Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-12 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
· ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! САИД ПЕРЕОДЕВАЕТСЯ ПОСЛЕ МУШКЕТЕРОВ! 2 МИНУТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
ВНИМАНИЕ!!!
· Идет трейлер фильма под музыку «Ваше благородие» + статика
· Плетутся первоклассницы. Еле тащат звонок и рюкзак с паранджой. Вытирают пот со лба, останавливаются
НАСТЯ: Нет, это невозможно! Жарко, голодно,
Всхлипывает – и опасно!!!! И нет ни входа, ни выхода! Одни сплошные пески!!!
МАША (мечтательно):Дааа, а в школе тихо, спокойно! И обед дают!
НАСТЯ: (вздыхает) И компот, наверное, есть. А вдруг промониторят – и увидят, что нас нет!
МАША: и отправят за нами спасательный отряд!И даже впишут в план учебно-воспитательной работы.
НАСТЯ: Маш, а если не в план впишут, а из гимназии выпишут. Звонок-то мы утащили. Мероприятие сорвали!
ЭКРАН: Статика Саид
СВЕТ: на Саида и школьниц
· Пока девочки говорят. Выходит Саид. Садится на сцене ОКОЛО края, закрывается желтой тканью так, что торчит одна голова, на последних словах Насти начинает напевать «УУУУУУ».
МАША: ОЙ!
· Девочки поворачиваются, видят САИДА, подходят к нему, присаживаются с двух сторон:
НАСТЯ: Давно загораете?
МАША: А вы чего здесь?
САИД (философски): Позвали. (продолжает ууу)
НАСТЯ: Может, его откопать?
МАША: ТЫ ЧТО! Мы двоих таких откопали - ничего, а от третьего еле ноги унесли!
САИД (философски): Не надо откапывать. Сухова жду. Встретите его – не трогайте, он мой!
· Во время диалога с САИДОМ
· НА экране идут кадры пустыни и титров, начинает пишется письмо Сухова.
· На словах МАШИ выходит Сухов вместе с женщинами Востока. Петруха замыкает.
· Потом на экране – фотографии завучей на фоне пустыни с надписью Администрация.
· САИД продолжает что-то напевать под нос, девочки прячутся ему за спину.
|
· СУХОВ становится по центру – внизу около лестницы.
· Девочки не поворачиваются, стоят Гуськом,
· Петруха пытается заглянуть под паранджу
СУХОВ (пока Маша говорит должен дойти до середины):
А еще скажу вам, разлюбезная администрация, (показывает на себя потом на администрацию) что получил я большое доверие, и сопровождаю группу товарищей с братского Востока, (показывает на женщин Востока) заплутавшего в песках времени. Народец попался спокойный, даже можно сказать душевный, с огоньком. Засим остаюсь верный ваш ученик. Пойдемте, барышни.
· Поднимаются на сцену. Встают:
ü Сухов по центру.
ü Петруха, и девочки в ряд от левой кулисы к центру.
СУХОВ: Ну вот, и привал. Отдыхать, барышни. Женщина, Петруха, – она ведь тоже – человек.
ПЕТРУХА: (поднимает палец вверх, уважительно): А если она – Администрация?
СУХОВ: Администрация, говоришь... Хех! Администрация, Петруха, тоже женщина, но с мужским характером!
СУХОВ: Ведет перекличку, по мере вызова, девочки откидывают накидки.
Анна, Александра Юлия Полина |
· Во время переклички Первоклассницы за Саидом надевают халат? и накидывают на себя паранджу.
· Пытаются незаметно пройти через сцену за правую кулису. Нужно чтобы они стояли справа.
· Петруха оборачивается и их замечает,
· На имени «ПОЛИНА», Петруха дергает Сухова
СУХОВ: Петруха, ты чего?
ПЕТРУХА: Да тут, почитай на 300 верст наших нет, А вон, вроде, из
наших.
· Первоклассницы останавливаются,
· подходит Сухов.
· Гарем сбивается в кучку, переглядывается,
· Саид самооткапывается, достает книжку начинает читать.
СУХОВ: Таак, подойдем сюда, гражданочки. Как зовут?
ПЕРВОКЛАССНИЦЫ, (почесывая ногу, хором: Гюльчетай!
СУХОВ: Чего стоим, занимай место в отряде.
МУЗЫКА фоном восточная
· Девочки отходят к гарему, встают первыми перед Аней!!! За ними Петруха.
· Пока идет диалог с Саидом: первоклассницы прижимают мешок, закрываются в накидку.
· Гарем танцует.
|
· Петруха пытается заглянуть под накидку Первоклассницам.
· Сухов видит Саида. Подходит к нему, гладит по голове. Дает попить из чайника.
СУХОВ: Везет мне на эти дела! А ты чего здесь?
САИД: Отправили…
СУХОВ: (вздыхает):
И меня отправили. Мне, как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей с братской гимназии.
(показывает на гарем. Гарем кивает головками, первоклассницы потихоньку опять пытаются отойти в сторону, Петруха идет за ними, удерживает за накидку).
И, может статься, в песках этих лягу навечно, идем – конца и края не видно. Здесь, что ни выход – то вход. Ну что же мне, всю жизнь по этой пустыне мотаться?!
САИД: Не говори никому. (прикладывает палец к губам) не надо.
Администрация услышит!
СУХОВ (вздыхает): Ну ладно, посиди пока. Пойду к барышням.
· Саид достает книжку, начинает читать.
· Сухов подходит к девушкам.
ПЕТРУХА: (обращаясь к Гюльчетай): Открой личико!
Первоклассницы кутаются в паранджу
СУХОВ: Отставить!
ПЕТРУХА:
Товарищ Сухов, Я ведь не какой-нибудь. Я - по-серьезному! А вдруг, крокодил какой окажется, всю статистику нам попортит. Куда мы с ней? указывает на девочек,
· гарем возмущается, показывает, что они лучше)
СУХОВ:
Воспитание, Петруха, дело тонкое! Вставай в строй, Гюльчетай!Так вот, барышни. Пока не получим указаний, Вы будете свободно трудиться, и у каждой будет отдельный круг обязанностей. А не как, например, в соседней гимназии, где один завуч за все отвечает!
· Девочки переглядываются,
1: (с ужасом): Один завуч – за все?!!!
2: Один завуч – за воспитание..
3: Один – за безопасность,
4: Один за вход и один за выход?
Первоклассницы хватаются за голову
ПЕТРУХА: Один за питание… И все один?!
ДЕВОЧКИ (хором): Тяжело!
СУХОВ: Конечно, тяжело!
1: А у нас, товарищ Сухов, совсем по-другому. Как в песне…
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!