История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-25 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП).
Программа производственной практики является частью ОПОП по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика» в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 6.1. | Готовить рабочее место для проведения лабораторных санитарно-гигиенических исследований. |
ПК 6.2. | Готовить рабочее место для проведения лабораторных санитарно-гигиенических исследований. |
ПК 6.3. | Проводить лабораторные санитарно-гигиенические исследования. |
ПК 6.4. | Регистрировать результаты санитарно-гигиенических исследований. |
ПК 6.5. | Проводить утилизацию отработанного материала, обработку использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. |
ОК 7. | Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
ОК 11. | Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
ОК 12. | Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. |
ОК 13. | Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
ОК 14. | Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
|
1.2 Цели и задачи производственной практики:
С целью овладения профессиональной деятельностью и соответствующими общими и профессиональными компетенциями студент в ходе производственной практики должен:
иметь практический опыт:
· осуществления качественного и количественного анализа проб объектов внешней среды и пищевых продуктов
уметь:
· осуществлять отбор, транспортировку и хранение проб объектов внешней среды и пищевых продуктов
· определять физические и химические свойства объектов внешней среды и пищевых продуктов
· вести учетно-отчетную документацию
знать:
· механизмы функционирования природных экосистем
· задачи, структуру, оборудование, правила работы и техники безопасности в санитарно-гигиенических лабораториях
· нормативно-правовые аспекты санитарно-гигиенических исследований
· гигиенические условия проживания населения и мероприятия, обеспечивающие благоприятную среду обитания человека
Базы производственной практики, организация и проведение практики.
Базами производственной практики являются организации города Москвы, осуществляющие медицинскую деятельность в соответствии с содержанием ПМ. 06.
|
Руководство практикой
Руководство практикой на базах производственной практики возлагается на руководителей структурных подразделений, соответственно разделам настоящей Рабочей программы. Методическое руководство осуществляется преподавателем медицинского образовательного учреждения.
4. Требования к учебному опыту студентов
· Содержание учебной информации, необходимой для овладения учебным опытом.
Освоению данной производственной практики должно предшествовать освоение учебного материала ПМ.06. «Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований», в составе теоретических и практических занятий и учебной практики в течение двух учебных семестров.
· Формирование установки на выполнение практических действий
Правильность и аккуратность при оформлении медицинской документации установленного образца. Точное соблюдение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций.
5. Виды работ:
1. Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима различных помещений санитарно-гигиенической лаборатории.
2. Осуществление уборки рабочего места в санитарно-гигиенической лаборатории.
3. Проведение дезинфекции уборочного инвентаря, лабораторной посуды, инструментария.
4. Стерилизация посуды, дезинфекция поверхностей.
5. Транспортировка материала, предназначенного для проведения санитарно-гигиенических исследований.
6. Регистрация материала, предназначенного для проведения санитарно-гигиенических исследований.
7. Проведение подготовки к исследованиям материала, предназначенного для проведения санитарно-гигиенических исследований.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!