Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-25 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Колесные пары моторной тележки состоят из оси, двух цельнокатаных колес, букс, передаточного механизма и редуктора.
Основные размеры колесной пары вагонов 81-740/741.
ü Диаметр нового колеса по кругу катания - 860 мм, минимальный - 810 мм.
ü Расстояние между внутренними гранями колес - 1440 ± 3 мм.
ü Толщина гребня: у новых гребней 33 мм - не менее 25 мм. Толщину замеряют на расстоянии 18 мм от вершины гребня. Высота гребня над точкой круга катания - 28 мм.
ü Ширина обода колеса: - не менее 126 мм - не более 133 мм.
ü Толщина обода колеса, измеренная на расстоянии 10 мм от наружной грани - не менее 30 мм.
ü Зазор между выходным валом и осью колесной пары под тарой вагона, мм:
- верхний зазор в вертикальной плоскости: 48 мм;
- нижний зазор в вертикальной плоскости: 17 - 20 мм.
- в горизонтальной плоскости: 25 - 35 мм.
Токоприемник (ТРА-02).
П редназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и погодных условиях.
Устройство: текстолитовый брус, на котором крепится токоприемник. На концах бруса закреплены кронштейны, с помощью которых через серьги брус устанавливается на тележке.
На валиках брус фиксируется стопорными кольцами. Подвеска бруса имеет страховочные устройства - предохранительные планки. Токосъем осуществляется контактной поверхностью башмака (10) токоприемника.
Рычаг (6) шарнирно связан с кронштейном, на котором крепится пневматический привод (2). Кронштейн с приводом устанавливается на основании (1). Основание и кронштейн имеют рифленые поверхности, обеспечивающие надежное фиксированное положение кронштейна относительно основания. Конструкция основания и кронштейна дают возможность перемещения последнего относительно основания на 30 мм. Рычаг и основание имеют электрическое соединение с помощью шунта (11). Брус служит изолятором и крепится к приливам букс колесных пар.
|
Пневматический привод изолирован от токопроводящих частей токоприемника изолирующей прокладкой. Для подсоединения пневмопривода к воздушной магистрали пневмосистемы вагона в крышке цилиндра имеются отверстия с конической резьбой 1/4". При поступлении сжатого воздуха из напорной магистрали вагона в цилиндр привода токоприемника, шток пневмопривода перемещается вниз, что приводит к отжатию башмака от контактного рельса.
В отжатом положении токоприемник удерживается сжатым воздухом.
Технические характеристики токоприемника:
- напряжение номинальное/максимальное - 750/975в;
- ток длительный - не более 550а;
- давление башмака в рабочем положении на контактный рельс - 150 (15) кг;
- номинальное давление воздуха в пневмоцилиндре - 6,0 атм.;
- минимальное давление воздуха при срабатывании - не менее 4,8 атм.;
- масса токоприемника - не более 25 кг;
- диаметр пневмоцилиндра - 60 мм;
- ход поршня пневмоцилиндра - 25 мм.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!