Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-12 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В соответствии с Законом установлена следующая структура налогов и сборов. Федеральные налоги и сборы (ст. 19 Закона): налог, на добавленную стоимость; акцизы; налог на доходы физических лиц; единый социальный налог; налог на операции с ценными бумагами; таможенная пошлина; платежи за пользование природными ресурсами; налог на прибыль организаций; государственная пошлина; налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; сбор за использование наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний; налог на игорный бизнес; плата за пользование водными объектами; сборы за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции; | НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ Подробно все его аспекты описаны в главе 21 НК РФ ч. 2. НДС – это форма обязательной уплаты в госбюджет доли от стоимости товара (материального или нематериального продукта, услуги), создаваемой на всех этапах производственного процесса, и вносимая в бюджет по мере его реализации потребителям, косвенный налог. То есть это такой вид налога, который устанавливается в форме надбавки к цене товара. -налогоплательщики НДС: юридические лица, ИП, организации занимающиеся перевозкой груза через таможню. Объекты налогообложения: реализация товаров на территории России, ввоз продукции из заграницы. Основная налоговая ставка в случае НДС – 18%. Кроме того, в некоторых ситуациях используется пониженная ставка: 10% (реализация мясных и молочных продуктов, яиц, сахара, соли; продажа определенных детских товаров, журналов и газет, медикаментов и пр.) или 0% (услуги международной транспортировки товаров, сбыт экспортируемой продукции и пр.). |
АКЦИЗЫ -налог, устанавливаемый на особые категории товаров массового потребления (табак, алкоголь, легковые автомобили) внутри страны. Это также косвенный налог, поскольку величина акциза учитывается в стоимости товара или тарифа на услугу, и по факту уплачивается конечным потребителем. Как правило, величина акцизов довольно большая, и они считаются крупным источником пополнения госбюджета страны. В России к подакцизным причислены следующие категории товаров: этиловый спирт, содержащая спирт продукция (с долей этанола > 9%) | |
Синтетический и аналитический учет налогов. Синтетический учет – это учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета. счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на добавленную стоимость». По основным средствам, нематериальным активам и материально-производственным запасам после их принятия на учет сумма НДС, учтенная на счете 19, списывается с кредита этого счета в зависимости: от направления использования приобретенных объектов в дебет счетов: 68 «Расчеты по налогам и сборам» — при производственном использовании; учета источников покрытия затрат на непроизводственные нужды (29, 91, 86) — при использовании на непроизводственные нужды; 91 «Прочие доходы и расходы» — при продаже этого имущества. При начислении налога на прибыль дебетуют счет 99 «Прибыли и убытки» и кредитуют счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Причитающиеся налоговые санкции оформляют такой же бухгалтерской записью. Перечисленные суммы налоговых платежей списывают с расчетного счета или других подобных счетов в дебет счета 68. Учет расчетов организации с бюджетом по налогу на доходы физических лиц ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на доходы физических лиц». Начисление налога на доходы физических лиц отражают с помощью одной из следующих проводок Дт сч. 70 — Кт сч. 68, субсчет «Расчеты по налогу на доходы физических лиц» — удержан налог на доходы с сумм, выплаченных работникам экономического субъекта; Дт сч. 75-2 — Кт сч. 68, субсчет «Расчеты по налогу на доходы физических лиц» — удержан налог на доходы с сумм дивидендов, выплаченных учредителям (участникам), если они не являются работниками экономического субъекта; Дт сч. 76 — Кт сч. 68, субсчет «Расчеты по налогу на доходы физических лиц» — удержан налог на доходы с сумм, выплаченных физическим лицам. Учет расчетов организации с бюджетом по налогу на имущество организации ведется на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на имущество». Начисленная сумма налога отражается по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и дебету счета 91 «Прочие доходы и расходы». Перечисление суммы налога на имущество в бюджет отражается вбухгалтерском учете по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и кредиту счета 51 «Расчетный счет». Плательщиками транспортного налога являются организации и физические лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения. Налоговые ставки устанавливаются субъектами Российской Федерации в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства на основе ставок, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Платежи по транспортному налогу включаются плательщиком в состав себестоимости продукции (работ, услуг). Начисление налога отражают по дебету счетов 26 «Общехозяйственные расходы», 44 «Расходы на продажу» и др. и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог». Аналитический учет – это учет, который ведется в лицевых, материальных и иных аналитических счетах бухгалтерского учета, группирующих детальную информацию об имуществе, обязательствах и о хозяйственных операциях внутри каждого синтетического счета. Счет 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» имеет субсчета: 19-1 «Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств» - учитываются уплаченные (причитающиеся к уплате) организацией суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к строительству и приобретению объектов основных средств (включая отдельные объекты основных средств, земельные участки и объекты природопользования). 19-2 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам» - учитываются уплаченные (причитающиеся к уплате) организацией суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к приобретению нематериальных активов. 19-3 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам» - учитываются уплаченные (при-, читающиеся к уплате) организацией суммы налога на добавленную стоимость, относящиеся к приобретению сырья, материалов, полуфабрикатов и других видов производственных запасов, а также товаров. Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» - аналитический учет ведется по видам налогов. Синтетический учёт по счёту 68 «Расчёты по налогам и сборам». Оформление бухгалтерскими проводками начисления и перечисления сумм налогов и сборов Синтетический учёт расчётов с бюджетом по налогам и сборам ведётся на пассивном счёте 68 «Расчёты по налогам и сборам», к которому для каждого вида налогов и сборов согласно плана счётов открываются необходимые субсчета: 68.1 «Налог на доходы физических лиц»; 68.2 «Налог на добавленную стоимость»; 68.4 «Налог на доходы (прибыль) организаций»; 68.8 «Налог на имущество»; 68.10 «Прочие налоги и сборы». Счет 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». К счету 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению могут быть открыты субсчета: Субсчет 69-1 «Расчеты по социальному страхованию» учитываются расчеты по социальному страхованию работников организации. Субсчет 69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению» учитываются расчеты по пенсионному обеспечению работников организации. Субсчет 69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию" учитываются расчеты по обязательному медицинскому страхованию работников организации. | |
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности глава 26 НК РФ;. Налог, вводимый законами субъектов РФ и заменяющий собой уплату ряда налогов и сборов, существенно сокращает и упрощает контакты с фискальными службами. Налогоплательщики: организации, ИП. Объект: вмененный доход. База: величина вмененного дохода. Налоговый период - квартал. Налоговая ставка: 15% величины вмененного дохода. К специальным налоговым режимам относятся: 1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог, ЕСХН); 2) упрощенная система налогообложения (УСН); 3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); 4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (СРП); 5) патентная система налогообложения | |
Виды налоговых проверок в РФ Встречная проверка и метод взаимного контроля - относятся к приемам исследования нескольких документов, отражающих одну и ту же или взаимоувязанные операции. - представляет собой сопоставление разных экземпляров одного и того же документа - в том случае, если при проведении камеральных и выездных налоговых проверок у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с иными лицами, налоговым органом могут быть истребованы у этих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора). Встречная проверка применяется для документов, оформленных в нескольких экземплярах, - накладных, счетов-фактур и т.п. Метод взаимного контроля документов -представляет собой исследование различных документов, прямо или косвенно отражающих определенные хозяйственные операции. Одновременно осуществляется проверка соблюдения сроков уплаты налогов и представления документов. В результате проведения таких мероприятий выявляются неподтвержденные документами операции, учтенные при расчете налогов, либо не полностью учтенные операции. Выездная налоговая проверка - налоговая проверка, проводимая по месту нахождения исполнительного органа налогоплательщика на основе документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. - назначается только в тех случаях, когда возможности камеральных проверок исчерпаны, то есть в отношении налогоплательщика должны быть проведены контрольные мероприятия, требующие присутствия инспектора непосредственно на проверяемом объекте. Критерии, на основании назначается выездная налоговая проверка: 1) налоговая нагрузка ниже среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности); 2) в бухгалтерской либо налоговой отчетности налогоплательщик показывает убытки на протяжении нескольких налоговых периодов, если организация ведет финансово-хозяйственную деятельность с убытком в течение двух и более календарных лет; 3) в налоговой отчетности отражаются значительные суммы налоговых вычетов за определенный период; 4) темп роста расходов опережает темп роста доходов от реализации товаров (работ, услуг); 5) величина выплачиваемой среднемесячной зарплаты на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ; 6) неоднократное приближение к предельному значению величин показателей, установленных НК РФ, позволяющих налогоплательщикам применять специальные налоговые режимы; 7) индивидуальный предприниматель отражает сумму расхода, максимально приближенную к сумме дохода, полученного за календарный год; 8) финансово-хозяйственная деятельность построена на основе договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками, цепочки контрагентов, при отсутствии разумных экономических или иных причин (деловой цели); 9) налогоплательщик не дает пояснений в ответ на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия между показателями деятельности; 10) налогоплательщик неоднократно снимался и вставал на учет в налоговых органах в связи с изменением места нахождения (миграция между налоговыми инспекциями); 11) уровень рентабельности по данным бухучета значительно отклоняется от уровня рентабельности для конкретной сферы деятельности по данным статистики | Камеральная налоговая проверка - проверка представленных налогоплательщиком в налоговый орган налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, проводимая по месту нахождения налогового органа. Цель камеральной проверки - определить, соблюдают ли налогоплательщики законодательство о налогах и сборах. Сущность камеральной налоговой проверки заключается в следующем: - контроль над соблюдением налогоплательщиками налогового законодательства; - выявление и предотвращение налоговых правонарушений; - взыскание сумм неуплаченных или не полностью уплаченных налогов по выявленным нарушениям; - привлечение виновных лиц к налоговой и административной ответственности за совершение преступлений; - подготовка информации для обеспечения рационального отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок. - проверку полноты и своевременности представления налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом документов налоговой отчетности, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; - проверку обоснованности применения налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом ставок налога и льгот, их соответствия действующему законодательству; - проверку правильности исчисления налоговой базы на основе представленных налогоплательщиком, плательщиком сбора, налоговым агентом документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также поступивших от иных лиц документов о деятельности налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента. Процедура проведения камеральных налоговых проверок в обязательном порядке выполняется посредством реализации следующих этапов: 1) проверки полноты представления и заполнения налогоплательщиком документов налоговой отчетности, предусмотренных налоговым законодательством РФ; 2) оценки правильности формирования налоговой базы и исчисления сумм налога; 3) проверки обоснованности заявленных налогоплательщиком налоговых льгот и налоговых вычетов; 4) арифметического контроля данных, отраженных в представленных формах налоговой отчетности; 5) оценки своевременности представления налогоплательщиком налоговой отчетности в соответствии со сроками, определенными в НК РФ. Задачи камеральной проверки - визуальная проверка правильности оформления бухгалтерской отчетности, то есть проверка заполнения всех необходимых реквизитов отчета, наличия подписей уполномоченных должностных лиц; - проверка правильности составления расчетов по налогам, включающая в себя арифметический подсчет итоговых сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет, проверку обоснованности применения ставок налога и налоговых льгот, правильности отражения показателей, необходимых для исчисления налогооблагаемой базы, проверку своевременности представления расчетов по налогам; - логический контроль над наличием искажений в отчетной информации; - проверка логической связи между отчетными и расчетными показателями сопоставимости отчетных показателей с показателями предыдущего отчетного периода; - проверка согласованности показателей, повторяющихся в бухгалтерской отчетности и в налоговых расчетах; - предварительная оценка бухгалтерской отчетности и налоговых расчетов с точки зрения достоверности отдельных отчетных показателей, наличия сомнительных моментов или несоответствий, указывающих на возможные нарушения налоговой дисциплины. |
В настоящее время налоговая система России основана на следующих принципах: единства налоговой системы; подвижности; стабильности; множественности налогов; исчерпывающего перечня региональных и местных налогов; однократности налогообложения; равенства и справедливости налогообложения
|
|
|
|
|
1. Принцип единства налоговой системы.
- обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!