Предельно допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
Внеурочная деятельность
Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | |||||
I | II | III | IV | V | Всего | |
Коррекционно-развивающая область | ||||||
Другие направления внеурочной деятельности | ||||||
Итого: |
Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ включает коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной деятельности. Коррекционно-развивающая область может быть представлена следующими курсами: ритмика; охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия; развитие осязания и мелкой моторики; социально-бытовая ориентировка; пространственная ориентировка; развитие коммуникативной деятельности; индивидуальные коррекционные занятия.
|
Примерный учебный план начального общего образования
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!