Корпоративные ценности компании. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Корпоративные ценности компании.

2017-06-20 577
Корпоративные ценности компании. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Высококачественное питание и обслуживание гостей.

Приоритетной задачей нашей компании является высококачественное питание и обслуживание гостей. Для выявления и решения возникающих вопросов мы работаем в постоянном двухстороннем контакте с гостями и партнерами по бизнесу. При этом незыблемым принципом ресторана «Посейдон» является уважение личности и соблюдение прав человека.

1. Уважение личности.

Мы уверены в том, что преуспевание нашей компании зависит от общих усилий преданных делу сотрудников.

Поэтому мы хотим, чтобы каждый в ресторане «Посейдон» уважал права и достоинство друг друга;помочь нашим сотрудникам развить их таланты, максимально использовать способности, поощрять свободный обмен информацией и открытый диалог;поощрять равные возможности для каждого;

чтобы все сотрудники нашей компании работали в условиях, оптимальных для здоровья и безопасности.

2. Ответственность за результаты.

Каждый сотрудник должен качественно исполнять свои обязанности и отвечать за результаты своего труда.

3. Ответственность перед обществом.

Мы придерживаемся высоких этических и общественных стандартов в бизнесе. Мы будем придерживаться этих принципов, твердо следуя местным, национальным и международным законам, сотрудничая с властями и взаимодействуя с общественностью.

4. Приверженность обновлению.

Обновление всех аспектов нашего бизнеса является ключом к нашему успеху. Мы рассматриваем перемены как новые возможности для развития, а самоудовлетворенность - как угрозу. Поэтому политика ресторана «Посейдон» заключается в повсеместной поддержке любознательности, необходимой для открытости миру и новым идеям.

5. Приверженность постоянному совершенствованию.

Мы постоянно сравниваем методы нашей работы и полученные результаты с лучшими достижениями в отрасли. Мы будем продолжать внедрять решения и процессы, способствующие осуществлению наших корпоративных принципов.

6. Умение работать в команде и ориентированность на общий результат.

Только команда может стать лидером. Поэтому успешным членом нашей компании может стать только тот, кто будет работать в первую очередь на результат и имидж всей команды.

7. Равенство возможностей.

Любой сотрудник имеет возможность пройти в ресторан «Посейдон» все ступени карьерного роста. Такие примеры у нас существуют. Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.

8.Открытость и смелость.

Любой сотрудник нашей компании имеет право отстаивать свое мнение, но после принятия решения должен выполнять его качественно и в срок.


Заключение

В современных условиях создания ресторана наблюдается очень жесткая конкуренция. Для того чтобы предприятие успешно функционировало, оно обязано соответствовать необходимым требованиям.

Самым важным и главным является производство высококачественной продукции и обслуживание на наивысшем уровне. Помимо этого, должны быть созданы все условия, чтобы у потребителя, возникло желание посетить это предприятие питания снова.

Целью выпускной квалификационной работы была организация работы ресторана первого класса “Посейдон” на 80 мест.

В ходе написания дипломной работы были рассмотрены следующие вопросы:

— характеристика разрабатываемого предприятия и его технико-экономическое состояние;

— разработано меню торгового зала;

— подбор оборудования для цехов;

— организация работы цехов;

— национальные особенности питания;

— фирменная продукция ресторана первого класса на 80 мест;

— сервисная деятельность предприятия;

— маркетинговая стратегия предприятия;

— организационно-управленческая деятельность предприятия.

 

Библиографический список

 

Нормативно-справочная литература

Закон РФ от 7 февраля 2013 г. №2300 – 1 (в ред. от 25 ноября 2006 г.) «О защите прав потребителей».

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания

Национальный стандарт РФ ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Национальный стандарт РФ ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания»

Национальный стандарт РФ ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу».

Профессиональные стандарты индустрии питания. Справочник «Ресторанные ведомости», 2016 г.

 

Основная литература

Архипов ВВ, Иванникова ТВ, Архипова АВ Ресторанное дело: Ассортимент, технология и управление качеством продукции в современном ресторане: Учебное пособие - М.: Фирма \"ИНКОС\", Центр учебной литерат туры, 2007 - 382атури, 2007. - 382 с.

Байлик СИ Гостиничное хозяйство Проблемы, перспективы, сертификация - М.: ВИРА-Р, \"Альтерпрес\", 2004 - 208 с

Белошапка МЫ Технология ресторанного обслуживания: Учебное пособие - М: Изд центр \"Академия\", 2004 - 224 с

БогушеваВЫ Бары и рестораны Искусство обслуживания [Август Учебники и учебные пособия] - Ростов-н / Д: Феникс, 2001 - 352

Бондаренко ГА Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие - 2-е изд - Минск: БГЭУ, 2001

Борисова ЮН и др Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания - М: РИБ \"Турист\", 1997

Бородина ВВ Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент - М: Книжный мир, 2001 - 165 с

Браймер Р Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ - М: Аспект Пресс, 1995 - 325 с

Дополнительная литература

Справочник руководителя предприятия общественного питания. М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2007

Сборник нормативных и технологических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции.- М.:Хлебпроминдформ, 2006

Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий. М.: Гамма Пресс, 2002

В. Сирый, И. Бухаров, Ф. Сокирянский «Ресторанный бизнес. Полное практическое руководство– М.: ЭКСМО, 2008

И. Лазерсон, Ф. Сокирянский «Как привлечь гостей в ресторан» М.: ЭКСМО, 2011

Г. Мтвралашвили «Прибыльный ресторан» Изд. Питер, 2010

Интернет-ресурсы

http://cookup.ru/– Общепит

http://foodis.ru/doc/tehniko-tehnologicheskaya-karta– Общепит: информационный сайт https://ru.wikipedia.org/wiki/- Википедия: информационный сайт


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.