ИДП 1.85 - 1.94 Движение поездов при снижении — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ИДП 1.85 - 1.94 Движение поездов при снижении

2017-06-25 588
ИДП 1.85 - 1.94 Движение поездов при снижении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Видимости или затоплении пути.

Организация движения поездов при снижении видимости.

1.85 ИД. При туманах, ливнях, метелях, задымлении и в других случаях, когда ограничивается видимость сигналов светофоров, машинист обязан вести поезд со скоростью, обеспечивающей остановку поезда до возникшего препятствия. О плохой видимости и снижении скорости следования машинист должен сообщить ДЦХ. При следовании по участку с ограниченной видимостью машинист обязан периодически подавать оповестительные сигналы.

1.86 ИД. ДЦХ, получив сообщение от машиниста о снижении видимости и скорости следования, записывает его в журнал диспетчерских приказов, дает приказ дежурным постов централизации или дежурным по станциям о выдаче на поезда письменных предупреждений о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью, и распоряжение о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля на соответствующих перегонах. Скорость следования в этих случаях устанавливается каждым машинистом для своего поезда в зависимости от видимости в конкретных условиях, о чем машинист сообщает ДЦХ.

1.87 ИД. Если видимость сигналов светофоров, пути не превышает 10 м, то движение поездов на этом участке должно быть прекращено. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10км/ч.

Организация движения поездов при затоплении пути.

1.90 ИД. Машинист или любой работник метрополитена при обнаружении воды на путях обязан немедленно сообщить об это ДЦХ. ДЦХ записывает сообщение об обнаружении воды на путях в журнал диспетчерских приказов и дает приказ дежурным постов централизации или дежурным по станциям о выдаче на поезда письменных предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью, и распоряжение о включении рабочего и аварийного освещения тоннеля, а при плохой видимости - наземного участка.

1.92 ИД. Машинист поезда, получив предупреждение о наличии воды на путях или лично обнаружив ее, обязан при затоплении пути до уровня ниже головки рельса вести поезд по этому участку в тоннеле со скорость не более 35км/ч, а на наземном участке - со скоростью не более - 20км/ч. Об уровне затопления машинист сообщает поездному диспетчеру.

При следовании поезда по затопленному участку пути машинист должен обращать особое внимание на состояния пути, а в случае обнаружения толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, немедленно сообщать об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о наличии толчков, просадок пути и других неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, обязан своим приказом прекратить движение поездов по этому пути перегона.

1.93 ИД. При затоплении пути на уровне головки рельса или выше движение поездов на этом участке должно быть прекращено приказом поездного диспетчера. Поезда, отправленные на этот участок до прекращения движения, должны проследовать его со скоростью не более 10 км/ч.

1.94 ИД. Отмена выдачи предупреждений о наличии воды на путях и следовании с уменьшенной скоростью или восстановление движения производится приказом поездного диспетчера на основании записи в Журнале осмотра или телефонограммы, регистрируемой в Журнале осмотра, от работника службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера.

4). ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

Раздел 3 Инструкции по охране труда № ТЧ - 3 - 084 - 13

3.1. Въезд (выезд) в (из) электродепо, следование по парковым путям.

При въезде и выезде из электродепо боковые двери кабины управления должны быть закрыты.

Боковая дверь в кабину машиниста (левая) приоткрывается машинистом:

§ при выезде из электродепо после остановки у сигнального знака «стой»;

§ перед въездом на парковые пути у светофора «В»;

§ у знака предварительной остановки на деповском пути.

Боковая дверь в кабину машиниста закрывается машинистом после остановки подвижного состава:

§ у светофора «Е»

§ у знака «25 метров» на парковых путях;

Ввод состава в электродепо осуществляется только по сигналу дежурного электродепо или машиниста участка ДДЭ с правом подмены дежурного по депо, встречающего состав на деповском пути на который принимается состав.

Во время работы на линии.

3.1.1.1. При работе на линии дверь из салона в кабину, из которой производится управление поездом, должна быть закрыта и заперта на замок. Двери кабины управления с обеих сторон должны быть закрыты и заперты на замок. Торцевые двери промежуточных вагонов также должны быть закрыты и заперты на замок.

3.1.1.2. При производстве маневров (обкатке, перегонке) состава двери кабин управления разрешается держать незапертыми на замок.

3.1.1.3. Во время движения поезда не допускается переход из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения поездов и перевозимых в них пассажиров. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагона, т.е. закрывать торцевые двери и двери кабины без рывков, предварительно предупредив об этом пассажиров, стоящих у дверей.

3.1.1.4. При проходе по переходному мостику на ПТО для пропуска состава необходимо остановиться и повернуться лицом к проходящему составу.

3.1.1.5. В случае каких-либо инцидентов, происходящих на составе с участием пассажиров (драки, распыление газа, вандализм и других противоправных действий) машинист не имеет права покидать свое рабочее место, открывать торцевые двери, вмешиваться в происходящее и т.д.

В таких случаях машинист должен доложить о происходящем поездному диспетчеру, довести состав до станции. На станции, к моменту прибытия состава, должны находиться работники линейной полиции, в должностные обязанности которых входит разрешение каких-либо инцидентов, происходящих на составе с участием пассажиров.

Помните! От Вашей жизни, поведения и принимаемых решений зависит жизнь перевозимых Вами пассажиров!

5). ТЧ-3 01/2015 Раздел 7. Обязанности локомотивной бригады при следовании в электродепо «Измайлово».


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.