Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-13 | 321 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проблемы и трудности, с которыми сталкивается начинающий профессиональную деятельность педагог-психолог 8
2. С чего начать работу в ОУ? 10
Раздел 2. Документация педагога-психолога ОУ 12
1. Основные типы документации педагога-психолога ОУ 12
Законодательно-правовые акты и нормативные документы 12
Специальная документация. 16
Организационно-методическая документация 17
2. Этический кодекс педагога-психолога 18
3. Образцы документации по организации деятельности педагога-психолога ОУ 23
Должностная инструкция педагога-психолога ОУ 23
Примерная номенклатура дел педагога-психолога ОУ 27
Форма годового планирования педагога-психолога ОУ 29
Циклограмма работы педагога-психолога ОУ 32
Рекомендации по оформлению журнала учета видов работы педагога-психолога 36
Протокол психодиагностического обследования 40
Психологическая характеристика и психологическое заключение 43
Алгоритм составления справки (заключения) по результатам психодиагностических исследований 49
Психолого-педагогическая карта развития 50
Формы стандартизированных отчетов педагога-психолога ОУ 51
Итоговый (аналитический) отчет педагога-психолога за год. 59
Раздел 3. Модель кабинета педагога-психолога в образовательном учреждении 65
1. Расположение кабинета педагога-психолога 65
2. Температурный режим 66
3. Организация пространства кабинета педагога-психолога 66
4. Требования к организации фитодизайна 68
5. Требования к применению музыкальных средств 69
6. Светоцветовое оформление кабинета 70
7. Материально-техническое наполнение кабинета. 73
8. Методическое обеспечение работы педагога-психолога 75
9. Организация хранения материалов. 78
|
Раздел 4. Направления профессиональной деятельности педагога-психолога в условиях ОУ 80
1. Психологическое просвещение 81
2. Психопрофилактическая работа 82
3. Психодиагностическая работа 83
Содержание диагностической работы педагога-психолога ОУ 83
Классификация диагностических методик 84
Стандартизация психодиагностического инструментария 99
4. Развивающая и психокоррекционная работа 103
Содержание развивающей и психокоррекционной работы педагога-психолога ОУ 103
Организация психолого-педагогической коррекции на диагностической основе 104
Требования к психологическим индивидуально-ориентированным, профилактическим и коррекционно-развивающим программам в системе образования 109
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога МДОУ 110
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога МОУ 112
5. Консультативная работа 117
РАЗДЕЛ 5. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 118
РАЗДЕЛ 6. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ 122
Подсказки начинающему дошкольному психологу.
Черноусова Е.А., педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №73 122
Развитие креативности и раскрытие интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста.
Малкова Е.Ю., педагог-психолог МДОУ №219 126
Коллективные творческие дела в практике работы педагога-психолога.
Литвинчук Е.А., педагог-психолог МОУ СОШ №5 132
Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия.
Черноусова Е.А., педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №73 136
Волшебные дети.
Залятова Я.Э., педагог-психолог МДОУ ЦРР ДС №454 140
ПРЕДИСЛОВИЕ.
Вы держите в руках книгу, которая написана с тем, чтобы как можно более эффективно и действенно помочь начинающему свой профессиональный путь педагогу-психологу.
Педагог-психолог приходит в образовательное учреждение тоже как специалист, а не как «скорая помощь» для воспитателя или учителя и «нянька» для детей. Он равноправный член педагогического коллектива и отвечает за ту сторону педагогического процесса, которую, кроме него, никто профессионально обеспечить не может, а именно за психическое (интеллектуальное, эмоциональное, мотивационно-потребностное, коммуникативное и др.) развитие и психологическое здоровье детей и школьников.
|
В данной книге отражены разные стороны работы педагога-психолога, связанные с проведением диагностики и коррекции психического развития детей, общением с педагогами и родителями, оформлением документации и рабочего места педагога-психолога.
Клятва детского психолога.
Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности я вложу в свою непростую работу.
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, – для тех, кто идет ко мне.
Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить, и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!