Совершенствование управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Совершенствование управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town»

2017-06-19 674
Совершенствование управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проблема повышения конкурентоспособности товаров отражает практически все стороны жизни общества и неизменно находится в центре внимания руководства всех производственных и торговых предприятий. Особенно важна данная проблема для торговых предприятий, т.к. чем выше конкурентоспособность товара, тем больше прибыль, которую может получить торговое предприятие от продажи данного товара.

Основными направлениями повышения конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в ООО «Wellness Town» являются:

Ориентация на потребителя, изучение потребностей потенциальных покупателей:

- организовывать исследования целевой аудитории, то есть проводить анкетирование среди посетителей салона, какие ассортиментные позиции и каких производителей они хотели бы видеть в салоне;

- внедрить систему лояльности в салоне, то есть дисконтные накопительные программы, реистрация в данной программе поможет салону собрать информацию о своих клиентах, провести сегментацию;

- ежемесячно организовывать экспертизу качества выборочных наименований ассортимента косметических товаров в салоне (желательно с привлечением постоянных клиентов), то есть не только оценивать качество, но и собрать обратную связь от клиентов, формировать лояльность к салону карсоты;

- ввести ассортимент декоративной косметики (расширить ассортимент представленных товаров, причем как для мужчин, так и для женщин);

- так как клиентами салона являются и мужчину, то расширить линейку для мужчин, в частности, ввести ассортимент товаров для бритья;

- организовывать мастер-классы с привлечение экспертов в области красоты (тематические, например, курсы ухода за волосами, визажа, маникюра и т.д.), освещать заранее подобные мероприятия посредством рекламы внутри салона и в буклетах, а по окончанию мастер-класса предлагать клиентам приобрести новинки или известные образцы;

- также необходимо следить за товарными остатками ассортимента косметических товаров. Сформировать ассортиментну матрицу и неснижаемые остатки, необходимые для поддержания товарного запаса;

- внедрить планограммы в торговом зале салона – то есть внедрить концепцию мерчандайзинга;

- установить стенды с рекламными материалами от производителя, которые позволят знакомить клиентов салона с новинками, а также и с известными брендами, рассказывая более подробно о товарах, представленных в салоне.

Все это будет способствовать совершенствованию управления ассортиментом косметических товаров в салоне красоты.

 


Заключение

В курсовой работе проводилось исследование товароведных характеристик и экспертизы косметических товаров, а также формирование ассортимента косметических товаров на примере салоне ООО «Wellness Town.

Исследуемое предприятие – салон СПА и красоты ООО «Wellness Town, расположенный в г. Оренбурге, по ул. Восточной, 42/2.

Салон красоты относится к предприятиям индустрии красоты класса «выше среднего».

Помимо услуг парикмахеров, визажистов, массажа, фитнеса, сауны и СПА, салон предлагает покупателям ассортимент косметических товаров в торговом зале.

Структура ассортимента салона представлена кремами по уходу за телом, за кожей лица, моющими средствми, средствами для волос и прочим ассортиментом. В салоне не представлена декоративная косметика, а также товары для мужчин (например, средства для бритья). Акцент ассортимента салона – коссметические товары из Китая и Японии, слабо известные на рынке. Ценовая категория – от 50 до 1500 рублей. Также в салоне представлены широко известные марки производителей L`Oreal, Procter and Gamble, Чистая линия, Калина и других.

Ассортимент косметических товаров, реализуемых в салоне ООО «Wellness Town характеризуется низкими показателями коэффициентов широты, полноты, новизны и высоким коэффициентом устойчивости.

Проведена экспертиза качества трех шампуней, представленных в салоне, - это производитель Китая, а также известные Pantine Pro-V и Elseve. Обобщенные показатели соответственно 8,4; 10, 7; и 10. Это говорит о том, что шампунь Pantine Pro-V превосходит другие протестированные марки.

Для совершенствования управления ассортиментом косметических товаров было предложено:

- организовывать исследования целевой аудитории, то есть проводить анкетирование среди посетителей салона, какие ассортиментные позиции и каких производителей они хотели бы видеть в салоне;

- ежемесячно организовывать экспертизу качества выборочных наименований ассортимента косметических товаров в салоне (желательно с привлечением постоянных клиентов), то есть не только оценивать качество, но и собрать обратную связь от клиентов, формировать лояльность к салону карсоты;

- ввести ассортимент декоративной косметики (расширить ассортимент представленных товаров);

- так как клиентами салона являются и мужчину, то расширить линейку для мужчин, в частности, ввести ассортимент товаров для бритья;

- организовывать мастер-классы с привлечение экспертов в области красоты (тематические, например, курсы ухода за волосами, визажа, маникюра и т.д.), освещать заранее подобные мероприятия посредством рекламы внутри салона и в буклетах, а по окончанию мастер-класса предлагать клиентам приобрести новинки или известные образцы;

- также необходимо следить за товарными остатками ассортимента косметических товаров. Сформировать ассортиментну матрицу и неснижаемые остатки, необходимые для поддержания товарного запаса;

- внедрить планограммы в торговом зале салона;

- установить стенды с рекламными материалами от производителя.

Все это будет способствовать совершенствованию управления ассортиментом косметических товаров в салоне красоты.

Таким образом, цели и задачи, поставленные в работе достигнуты.


Список литературы

 

1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Дело, 2014.

2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор – Пресс, 2014.

3. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.- 207 с.

4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2000. - 286 с.

5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М.: Инфра – М, 2015.

6. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.

7. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.

8. Ильина М.Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум. Учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 192 с.

9. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.

10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие.- М.: Высшее образование, 2016.- 390 с.

11. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000. - 464 с.

12. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник. – М.: МЦФР, 2015. – 848 с.

13. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 2: Оптовая торговля. – М.: Дело, 2004.

14. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 448 с.

15. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 580 с.

16. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров. Парфюмерно-косметические товары. Учебное пособие / Под ред. Поздняковского В. – М: Инфра-М, 2016. – 396 с.

17. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие / Под ред. И.Ш. Дзахмишевой. – М.: Дашков и К, 2014. – 360 с.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.