Взаимодействия машинистов при проведении сцепа. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Взаимодействия машинистов при проведении сцепа.

2017-06-13 239
Взаимодействия машинистов при проведении сцепа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машинист «неисправного» состава производит остановку при помощи электродинамического тормоза у знака «16 СЦЕП». После остановки переводит рукоятку контроллера машиниста в положение «ТОРМОЗ-3». По поездной радиосвязи докладывает о прибытии к месту проведения учебно-тренировочного сцепа и запрашивает назначение «вспомогательного» поезда: «Диспетчер! Состав …... маршрута остановился у знака «16 СЦЕП» для проведения учебно-тренировочного сцепа. Прошу назначить «вспомогательный» поезд» в правильном направлении. Получает от ДЦХ подтверждение о назначении «вспомогательного» поезда. На ПМВ переводит тумблер «ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ» в верхнее положение (заторможен), проверяя по МФДУ сработку стояночных тормозов на всех вагонах, отпускает тормоз нажатием кнопки «КТР». Убеждается по манометру в отсутствии давления в ТЦ и проверяет отсутствие скатывания состава. Отключает кнопку «КТР» и переводит контроллер реверса основной (КРО) в «0» положение, рукоятка КМ должна находится в положении «Т-3». Переводит блокиратор «БКПУ» в положение «УОС» и нажимает кнопку «КАХ». Проверяет наличие информации на мониторе машиниста «РВ отключены».Контролирует по манометру ТЦ давление в тормозных цилиндрах 2,2-2,5 атм. Для самоконтроля повторяет вслух «РВ отключены, состав заторможен».

9.7.4 Машинист «неисправного» состава, переходит в кабину хвостового вагона. В кабине хвостового вагона проверяет включенное состояние поездной радиосвязи, работу звукового сигнала. Одевает сигнальный жилет и соблюдая меры личной безопасности спускается на путь. Проверяет исправность:

- красных сигнальных огней;

- наличие уплотнительных колец тормозной и напорной магистрали;

- работу сцепного механизма (аккуратно тянет за рукоятку троса сцепного механизма, контролирует возврат серьги в исходное положение, затем закрепляет рукоятку троса в пружинном фиксаторе).

Поднимается в кабину своего состава и ожидает прибытие «вспомогательного» поезда. При приближении «вспомогательного» поезда подает звуковой сигнал остановки (три коротких), чтобы поезд смог остановиться на расстоянии не менее 25 метров. После остановки «вспомогательного» поезда подает сигнал «один длинный» «Двинуться составу в направлении подаваемого сигнала».

9.7.5 Машинист «вспомогательного» состава, после открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, докладывает ДЦХ о прибытии на 2 главный станционный путь станции «Новогиреево». «Диспетчер! Состав...... маршрута прибыл на 2 главный станционный путь станции «Новогиреево», готов принять приказ для проведения учебно-тренировочного сцепа». Получает приказ о следовании в качестве «вспомогательного» поезда. После получения приказа о назначении «вспомогательным» поездом, повторяет поездному диспетчеру краткое содержание приказа, называет свою фамилию и получает подтверждение, что, он принят правильно. После получения сигнала «закрыть двери» от дежурной по станции, закрывает двери в составе и отправляется согласно режима следования в электродепо. Проследование светофора «В-2» с запрещающим показанием производится порядком, установленным ПТЭ метрополитенов РФ (как правило, по пригласительному сигналу).

После отправления со станции «Новогиреево» машинист вспомогательного состава производит остановку, как перед светофором В-2, так и на расстоянии 25 метров от «неисправного» состава электродинамическим тормозом. После остановки перед «неисправным» подвижным составом ставит рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «Т-3», переводит контроллер реверса основной (КРО) в положение «0». Включает «КАХ» и «УОС». Отключает кран «К35».

По звуковому сигналу машиниста «неисправного» поезда переводит КРО в положение «ВПЕРЁД», нажимает педаль бдительности (ПБ) и приводит состав в движение со скоростью не более 5 км/ч. При этом, за 10 метров до впереди стоящего состава скорость движения должна составлять не более 3 км/ч. За 1,5-2 метра от неисправного состава останавливает состав включением тумблера «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ». Отключает КРО и восстанавливает тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ» в нижнее положение. Подаёт звуковой сигнал остановки (три коротких).

Машинист неисправного состава, убедившись в полной остановке вспомогательного состава (белые фары погасли, горят красные сигнальные огни, машинист вспомогательного поезда подал звуковой сигнал (три коротких)), спускается на путь, соблюдая меры личной безопасности, и проверяет на вспомогательном поезде:

- наличие уплотнительных колец тормозной и напорной магистрали;

- работу сцепного механизма - аккуратно тянет за рукоятку троса сцепного механизма, контролирует возврат серьги в исходное положение, затем закрепляет рукоятку троса в пружинном фиксаторе.

Производит центрирование автосцепок по горизонтали (по командам машиниста вспомогательного поезда), после чего поднимается в кабину машиниста своего поезда, и подает звуковой сигнал «На сцеп» (один длинный).

Примечание:

1) При необходимости центрирования автосцепок по вертикали, перекрыть кран К44 «РП1РП2» (находится с левой стороны вагона) пневмоподвешивания и произвести центрирование автосцепок при помощи тросика предохранительного клапана пневмоподвешивания. После сцепа кран К44 «РП1РП2» открыть.

2) Если при проверке сцепного механизма обнаружится его неработоспособность, то сцеп составов не производится, и они следуют в электродепо самостоятельно.

9.7.6 Машинист «вспомогательного» состава, после получения звукового сигнала «На сцеп», дублирует его, включает КРО в положение «ВПЕРЕД», нажимает педаль бдительности и переводит контроллер машиниста в «ХОД – 1». Останавливает состав экстренным тормозом за 0,5 метра до неисправного состава, с целью контроля правильности центрирования автосцепок и смягчения механического воздействия головок автосцепок, между собой, в момент сцепа. После повторного сигнала «На сцеп», подаваемого машинистом неисправного состава восстанавливает тумблер «ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ», отключает, а затем включает КРО в положение «ВПЕРЕД», производит сцеп и отключает КРО.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.