Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-12 | 601 |
5.00
из
|
Заказать работу |
20 000 – 16 х = 184 (100 – х)
20 000 – 18 400 = 184 х + 16 х
1 600 = 200 х
х = 8
Ответ: 8% всех арбузов составили незрелые.
98 * 140 – 100 х = 93 (140 – х)
13 720 – 100 х = 13 020 – 93 х
13 720 – 13 020 = 100 х – 93 х
700 = 7 х
х = 100
140-100=40 кг.
Ответ: 40 кг.
Следует обратить внимание учащихся,что ответ второго этапа решения задачи не является ответом на вопрос, поставленный в тексте задачи.
3. Тематическое планирование темы
Класс | Содержание | Количество часов | Результат обучения |
Задачи на выветривание, высыхание, испарение, процентное содержание. | Иметь представление о визуально- графическом методе решения задач. Первичное применение и осмысление изученного. | ||
Задачи на процентное содержание и растворы. | Применение визуально-графического метода. Уметь решать текстовые задачи на составление уравнений. Уметь отражать в письменной форме свои решения. Уметь рассуждать, выступать с решениями. | ||
Рациональные уравнения. Сплавы.(№98. 934,935) | Составление и решение задач, выделяя три этапа математического моделирования. Формировать познавательные компетенции сравнения, сопоставления, классификации. | ||
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.(196,197, 198.7.30; 7.49; 7.29;7.31) | Знать, как составить математическую модель реальной ситуации и работать с составленной моделью. Уметь обосновывать суждения, правильно оформлять решения. выбрать из данной ситуации нужную. Уметь осмысливать ошибки и устранять их. Аргументировано отвечать на поставленные вопросы. |
Поурочные разработки
По теме: «Метод визуально-графической поддержки при решении задач на проценты»
Математика 6 класс учебник А. Г. Мордкович
Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его части».
Цели урока:
- формирование знаний о способах решения текстовой задачи, умений применять их в простой задаче;
- развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;
- воспитание ответственного отношения к учебному труду.
Оборудование: готовое решение домашней задачи № 643, раздаточный материал.
Структура урока:
1. Постановка цели урока (2 минуты)
2. Подготовка к изучению нового материала (5 мин.)
3. Ознакомление с новым материалом (10 мин.)
4. Первичное осмысление и применение изученного (20 мин.)
5. Постановка домашнего задания (2 мин.)
6. Подведение итогов урока (6 мин.)
Ход урока:
1. Постановка цели урока
2. Фронтальный опрос по домашнему заданию №643 (решить алгебраическим и арифметическим способами)
- Назовите известные величины.
- Назовите неизвестные величины
- Сколько процентов составляет мука массы зерна?
- Как найти процент от числа?
- Какая величина принята за X?
- Какова масса отходов?
-Сколько процентов составляют отходы? и т. д.
В ходе фронтального опроса учащиеся сверяют свои решения с решением на доске.
Решения на доске:
Способ(арифметический)
1) 80 % = 0,80
2) 15,2 * 0,8 = 12,16 (т) – мука
Ответ: 12,16 т.
Способ (алгебраический)
Пусть х т мука, тогда (15,2 - х)- отходы, т.к. отходы это 20% составляем уравнение:
(15,2 – х): 0,2 = 15,2
15,2 – х = 15,2 * 0,2
15,2 – х = 3,04
х = 15,2 - 3,04
х = 12,16
Ответ: 12,16 т.
Ознакомление с новым материалом:
Параллельно с работой над текстом задачи на доске изображается рисунок-схема:
Составляем уравнение:
15,2 * 80 = 100 х
1 216 = 100 х
Х = 12,16
Ответ 12,16 т.
Вывод: (ученики делают самостоятельно). Сравнивают способы решения задач
.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!