Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-12 | 1029 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Буксировкой называют тягу одного механического транспортного средства другим. Различают несколько способов буксировки:
– на гибкой сцепке;
– на жесткой сцепке;
– на внешней подвеске;
– частичной погрузкой.
Самым распространенным (и опасным) способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке, в качестве которой используют канаты (стальные, пеньковые, синтетические), ленты, фалы и т.п.
Усилие разрыва гибкой сцепки должно быть не менее чем в пять раз больше массы буксируемого транспортного средства, а длина – обеспечивать расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4...6м.
На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств в виде флажков или щитков размером 200 ´ 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.
На гибкой сцепке допускается буксировать транспортные средства при наличии водителя на них и с исправными:
– рулевым управлением;
– тормозным управлением;
– звуковым сигналом;
– АСС (при неисправности АСС или ее отсутствии сзади буксируемого транспортного средства должен быть укреплен знак аварийной остановки).
Фактическая масса буксирующего транспортного средства (для реализации тяги) не должна быть меньше фактической массы буксируемого транспортного средства.
Для обеспечения безопасности движения оба водителя должны действовать так, чтобы поддерживать гибкую сцепку в растянутом положении, а траектории движения транспортных средств – по возможности близкими.
Буксировка на гибкой сцепке в гололедицу запрещена.
|
При буксировке на гибкой сцепке запрещена перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля.
Более безопасным способом буксировки является буксировка на жесткой сцепке, в качестве которой используют металлические штанги с проушинами или треугольники.
При буксировке на жесткой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть не более 4м, но не менее половины габаритной ширины тягача, чтобы избежать его повреждения при аварийном складывании состава.
На жесткой сцепке типа «штанга» допускается буксировать транспортные средства при наличии водителя на них и с исправными:
– рулевым управлением;
– звуковым сигналом;
– АСС.
На жесткой сцепке типа «треугольник» (обеспечивающей при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по колее буксирующего) допускается буксировать транспортные средства без водителя на них и с исправными:
– рулевым управлением;
– АСС.
При неисправности АСС или ее отсутствии сзади буксируемого транспортного средства должен быть укреплен знак аварийной остановки.
Фактическая масса буксирующего транспортного средства не должна быть меньше фактической массы буксируемого транспортного средства, а при буксировке транспортных средств с недействующим тормозным управлением – не должна быть меньше удвоенной фактической массы буксируемого транспортного средства.
При буксировке на жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля.
Наиболее безопасными (и технически сложными) способами буксировки являются буксировка на внешней подвеске и частичной погрузкой.
На внешней подвеске или частичной погрузкой допускается буксировать транспортные средства без водителя на них и с исправной АСС.
Фактическая масса буксирующего транспортного средства может быть меньше удвоенной фактической массы буксируемого транспортного средства.
|
При буксировке на внешней подвеске и с частичной погрузкой нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего – запрещено.
Запрещена буксировка:
– двух и более транспортных средств;
– мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов.
Водитель буксирующего транспортного средства обязан в пути следить за движением буксируемого транспортного средства и надежностью сцепного устройства.
Перевозка людей
К перевозке людей в кузове грузового автомобиля допускаются водители, имеющие удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» до 8 человек, включая пассажиров в кабине, категории «С» и «D» свыше 8 человек, включая пассажиров в кабине и стаж управления транспортными средствами этих категорий более 3-х – лет.
Перед поездкой водитель грузового автомобиля (несущий ответственность за безопасность перевозки) должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове. Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.
Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением (экспедиторам, грузчикам, охранникам и т.п.), при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.
Автобусы и грузовые автомобили, осуществляющие организованные перевозки групп детей, при движении должны включать ближний свет фар или противотуманные фары.
При проезде мимо остановившихся автобусов или грузовых автомобилей, обозначенных опознавательным знаком «Перевозка детей», водители других транспортных средств должны снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы пропустить детей, переходящих проезжую часть.
Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
Запрещается перевозить людей:
– вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове), трактора, других самоходных машин;
|
– на грузовом прицепе;
– в кузове грузового мотоцикла (мотороллера) и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
– в любом месте транспортного средства сверх количества, предусмотренного его технической характеристикой (т.е. количества мест для сидения), не считая детей до 12-летнего возраста.
Перевозка грузов
Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем транспортного средства
Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения и создания, тем самым, помех для движения. В последнем случае водитель и лица, сопровождающие груз, должны принять все меры для устранения помех движению, а если это невозможно, то обозначить упавший предмет доступными средствами и сообщить об этом в милицию и администрацию своего предприятия.
Перевозка груза допускается при условии, что он:
– не ограничивает водителю обзор;
– не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
– не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
– не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
В легковом автомобиле груз не должен закрывать обзорность через заднее стекло, не должен создавать помех водителю. Укладывать груз следует так, чтобы наиболее тяжелые предметы располагались в средней части салона и как можно ниже.
Если состояние или размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1м или сбоку более чем на 0,4м от внешнего края габаритного огня должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета
|
Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, крупногабаритных грузов выполняется в соответствии со специальными правилами.
ТЕМА 9. «ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»
9. 1. Общие требования к техническому состоянию
Транспортных средств
Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям действующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.
Грузовые автомобили с бортовой платформой, используемые для перевозки людей, должны быть оборудованы сиденьями, закрепленными на высоте 0,3...0,5 м от уровня пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта, а при перевозке детей высота бортов должна быть в любом случае не менее 0,8м от уровня пола.
Сиденья, расположенные вдоль бортов платформы, должны иметь прочные спинки.
Механические транспортные средства, используемые для обучения вождению учебными организациями, должны быть оборудованы дополнительными педалями привода сцепления и тормозов.
Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!