Мой опыт говорит о том, что для многих заказчиков сделать рекламный буклет – это целая проблема. Хотя на самом деле, эта работа – если правильно к ней подойти – не стоит и выеденного яйца. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Мой опыт говорит о том, что для многих заказчиков сделать рекламный буклет – это целая проблема. Хотя на самом деле, эта работа – если правильно к ней подойти – не стоит и выеденного яйца.

2017-06-13 354
Мой опыт говорит о том, что для многих заказчиков сделать рекламный буклет – это целая проблема. Хотя на самом деле, эта работа – если правильно к ней подойти – не стоит и выеденного яйца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прежде чем перейти к ответу на вопрос о том, как сделать буклет, для начала стоит определиться, что именно буклетом является. Дело в том, что часто (быть может, даже в большинстве случаев) буклетом называют брошюру. Поэтому ниже мне хотелось бы дать четкие определения того, что такое буклет и что такое брошюра.

Буклет (от англ. booklet) – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет»

Брошюра – это книжное издание объемом от 4 до 48 страниц. Поскольку в мире есть огромное количество брошюр рекламного характера, корректно использовать термин «рекламная брошюра»

Как видите, всё довольно просто: если лист бумаги один, и он сфальцован (согнут) в одном или нескольких местах – то это буклет; если листов несколько (но не более 48 страниц), то это брошюра. Обычно же рекламным буклетом называют именно брошюру, что несколько не корректно.

Рекламный буклет: его задачи и целевая аудитория

Как и работу над любым другим рекламным или маркетинговым проектом, я настоятельно рекомендую, прежде всего, ответить на два вопроса:

1. Какова цель и задачи рекламного буклета (иначе говоря, зачем он нужен)?

2. Кто является целевой аудиторией буклета (для кого мы его делаем)?

В скобках заметим, что в рамках данной заметки речь может идти как о буклете – в классическом понимании данного термина, так и о брошюре. Однако так как работа над брошюрой, как правило, значительно более трудоемкая, в большей степени всё это относится именно к рекламным буклетам.

Чтобы не быть голословным, приведу пример. На днях клиент (дистрибьютор элитной аудио и видео техники) поставил передо мной задачу разработать фирменный рекламный буклет (как выяснилось позднее, подразумевал он под ним рекламную брошюру). Работу над буклетом я начал с выявления его целевой аудитории и целей.

Ответы на эти вопросы были получены достаточно внятные:

1. Целевая аудитория рекламного буклета: дизайнеры интерьеров и архитекторы

2. Задача буклета: дать общее представление о видах деятельности компании и сформировать (в глазах целевой аудитории) имидж солидной компании

Почему важен вопрос целевой аудитории буклета?

Я убежден, что именно с этих вопросов – выявления целевой аудитории и задачей буклета – стоит начинать над ним работу. И вот почему (опять же, на примере).

Кто может быть потребителем достаточной дорогой (стоимостью тысячи и десятки тысяч евро) аудио и видео аппаратуры? Довольно многие:

  • Так называемые аудиофилы (люди, для которых важнее всего звучание аппаратуры)
  • Публика из категории «престиж» (ничего в аппаратуре не понимают, покупают ее «потому что это круто»)
  • Меломаны (не интересуются техническими подробностями, но слушают, как на той или иной аппаратуре звучит их любимая музыка)

Могут ли потребителями данного вида продукции быть архитекторы и дизайнеры интерьеров? Нет, за редким исключением не могут. Тем не менее, именно они были определены как целевая аудитория рекламного буклета. Вызвано это тем, что представители этих профессий нередко оказывают решающее влияние на принятие решения о покупке аудио и видео техники их заказчиками.

Внимание, вопрос: что архитектору важно при выборе аппаратуры? Если говорить об элитном сегменте, то всего две вещи:

1. Внешний вид

2. Престижность бренда

Зная и понимая это, совершенно ясно, каким концептуально должен быть рекламный буклет: с большим количеством выразительных фотографий (в идеале – с рекламируемой аппаратурой в интерьерах) и с краткими текстами, акцент в которых делается на престижности предлагаемых торговых марок.

Чем четче поставлена задача, тем проще ее решить и сделать рекламный буклет, который хочет увидеть заказчик.

Шаг №2: структура буклета

Ок, вы знаете задачи буклета и его целевую аудиторию. Что дальше? Дальше – чтобы правильно сделать буклет – вам нужно понимать, из чего он будет состоять – нужна детальная структура рекламного буклета.

Я всегда удивлялся, почему с этим пунктом у клиентов всегда есть сложности. Ведь разработать структуру буклета достаточно просто. Для этого нужно сделать всего три вещи:

1. Составить список всех разделов/позиций, которые нужно включить в буклет

2. Определить порядок этих разделов/позиций (включая содержание – если речь идет о рекламной брошюре)

3. Расставить их по страницам (в порядке очередности)

Как видите, ничего сложного нет. На выходе легко может оказаться, что задача будет поставлена совсем не такой, как изначально думал клиент. Проиллюстрирую это на примере, о котором шла речь выше.

78.Основные требования к изготовлению наружной рекламы.

 

1. Разработан государственным предприятием "РОСДОРНИИ", Главным управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел России (ГУ ГИБДД СОБ МВД России) и Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России (НИЦ ГИБДД МВД России).
Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения".
2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. N 124-ст.
3. Введен впервые.

Область применения

Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях. Стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы (далее - средства наружной рекламы) и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения.

Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия; ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения; ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

  • 3.1. Автомобильная дорога: обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Автомобильная дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
  • 3.2. Проезжая часть: элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
  • 3.3. Разделительная полоса: конструктивно выделенный элемент автомобильной дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов.
  • 3.4. Тротуар: элемент автомобильной дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
  • 3.5. Полоса отвода: совокупность земельных участков, предоставленных в установленном порядке для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной дороги, зданий, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, а также других объектов, имеющих специальное назначение, связанное с обслуживанием указанной дороги.
  • 3.6. Придорожные полосы: участки земли, примыкающие к полосе отвода, в границах которых устанавливают особый режим землепользования для обеспечения безопасности дорожного движения и населения, а также обеспечения безопасной эксплуатации автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений с учетом перспективы их размещения.
  • 3.7. Обеспечение безопасности дорожного движения: деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
  • 3.8. Реклама: распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
  • 3.9. Наружная реклама: реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.
  • 3.10. Средства наружной рекламы: технические средства стабильного территориального размещения рекламы.
  • 3.11. Средства информационного обеспечения участников дорожного движения: информационно-указательные дорожные знаки 5.20.1, 5.20.2, 5.21, 5.27 по ГОСТ 10807 с элементами рекламной информации (рекламно-информационные знаки), предназначенные для информирования участников дорожного движения об их местонахождении, местонахождении объектов и маршрутах движения.
  • 3.12. Рекламодатель: юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
  • 3.13. Рекламопроизводитель: юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
  • 3.14. Рекламораспространитель: юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации.
  • 3.15. Потребители рекламы: юридические или физические лица, до сведения которых должна или может быть доведена реклама, следствием чего должно или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
  • 3.16. Участник дорожного движения: лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода или пассажира транспортного средства.

 

4. Общие требования к наружной рекламе

  • 4.1. Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807.
  • 4.2. Наружная реклама не должна:
    - вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;
    - ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;
    - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;
    - абзац исключен. - Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.06.2005 N 170-ст;
    - издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.


5. Требования к средствам наружной рекламы

  • 5.1. Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] - [9] и других нормативных документов.
  • 5.2. Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.
  • 5.3. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.
  • 5.4. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.
  • 5.5. В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок [10], а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности [11], [12].
  • 5.6. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
  • 5.7. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
  • 5.8. Исключен. - Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.06.2005 N 170-ст.
  • 5.9. Исключен. - Изменение N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.06.2005 N 170-ст.
  • 5.10. Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.