Тема 9. Маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика (продвижение) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 9. Маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика (продвижение)

2017-06-12 341
Тема 9. Маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика (продвижение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 9. Маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика (продвижение)

Объекты коммуникационной политики

Объект Ожидаемая реакция
Персонал предприятия Повышение корпоративной культуры
Потребители (существующие и потенциальные) Предпочтение продукта предприятия
Маркетинговые посредники (торговые и финансовые) Взаимовыгодное сотрудничество
Поставщики Взаимовыгодное сотрудничество
Контактные аудитории (властные структуры различных уровней, СМИ, общественные организации и др.) Соблюдение правил «игры»
Конкуренты Поддержка предприятия, отсутствие противодействия

 

Классификация каналов и средств распространения маркетинговой информации на рынке

Мероприятия ФОС распространяются по различным каналам (см. рис.).

Рис. Каналы осуществления мероприятий ФОС

В целях рационального выбора канала распространения информации ФОС проводят специальную работу, называемую анализом средств массовой коммуникации. Цель анализа – найти канал, в максимальной степени отвечающий следующим требованиям:

· доступность – возможность использовать канал там и тогда, где и когда это нужно с точки зрения маркетинга;

· авторитетность – высокий престиж у адресатов;

· управляемость – возможность активно влиять на сроки выхода рекламы в свет, регионы распространения и т.д.;

· экономичность – минимум затрат на один рекламный контакт с потенциальным покупателем и минимальные общие расходы;

· простота – минимум затрат сил и средств на подготовку рекламного послания.

Классификация каналов маркетинговых коммуникаций

Классическими медиа считают средства массовой информации (СМИ): · совокупность всех телевизионных каналов представляет собой телевизионное медиа; · совокупность всех газет и журналов — печатное медиа; · совокупность всех мобильных телефонов — это мобильное медиа (одно из самых многочисленных на сегодняшний день). · совокупность всех социальных сетей — социальные медиа, частный случай которых — блогосфера.
По принципу персонифицированность обращения к потребителю · Безличные каналы коммуникаций представляют собой такие медиа, где обращение невозможно адресовать конкретному получателю (так, телевизионное медиа не может обратиться к конкретному человеку по имени, так же как и щит наружной рекламы могут видеть все проходящие мимо). · Персонифицированные каналы коммуникаций (личные) подразумевают наличие возможности обращаться лично к каждому получателю (прямая почтовая рассылка может быть адресована тем получателям, имя и адрес которых точно известен. Рассылка по электронной почте или SMS также может быть персонифицирована. Компания "Спортмастер", рассылая SMS в адрес клиентов, держателей карт "Спортмастер", начинает каждое сообщение с имени получателя)

 

Рис. Частные акции, используемые ФОС при выдвижении на рынок нового товара

 

 

Тема 10. Маркетинговые исследования

Пример: Посчитать по формуле

Генеральная совокупность Объем выборки
D = 0,03 D = 0,05
  101,52 61,54
  116,28 66,67
  178,57 83,33
  217,39 90,91
  243,90 95,24
  254,24 96,77
  259,74 97,56
  263,16 98,04
  270,27 99,01
  276,24 99,80
  277,01 99,90
  277,62 99,98

t = 2 δ = 0,25 D = 0,03 / 0,05

 

ИЛИ:

(2)

 


Где:

— n- численность выборки (чел).

— D – предельная ошибка выборки – коэффициентная форма.

— N - число единиц изучаемой совокупности

 

Тема 9. Маркетинговые коммуникации. Коммуникационная политика (продвижение)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.