Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-25 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плацкартные вагоны
Перевозки в плацкартных вагонах по-прежнему считаются убыточными. «Федеральной пассажирской компании» за них, как и раньше, доплачивает государство. Поэтому стоимость проезда в плацкарте регулируется правительством России.
Ценообразование для плацкартных вагонов довольно предсказуемо. Ежегодно утверждаются повышающие и понижающие коэффициенты к стоимости билетов на разные периоды года. Самыми дорогими билеты в плацкартные вагоны бывают, когда спрос на перевозки наиболее высок — с 11 июня по 31 августа и 29 — 30 декабря. В эти дни стандартная стоимость билетов умножается на коэффициент 1,15. Дешевле всего проезд в плацкарте стоит 8 — 9 мая. Стоимость билетов на эти дни умножается на 0,5. То есть они продаются за полцены.
Купейные вагоны
А вот в случае с купе цену билета невозможно предсказать даже на день вперёд. Дело в том, что при расчёте стоимости билета практически на все поезда сейчас применяется динамическое ценообразование. Главная задача автоматизированной системы управления — заполнить поезд.
По словам Андрея Сухарева, за 45 суток до отправления поезда билеты в купе в любом случае начинают продаваться по минимальной цене, заложенной в программе. А дальше возможно несколько вариантов:
Билеты на выходные дни стоят дороже
|
· Если вы планируете поездку заранее и не сильно ограничены во времени, не покупайте билеты на поезда южного направления на выходные дни. Именно в это время «курортные» поезда загружены больше всего. Соответственно, билет стоит дороже. Так, к примеру, билет из Воронежа до Сочи на самый быстрый 104-й поезд (Москва — Адлер») на субботу, 11 июня, стоит 9 210 рублей. А на четверг, 16 июня, билет стоит 5 747 рублей. Экономия составляет 3,5 тысячи рублей.
· Кроме того, в случае очень высокой стоимости проезда в выбранном вами поезде можно поинтересоваться менее удобными (по уровню комфорта, по времени прибытия и отправления) поездами, при продаже билетов на которые пока не действует система динамического ценообразования. Например, билет в купейный вагон поезда Тамбов — Воронеж — Адлер вне зависимости от дня недели стоит 3 802 рубля.
На проходящих поездах свободные места могут появиться в последний момент
· 90% поездов, на которых ездят воронежцы, проходящие. У таких поездов есть особенность, о которой знают не все. Задача автоматизированной системы управления заполнить поезд на станции отправления. По нашей информации, на некоторые поезда на транзитных станциях открывается продажа билетов не на все свободные места в проходящем поезде. Полностью все места, имеющиеся в наличии, передаются на железную дорогу следования за трое суток до отправления поезда. Яркий пример — поезд Нижний Новгород — Адлер. 23 мая сайт РЖД предлагал из Воронежа до Сочи в плацкартные вагоны этого поезда, который будет следовать 27 мая, всего 15 мест. А 24 мая оказалось, что свободных мест в плацкарте на 27 мая на самом деле 226.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТЕРЯННОГО БИЛЕТА
Внимательные пассажиры встречали в правилах возврата билетов такие понятия, как «стоимость билета» и «стоимость плацкарты». Стоимостью билета считается плата за проезд, а плацкарта — это плата за место в вагоне. Стоимость билета и плацкарты указаны в первой верхней строке бумажного билета.
|
В качестве примера возьмём билет в сидячий поезд № 45 Воронеж — Москва. Стоит он 725 руб. Стоимость билета составляет 444,7 руб., стоимость плацкарты — 280,3 руб.
Допустить ошибку в билетных данных
Если вы приобретаете билеты через Интернет, есть вероятность, что вы ошибётесь, заполняя данные своих документов. Так вот, если вы ошиблись на одну букву в фамилии и на одну цифру в номере, проводник всё равно обязан допустить пассажира к проезду. Если ошибок больше, ехать пассажиру или нет — решает начальник поезда.
Плацкартные вагоны
Перевозки в плацкартных вагонах по-прежнему считаются убыточными. «Федеральной пассажирской компании» за них, как и раньше, доплачивает государство. Поэтому стоимость проезда в плацкарте регулируется правительством России.
Ценообразование для плацкартных вагонов довольно предсказуемо. Ежегодно утверждаются повышающие и понижающие коэффициенты к стоимости билетов на разные периоды года. Самыми дорогими билеты в плацкартные вагоны бывают, когда спрос на перевозки наиболее высок — с 11 июня по 31 августа и 29 — 30 декабря. В эти дни стандартная стоимость билетов умножается на коэффициент 1,15. Дешевле всего проезд в плацкарте стоит 8 — 9 мая. Стоимость билетов на эти дни умножается на 0,5. То есть они продаются за полцены.
Купейные вагоны
А вот в случае с купе цену билета невозможно предсказать даже на день вперёд. Дело в том, что при расчёте стоимости билета практически на все поезда сейчас применяется динамическое ценообразование. Главная задача автоматизированной системы управления — заполнить поезд.
По словам Андрея Сухарева, за 45 суток до отправления поезда билеты в купе в любом случае начинают продаваться по минимальной цене, заложенной в программе. А дальше возможно несколько вариантов:
Билеты на выходные дни стоят дороже
|
· Если вы планируете поездку заранее и не сильно ограничены во времени, не покупайте билеты на поезда южного направления на выходные дни. Именно в это время «курортные» поезда загружены больше всего. Соответственно, билет стоит дороже. Так, к примеру, билет из Воронежа до Сочи на самый быстрый 104-й поезд (Москва — Адлер») на субботу, 11 июня, стоит 9 210 рублей. А на четверг, 16 июня, билет стоит 5 747 рублей. Экономия составляет 3,5 тысячи рублей.
· Кроме того, в случае очень высокой стоимости проезда в выбранном вами поезде можно поинтересоваться менее удобными (по уровню комфорта, по времени прибытия и отправления) поездами, при продаже билетов на которые пока не действует система динамического ценообразования. Например, билет в купейный вагон поезда Тамбов — Воронеж — Адлер вне зависимости от дня недели стоит 3 802 рубля.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!