Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-13 | 725 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Солнечный удар чаще возникает внезапно. Вначале появляются ощущение прилива крови к голове и пульсации в крупных сосудах, головокружение, общее недомогание, головная боль, тошнота, рвота, шум в ушах, чувство разбитости, повышение температуры, обильное потоотделение. Окружающие предметы могут казаться окрашенными в зеленые и красные цвета. Отмечают тремор рук и ног, неуверенность походки, зевоту, слюнотечение, носовые кровотечения. Пострадавший чаще бывает раздражительным. Возможны гиперемия лица, потеря сознания, снижение АД, тахикардия, одышка.
В тяжелых случаях пораженный впадает в прострацию, теряет сознание, возможен отек легких, судороги и даже коматозное состояние.
Иногда присоединяется бред, возбуждение и галлюцинации.
При солнечном ударе происходит поражение центральной нервной системы, вызываемое интенсивным действием прямых солнечных лучей на область головы. Солнечный удар обычно поражает людей, работающих в полевых условиях с непокрытой головой, при злоупотреблении солнечными ваннами на пляжах, при трудных переходах в условиях жаркого климата. Солнечный удар может произойти как во время пребывания на солнце, так и через 6-8 ч после инсоляции.
Первая помощь.
Если человек получил солнечный удар, следует предпринять следующие действия для оказания ему первой помощи и лечения:
1) Уложить пострадавшего от солнечного (теплового) удара в тень, освободить его шею и грудь от стесняющей одежды.
2) Как можно быстрее охладить пострадавшего от солнечного (теплового) удара. На голову и область сердца положить холодный компресс.
3) Дать понюхать пострадавшему нашатырь или любое нетоксичное средство с резким запахом.
|
4) Осторожно растирать конечности для стимуляции кровообращения.
5) При остановке дыхания и сердца сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
6) Вызвать для пострадавшего от солнечного удара «Скорую медицинскую помощь».
7) Не предлагать пострадавшему от солнечного удара много воды.
8) Проверять температуру тела пострадавшего от солнечного удара примерно раз в десять минут.
9) Внимательно наблюдать за состоянием пострадавшего от солнечного удара, продолжать и после охлаждения проверять температуру тела каждые полчаса.
Профилактика солнечного удара.
В жаркую погоду нужно носить легкую, не стесняющую движения белую одежду. Надевайте головной убор или повязывайте голову светлой косынкой. Перед длительной ходьбой на солнце не перегружайте желудок едой и не пейте вино. Нельзя спать на солнце. Пейте больше воды и старайтесь чаще принимать прохладный душ.
Что является основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте? Какие самые лучшие места в поезде с точки зрения безопасности? Какие действия необходимо выполнить пассажиру, чтобы избежать получения травм и других повреждений при крушении и экстренном торможении поезда?
Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются:
- неисправности пути;
- неисправности подвижного состава;
- неисправности средств сигнализации;
- неисправности централизации и блокирования;
- ошибки диспетчеров;
- невнимательность и халатность машинистов.
Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах.
Во время поездки соблюдайте следующие правила:
Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!