Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-13 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Прежде чем перейти к ответу на вопрос о том, как сделать буклет, для начала стоит определиться, что именно буклетом является. Дело в том, что часто (быть может, даже в большинстве случаев) буклетом называют брошюру. Поэтому ниже мне хотелось бы дать четкие определения того, что такое буклет и что такое брошюра.
Буклет (от англ. booklet) – это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно в буклетах размещают рекламную информацию, откуда и пошло название «рекламный буклет»
Брошюра – это книжное издание объемом от 4 до 48 страниц. Поскольку в мире есть огромное количество брошюр рекламного характера, корректно использовать термин «рекламная брошюра»
Как видите, всё довольно просто: если лист бумаги один, и он сфальцован (согнут) в одном или нескольких местах – то это буклет; если листов несколько (но не более 48 страниц), то это брошюра. Обычно же рекламным буклетом называют именно брошюру, что несколько не корректно.
Рекламный буклет: его задачи и целевая аудитория
Как и работу над любым другим рекламным или маркетинговым проектом, я настоятельно рекомендую, прежде всего, ответить на два вопроса:
1. Какова цель и задачи рекламного буклета (иначе говоря, зачем он нужен)?
2. Кто является целевой аудиторией буклета (для кого мы его делаем)?
В скобках заметим, что в рамках данной заметки речь может идти как о буклете – в классическом понимании данного термина, так и о брошюре. Однако так как работа над брошюрой, как правило, значительно более трудоемкая, в большей степени всё это относится именно к рекламным буклетам.
Чтобы не быть голословным, приведу пример. На днях клиент (дистрибьютор элитной аудио и видео техники) поставил передо мной задачу разработать фирменный рекламный буклет (как выяснилось позднее, подразумевал он под ним рекламную брошюру). Работу над буклетом я начал с выявления его целевой аудитории и целей.
|
Ответы на эти вопросы были получены достаточно внятные:
1. Целевая аудитория рекламного буклета: дизайнеры интерьеров и архитекторы
2. Задача буклета: дать общее представление о видах деятельности компании и сформировать (в глазах целевой аудитории) имидж солидной компании
Почему важен вопрос целевой аудитории буклета?
Я убежден, что именно с этих вопросов – выявления целевой аудитории и задачей буклета – стоит начинать над ним работу. И вот почему (опять же, на примере).
Кто может быть потребителем достаточной дорогой (стоимостью тысячи и десятки тысяч евро) аудио и видео аппаратуры? Довольно многие:
Могут ли потребителями данного вида продукции быть архитекторы и дизайнеры интерьеров? Нет, за редким исключением не могут. Тем не менее, именно они были определены как целевая аудитория рекламного буклета. Вызвано это тем, что представители этих профессий нередко оказывают решающее влияние на принятие решения о покупке аудио и видео техники их заказчиками.
Внимание, вопрос: что архитектору важно при выборе аппаратуры? Если говорить об элитном сегменте, то всего две вещи:
1. Внешний вид
2. Престижность бренда
Зная и понимая это, совершенно ясно, каким концептуально должен быть рекламный буклет: с большим количеством выразительных фотографий (в идеале – с рекламируемой аппаратурой в интерьерах) и с краткими текстами, акцент в которых делается на престижности предлагаемых торговых марок.
|
Чем четче поставлена задача, тем проще ее решить и сделать рекламный буклет, который хочет увидеть заказчик.
Шаг №2: структура буклета
Ок, вы знаете задачи буклета и его целевую аудиторию. Что дальше? Дальше – чтобы правильно сделать буклет – вам нужно понимать, из чего он будет состоять – нужна детальная структура рекламного буклета.
Я всегда удивлялся, почему с этим пунктом у клиентов всегда есть сложности. Ведь разработать структуру буклета достаточно просто. Для этого нужно сделать всего три вещи:
1. Составить список всех разделов/позиций, которые нужно включить в буклет
2. Определить порядок этих разделов/позиций (включая содержание – если речь идет о рекламной брошюре)
3. Расставить их по страницам (в порядке очередности)
Как видите, ничего сложного нет. На выходе легко может оказаться, что задача будет поставлена совсем не такой, как изначально думал клиент. Проиллюстрирую это на примере, о котором шла речь выше.
78.Основные требования к изготовлению наружной рекламы.
1. Разработан государственным предприятием "РОСДОРНИИ", Главным управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Службы общественной безопасности Министерства внутренних дел России (ГУ ГИБДД СОБ МВД России) и Научно-исследовательским центром Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России (НИЦ ГИБДД МВД России).
Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения".
2. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 г. N 124-ст.
3. Введен впервые.
Область применения
Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, размещаемые в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, в городских и сельских поселениях. Стандарт устанавливает требования к техническим средствам стабильного территориального размещения рекламы (далее - средства наружной рекламы) и способам их установки, обеспечивающим безопасность участников дорожного движения и населения.
Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия; ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения; ГОСТ Р 50597-93. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
|
Определения
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
|
4. Общие требования к наружной рекламе
5. Требования к средствам наружной рекламы
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!