Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров



Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров 6

1.1 Классификация ассортимента косметических товаров. 6

1.2 Особенности формирования ассортимента и сертификация косметических товаров 10

1.3 Проведение экспертизы и оценки качества косметических товаров. 15

Глава 2. Экспертиза и оценка качества косметических товаров в ООО «Wellness Town» 19

2.1 Организацинно-экономическая характеристика ООО «Wellness Town». 19

2.2 Анализ ассортимента косметических товаров. 23

2.3 Проведение экспертизы косметических товаров. 27

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом косметических товаров в ООО «Wellness Town». 32

3.1 Проблемы управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town» 33

3.2 Совершенствование управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town». 33

Заключение. 36

Список литературы.. 38

 

 


Введение

Актуальность исследования ассортимента косметических товаров высока и подтверждается тем, что в современной торговле ассортимент косметических товаров пользуется большим спросом и представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Также сейчас пользуются популярностью косметические товары, которые реализуются в салонах красоты.

В соответствии с ГОСТ 32117-2013 «Парфюмерно-косметическая продукция – это вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека…или на зубы и слизистую оболочку полости рта…».

Теоретическую базу составили труды отечественных учёных в области товароведения, стандартизации, маркетинга, метрологии, а также материалы отчётности и результаты исследования салона красоты ООО «Wellness Town», г. Оренбург, ул. Восточная, 42/2. Также, исследованы федеральные законы и стандарты по применению косметических товаров.

Объектом исследования является салон красоты ООО «Wellness Town», г. Оренбург, ул. Восточная, 42/2.

Предметом исследования – ассортимент косметических товаров предприятия.

Целью исследования курсовой работы является – изучение и анализ ассортимента косметической продукции салона красоты ООО «Wellness Town».

Рабочая гипотеза: формирование ассортимента косметических товаров повышает привлекательность салона красоты и способствует росту валового оборота предпряития.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- исследовать теоретические основы формирования и планирования ассортимента;

- изучить товароведную характеристику парфюмерно-косметических товаров;

- провести анализ ассортиментной политики салона красоты ООО «Wellness Town»;

- разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента косметической продукции.

Источником информации является вторичная информация:

- Внутренняя документация предприятия.

- Учебная литература.

- Интернет.

Первичная информация:

- Опрос потребителей.

- Наблюдение исследователя.

При написании курсовой работы изучена литература по товароведению и экспертизе непродовольственных товаров, авторов: В. Поздняковского, А.Н. Неверновой, Т.И. Чалых, С.А. Вилковой, М.Г. Ильиной, а также нормативно-правовые источники, ГОСТы.

Курсовая работа состоит из трех глав: теоретической, аналитической, и проектной, материал глав основан на реальных информационных источниках, кроме того, в курсовой работе имеет место введение и заключение.

Методы исследования, которые применены в курсовой работе: метод описания, сравнения, анализа, синтеза, эмпирический метод.

 


Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров

Глава 2. Экспертиза и оценка качества косметических товаров в ООО «Wellness Town»

Заключение

В курсовой работе проводилось исследование товароведных характеристик и экспертизы косметических товаров, а также формирование ассортимента косметических товаров на примере салоне ООО «Wellness Town.

Исследуемое предприятие – салон СПА и красоты ООО «Wellness Town, расположенный в г. Оренбурге, по ул. Восточной, 42/2.

Салон красоты относится к предприятиям индустрии красоты класса «выше среднего».

Помимо услуг парикмахеров, визажистов, массажа, фитнеса, сауны и СПА, салон предлагает покупателям ассортимент косметических товаров в торговом зале.

Структура ассортимента салона представлена кремами по уходу за телом, за кожей лица, моющими средствми, средствами для волос и прочим ассортиментом. В салоне не представлена декоративная косметика, а также товары для мужчин (например, средства для бритья). Акцент ассортимента салона – коссметические товары из Китая и Японии, слабо известные на рынке. Ценовая категория – от 50 до 1500 рублей. Также в салоне представлены широко известные марки производителей L`Oreal, Procter and Gamble, Чистая линия, Калина и других.

Ассортимент косметических товаров, реализуемых в салоне ООО «Wellness Town характеризуется низкими показателями коэффициентов широты, полноты, новизны и высоким коэффициентом устойчивости.

Проведена экспертиза качества трех шампуней, представленных в салоне, - это производитель Китая, а также известные Pantine Pro-V и Elseve. Обобщенные показатели соответственно 8,4; 10, 7; и 10. Это говорит о том, что шампунь Pantine Pro-V превосходит другие протестированные марки.

Для совершенствования управления ассортиментом косметических товаров было предложено:

- организовывать исследования целевой аудитории, то есть проводить анкетирование среди посетителей салона, какие ассортиментные позиции и каких производителей они хотели бы видеть в салоне;

- ежемесячно организовывать экспертизу качества выборочных наименований ассортимента косметических товаров в салоне (желательно с привлечением постоянных клиентов), то есть не только оценивать качество, но и собрать обратную связь от клиентов, формировать лояльность к салону карсоты;

- ввести ассортимент декоративной косметики (расширить ассортимент представленных товаров);

- так как клиентами салона являются и мужчину, то расширить линейку для мужчин, в частности, ввести ассортимент товаров для бритья;

- организовывать мастер-классы с привлечение экспертов в области красоты (тематические, например, курсы ухода за волосами, визажа, маникюра и т.д.), освещать заранее подобные мероприятия посредством рекламы внутри салона и в буклетах, а по окончанию мастер-класса предлагать клиентам приобрести новинки или известные образцы;

- также необходимо следить за товарными остатками ассортимента косметических товаров. Сформировать ассортиментну матрицу и неснижаемые остатки, необходимые для поддержания товарного запаса;

- внедрить планограммы в торговом зале салона;

- установить стенды с рекламными материалами от производителя.

Все это будет способствовать совершенствованию управления ассортиментом косметических товаров в салоне красоты.

Таким образом, цели и задачи, поставленные в работе достигнуты.


Список литературы

 

1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Дело, 2014.

2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. М.: Бератор – Пресс, 2014.

3. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001.- 207 с.

4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2000. - 286 с.

5. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М.: Инфра – М, 2015.

6. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.

7. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.

8. Ильина М.Г. Товароведение непродовольственных товаров. Практикум. Учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 192 с.

9. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / С.Л. Калачев. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 463 c.

10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие.- М.: Высшее образование, 2016.- 390 с.

11. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000. - 464 с.

12. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник. – М.: МЦФР, 2015. – 848 с.

13. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 2: Оптовая торговля. – М.: Дело, 2004.

14. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.- 448 с.

15. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 580 с.

16. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров. Парфюмерно-косметические товары. Учебное пособие / Под ред. Поздняковского В. – М: Инфра-М, 2016. – 396 с.

17. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учебное пособие / Под ред. И.Ш. Дзахмишевой. – М.: Дашков и К, 2014. – 360 с.

 

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров 6

1.1 Классификация ассортимента косметических товаров. 6

1.2 Особенности формирования ассортимента и сертификация косметических товаров 10

1.3 Проведение экспертизы и оценки качества косметических товаров. 15

Глава 2. Экспертиза и оценка качества косметических товаров в ООО «Wellness Town» 19

2.1 Организацинно-экономическая характеристика ООО «Wellness Town». 19

2.2 Анализ ассортимента косметических товаров. 23

2.3 Проведение экспертизы косметических товаров. 27

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления ассортиментом косметических товаров в ООО «Wellness Town». 32

3.1 Проблемы управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town» 33

3.2 Совершенствование управления ассортиментом косметических товаров ООО «Wellness Town». 33

Заключение. 36

Список литературы.. 38

 

 


Введение

Актуальность исследования ассортимента косметических товаров высока и подтверждается тем, что в современной торговле ассортимент косметических товаров пользуется большим спросом и представлен как отечественными, так и зарубежными производителями. Также сейчас пользуются популярностью косметические товары, которые реализуются в салонах красоты.

В соответствии с ГОСТ 32117-2013 «Парфюмерно-косметическая продукция – это вещество или смеси веществ, предназначенные для нанесения непосредственно на внешний покров человека…или на зубы и слизистую оболочку полости рта…».

Теоретическую базу составили труды отечественных учёных в области товароведения, стандартизации, маркетинга, метрологии, а также материалы отчётности и результаты исследования салона красоты ООО «Wellness Town», г. Оренбург, ул. Восточная, 42/2. Также, исследованы федеральные законы и стандарты по применению косметических товаров.

Объектом исследования является салон красоты ООО «Wellness Town», г. Оренбург, ул. Восточная, 42/2.

Предметом исследования – ассортимент косметических товаров предприятия.

Целью исследования курсовой работы является – изучение и анализ ассортимента косметической продукции салона красоты ООО «Wellness Town».

Рабочая гипотеза: формирование ассортимента косметических товаров повышает привлекательность салона красоты и способствует росту валового оборота предпряития.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- исследовать теоретические основы формирования и планирования ассортимента;

- изучить товароведную характеристику парфюмерно-косметических товаров;

- провести анализ ассортиментной политики салона красоты ООО «Wellness Town»;

- разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента косметической продукции.

Источником информации является вторичная информация:

- Внутренняя документация предприятия.

- Учебная литература.

- Интернет.

Первичная информация:

- Опрос потребителей.

- Наблюдение исследователя.

При написании курсовой работы изучена литература по товароведению и экспертизе непродовольственных товаров, авторов: В. Поздняковского, А.Н. Неверновой, Т.И. Чалых, С.А. Вилковой, М.Г. Ильиной, а также нормативно-правовые источники, ГОСТы.

Курсовая работа состоит из трех глав: теоретической, аналитической, и проектной, материал глав основан на реальных информационных источниках, кроме того, в курсовой работе имеет место введение и заключение.

Методы исследования, которые применены в курсовой работе: метод описания, сравнения, анализа, синтеза, эмпирический метод.

 


Глава 1. Теоретические основы экспертизы и оценки качества косметических товаров






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.