Руководителя ВКР (дипломного проекта, работы) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Руководителя ВКР (дипломного проекта, работы)

2017-06-13 60
Руководителя ВКР (дипломного проекта, работы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Выпускная квалификационная работа выполнена

Студентом________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

группы __________

 

Специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания

(код, наименование)

Тема ВКР _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель ВКР______________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, должность)

Дата представления работы «_____» _________________ 20 ___ г.

Объект оценки/ Освоенные общие и профессиональные компетенции Содержание объекта оценки/ Критерии оценки Количество баллов
Максимальное Фактическое
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.   Способен органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных супов.    
Способен принимать организационные решения по процессам приготовления сложных супов.    
Способен безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных супов.    
Способен выбирать температурный режим при подаче и хранении сложных супов.    
Способен оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами.    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Способен самостоятельно ориентироваться в профессиональных вопросах, связанных с организацией и осуществлением технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции.    
Способен ответственно выполнять профессиональные задания    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Способен планировать деятельность по выполнению профессиональных заданий в рамках заданной темы    
Способен анализировать потребности в ресурсах в соответствии с заданным способом решения профессиональных задач    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Способен принимать решения при выполнении стандартных и нестандартных профессиональных заданий    
Способен выполнять самоанализ и коррекцию собственной деятельности на основании достигнутых результатов    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способен осуществлять эффективный поиск необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные    
Способен выделять необходимую информацию из источника, содержащего избыточную информацию    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Способен обрабатывать текстовую и табличную информацию    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Способен демонстрировать коммуникативные навыки общения друг с другом, преподавателями и специалистами отрасли    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Способен активно участвовать в обсуждении предложенного вопроса, темы, предлагая разные способы выполнения задания    
Способен нести отнесенность за работу членов команды и конечный результат    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Способен самостоятельно планировать профессиональное совершенствование и повышение квалификации    
Способен самостоятельно выявлять трудности при выполнении заданий, предлагая пути их преодоления в дальнейшей деятельности    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Способен самостоятельно ориентироваться в области пищевой индустрии    
Способен самостоятельно адаптироваться к изменениям в производстве сложной горячей кулинарной продукции.    
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.   Способен органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных горячих соусов.    
Способен принимать организационные решения по процессам приготовления сложных горячих соусов    
Способен безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных горячих соусов    
Способен выбирать различные способы и приемы приготовления сложных горячих соусов    
Способен выбирать температурный режим при подаче и хранении сложных горячих соусов    
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.   Способен органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра.    
Способен безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных блюд из овощей, грибов и сыра.    
Способен выбирать различные способы и приемы приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра.    
Способен выбирать температурный режим при подаче и хранении сложных блюд из овощей, грибов и сыра.    
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.   Способен органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.    
Способен безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием при приготовлении сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.    
Способен выбирать различные способы и приемы приготовления сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.    
Способен выбирать температурный режим при подаче и хранении сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.    
Итого:    

Студент ________________________ при выполнении ВКР проявил (а) себя следующим образом:

  1. Степень творчества, самостоятельности, работоспособности:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Уровень профессиональной подготовки студента:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Общее заключение:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, а также отношение обучающегося к выполнению ВКР, проявленные (не проявленные) им способности, уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающегося продемонстрированные им при выполнении ВКР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению.

 

Задание на выпускную квалификационную работу выполнено полностью (не полностью). Подготовка студента соответствует (в основном соответствует, не соответствует) требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.