Переход от официальной части к театрализованному представлению. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Переход от официальной части к театрализованному представлению.

2017-06-12 353
Переход от официальной части к театрализованному представлению. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БЛОК 2. 12:55 – 13:00

ПЕРЕХОД ОТ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЧАСТИ К ТЕАТРАЛИЗОВАННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ.

Уходят в ПРАВУЮ кулису, из ЛЕВОЙ выходят ведущие

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

  • МУЗЫКА: Увертюра из кф «Шерлок Холмс и Доктор Ватсон» 00:20
  • ЭКРАН: Заставка – Фотография школы, затем фотографии по годам от маленьких к большим как старая черно-белая кинолента, на последнем аккорде – цветной коллаж фотография учителей. КОЛЛАЖИ

 

  • На увертюру выходит Ведущий Максим и Маша и пары для танца
  • Пары на сцене выходят на реплике Максима
  • Пары внизу на увертюре встают около сцены в стопе
1. Шепитько Маша, Угрюмов Андрей внизу около лестницы 2. Кукушкина Ира, Абрамов Руслан сцена 3. Савина Полина, Озеров Слава слева от лестницы 4. Бабюк Саша, Зибирев Денис справа от лестницы
  1. Трояновская Ира, Кантемиров Тимур сцена

Ведущий Максим (На реплике Маши уходит в левую кулису)

 

Сегодня очень странныйдень. Он радостный – и очень грустный. Казалось – все впереди. А сейчас времени осталось так мало.

 

Ведущая МАША (спускается, внизу стоит Андрей, помогает ей, на последних словах уже встают в позицию вальса)

 

У нас было 11 лет, а многого сказать мы так и не успели. Но мы попробуем – постараемся успеть!

 

МУЗЫКА: сразу встык с точки идет вальс Анастасии (со словами)

ЭКРАН: слайд шоу 2:30 минут, заканчивается на стихах цветной коллаж учителей.

СВЕТ: 100% -в зале, 100% на сцене (боковой свет-1,2,3)

В конце вальса Максим выходит, мальчики помогают подняться девочкам на сцену, мальчики уходят вправо, девочки встают на речевку.

БЛОК 2. ВАЛЬС

Танец Вальс Анастасии 4 пары (можно 5 пар) 02:30

На последних тактах выходят выпускники выстраиваются вдоль сцены:

12:58 свет 100%

Стихи-речевка

Ведущий Максим:

Как же время, друзья, пролетело!

Годы детства и школьных проказ…

А как будто вчера мы несмело

С букварями пришли в первый класс!

 

Ведущая МАША

Мы спешили расти поскорее,

Но нам было вчера невдомек,

Как по школьному зданию рея,

Нас проводит последний звонок.

 

Й Выпускник. АНЖЕЛА КАЧАТЯН

Дорогие наставники наши,

Наши милые учителя!

Вы не маги, а труды ваши - тяжкие,

Но без вас оскудела б земля!

Й Выпускник. ТРОЯНОВСКАЯ ИРА

Ах, как многим мы вам обязаны:

Невозможно всего ПЕРЕЧЕСТЬ.

Мы незримыми нитями связаны,

Это правда, это не лесть.

Й Выпускник. Бабюк Саша

Равнобедренные треугольники,

Силуэты английских букв...

Добросовестны ваши школьники,

Трудно им прожить без наук.

Й Выпускник. САВИНА ПОЛИНА

Завершая учение школьное,

Унесем мы с собой навсегда

Суффикс, корень, время глагольное, Окончание падежа.

Й Выпускник. КУКУШКИНА ИРА

Вы на каждом уроке нас жизни учили,

Нас ругали порой и хвалили подчас...

Ах, какими ж мы все-таки глупыми были!

И как много мы поняли только сейчас!

 

Ведущий МАКСИМ

We love you, amore, ich liebe...

Но и выучив все языки,

Вам по-русски добавят:

(ХОРОМ)

" Спасибо!"

Благодарные Выпускники.

 

Ведущая МАША

Школа – это маленькое государство

И в каждой школе есть свои законы.

Чтобы не сбиться с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор –

В школе есть справедливый и строгий

Но самый лучший в мире директор!

ЭКРАН: ФОТО ТАМАРА ГЕРАСИМОВНА ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКА Т.Г.

________________________________________________________

Ведущий Максим

Дорогая Тамара Герасимовна! Спасибо вам за все, что вы делали для нас все эти годы! Мы знали, что вы всегда придете на помощь в трудную минуту. И наш школьный корабль под вашим руководством переживет любую бурю!

Ведущая МАША

Дорогие наши учителя! Дорогие наши родители! Сегодня мы расстаемся со школой, но мы не прощаемся с вами. Давайте вместе отправимся в наше путешествие.

Ведущий Максим.

Вот-вот прозвенит наш последний звонок, и мы хотим, чтобы вы были рядом!

ВСЕ ХОРОМ: Поехали! СВЕТ 0%

(уходят: Максим - левая кулиса, Маша и остальные – правая кулиса))

· СВЕТ ГАСНЕТ

БЛОК НАЧАЛО

· СВЕТ 0%

· ЭКРАН

· Черный экран,

· Затем имитация начала фильма «17 мгновений весны» (летят журавли)

· МУЗЫКА «Не думай о секундах свысока» пока идут титры.

· СПРАВА Выходит ГОЛОС (Иванов) идет по центру пока летят журавли, 00:30

· СВЕТ на ГОЛОС, когда появляется Штирлиц, начинает говорить текст:

Мы расскажем вам о некоторых эпизодах весны 2017 года. Последней школьной весны для 11 классов. Через месяц они навсегда покинут школу. Мы расскажем вам лишь о самых необычных моментах этой весны. За несколько минут до последнего звонка никто не знал, что все выпускники и гости станут участниками удивительных, странных и опасных событий. Беды ничто не предвещало …

· СВЕТ 0%

· ЭКРАН: заставка ЧАСЫ 5 сек (голос уходит)

· СВЕТ: 100%. На время вперед: Ведущие выходят на сцену с двух сторон (Максим со стороны окна, Маша со стороны двери)

· ЭКРАН: Заставка «Время, вперед!». 00:10, заканчивается слайдом

· «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК. 23 мая» НА ДИАЛОГ

Ведущиеобсуждают сценарий):

ВЕДУЩИЙ - Так, последние минуты, давай смотреть, что у нас не готово?

ВЕДУЩАЯ - Да ничего не готово! (со слезами в ГОЛОС е) Где ЭТОТ Иванов?!! ЭТОТ ВОЛШЕБНЫЙ ГОЛОС РОССИИ! Ему же звонки объявлять, нас за кадром поддерживать!

 

· Выходит Иванов (уже в костюме) с микрофоном

· _________________________________Выносят столик и последний звонок. Стол стоит почти по центру.

ГОЛОС с претензией:

Да здесь я, здесь. Ну, просто всем нужен Иванов! Как спартакиаду выигрывать, так Иванов на первый план, а как роль играть, так только голос. И почему-то сразу за кадром.

ВЕДУЩИЙ:

Слушай, все уже решено и расписано, в конце тоже выйдешь на сцену.

ВЕДУЩАЯ:

И вообще – не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры!

ВЕДУЩИЙ:

А у нас в гимназии таких НЕ бывает. Вот сейчас скажи свой текст как большой актер!

ВЕДУЩАЯ:

Или даже как очень большой актер!

ГОЛОС (с выражением):

«Уважаемые дамы и господа! Через несколько минут мы начинаем, просим вас выключить ваши гаджеты, занять места в зале. (Ехидно) Кстати, через 2 минуты начало - а у вас суета на сцене?

ВЕДУЩИЙ:

Иди, иди к себе, за кадр. Мы тут сами разберемся.

ГОЛОС (СВАРЛИВО, уходя):

Все-таки, почему чуть что, так сразу я. И сразу – за кадр! я очень даже в кадре смотрюсь неплохо, во всяком случае, лучше нашего ГЕНИЯ.

· Появляются сбоку первоклассники, пытаются залезть на сцену, прячутся за пианино, выглядывают оттуда.

· Ведущие продолжают текст после слов ГОЛОС А, не обращая внимания на первоклашек.

ВЫХОД ГЕНИЯ

ВЕДУЩИЕ:

Кстати, о Гении. Где он наш НЕПРИЗНАННЫЙ? Он опять что-то изобрел, и это что-то должно само звонок в действие привести. Без всяких там отсталых технологий в виде первоклашек. Новое слово в последних звонках!

(первоклашки переглядываются, хватаются за голову)

 

ВЕДУЩИЙ:

Представляешь, Иванов объявит с выражением «А сейчас прозвучит последний звонок» А он САМ! БЕЗ ВСЕГО!! ЗАЗВОНИТ!!!!

ВЕДУЩАЯ:

Ага, и мы такие – это нанотехнологии в действии. Школьная инновация! 11-е классы гимназии 1526 р У лят!

ВЕДУЩИЙ:

Так, где этот наш нанотенолог? А то у нас ни первоклашек, ни нанотехнологий!

ВЕДУЩИЙ: А вот и он.

 

· STOP

· Музыкальная фраза на выход на мотив 17 мгновений весны – это сигнал к СТОП СЦЕНЕ 1.

СТОП СЦЕНА 1

· Выходит Гений-изобретатель с большой прозрачной коробкой с надписью НАНОПРЕОБРАЗОВАТЕЬ, подходит к ведущим, внутри переливается гирлянда (коробка – можно просто 3 литровую банку, туда положить электрогирлянду на батарейках, чтобы переливались огоньками)

· ГОЛОС читает текст (пока ГЕНИЙ идет (в стиле 17 мгновений весны))

· ГЕНИЙ встает по центру

УГРЮМОВ АНДРЕЙ. Выпускник 11 класса «А». или

АРСЕНИН НИКИТА, Выпускник 11 КЛАССА «Б».

Характер изобретательный. Изобретает все, везде, всегда. В порочащих связях не замечен. К учителям лоялен. К товарищам по классу суров, но справедлив. Пользуется уважением в классе, зубной щеткой по утрам и учебниками в целях повышения знаний. За страсть к изобретениям получил кодовое имя ГЕНИЙ.

дублируется на Экране как в фильме!!!

· СЛАЙД: Фотографии Эйнштейна,Теслы, Белла и ГЕНИЯ

· СЛАЙД: Над фотографиями ПОСЛЕ песни появляется Надпись ПОНЯТЬ ГЕНИЯ МОЖЕТ ТОЛЬКО ГЕНИЙ!

· СВЕТ:

ü Основной на сцене – выключить.

ü Боковой на ГЕНИЯ (Сделать ОТМЕТКУ, ГДЕ ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ!!!)

ü ЗВУК:

ü Минус на песню (Мотив – Я гениальный сыщик из мФ «Бременские музыканты»)

ü АРТИСТЫ: все замирают на выход и песню ГЕНИЯ – ровно так, как стоят – мизансцену выстроим на репетиции. Движение только у первоклашек.

ПЕСНЯ ГЕНИЯ

Я гениальный Гений

Мне помощь не нужна

Я знаю уравненья

И нужные слова

Я, как Эйнштейн, не пОнят,

Но знаю точно я -

Сегодня этот праздник

Зависит от меня! О йес!

 

Все начинают двигаться. Первоклашки прячутся за пианино.

· СВЕТ:

· На сцене полный.

· ЗАЛ 0%. Подсветка выключена.

· На репликах ГЕНИЯ приглушить свет?

· ЭКРАН: продолжает гореть ЗАСТАВКА с гениями.

ГЕНИЙ:

Я закончил, надо проверить, как он работает

ВЕДУЩИЕ: (хором)

§ Что это?!

§ Это ЧТО?!

ГЕНИЙ:

§ Это НАНОПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. Надо проверить, как он работает.

ВЕДУЩИЕ

§ Ты хочешь сказать, что он еще и прозвенит?

§ Он же светится?!!!

ГЕНИЙ

- (Гордо) Да, светится. И что? В конце концов, учение это-свет!
(с сомнением) Но все-таки надо проверить, как он работает.

ВЕДУЩАЯ

§ Вот именно сейчас? Просто вот за 2 минуты до начала? Когда все уже в зале? Иди сам проверь где-нибудь.

ГЕНИЙ: А если он ВСЕ-ТАКИ сработает?!.

 

ВЕДУЩИЙ: Круто будет – сразу и покажем, как мы с физикой разобрались.

ВЕДУЩАЯ: И дадим последний звонок из этого – как он у тебя называется?

ГЕНИЙ (громко, раздельно )

многофункциональный НАНО – ПРЕ- ОБРА-ЗО-ВАТЕЛЬ!!!

ВЕДУЩИЙ: Кстати, а что он у тебя преобразовывает?

ГЕНИЙ (уверенно)

ВСЕ! ОН преобразовывает ВСЕ – свет, звук, время, пространство…

ВЕДУЩИЙ ( испуганно)

Стоп, стоп, стоп. Вот время, пространство – давай без этого. В прошлом году ты изобрел заменитель. Ладно, мы всем классом вместо физ-ры физику получили. А чем выборы в Америке закончились после твоего испытания?! Клинтон, не глядя, на Трампа махнули. Всем миром хакеров искали…

ГЕНИЙ: Так я и говорю, проверить надо, а если он как-то не так сработает?!.

ВЕДУЩАЯ.

Ну, п ойдем, проверим. Я тебе доверить такое важное дело не могу. Как вспомню выборы в Америке!!!

ПЕРВОКЛАССНИЦА НАСТЯ

Мы все слышали! Вы хотите нас из сценария исключить!

ПЕРВОКЛАССНИЦА МАША (чуть не плача)

Мы для вас подарок приготовили! Старались! Репетировали! А вы!

ПЕРВОКЛАССНИЦА НАСТЯ (сурово):

Мы еще посмотрим, по ком прозвонит колокол!

 

Звон колокола 1 удар Свет: 100%, 100%, 0%

ПЕРВОКЛАССНИЦА МАША (берет НАСТЮ за руку, как боевая подруга)

  • Нам отступать некуда. За нами – традиции! Гимназия и все первые классы!

Звон колокола 2 удар СВЕТ: 0%, 100%, 0%

ВЕДУЩИЙ, (обращаясь к ПЕРВОКЛАССНИКАМ)

§ Так, пережитки прошлого, после разберемся, кто прав, кто виноват, по кому там что позвонИт. Или пОзвонит? Всем актерам – минутная готовность! А ВЫ – БРЫСЬ отсюда!

ПЕРВОКЛАССНИЦА МАША: Мы же просто хотели быть вместе с вами!

ПЕРВОКЛАССНИЦА НАСТЯ (с упреком): Неужели мы тоже ТААКИМИ будем?

ВЕДУЩИЙ:

Ага, как же, будете, а ну, брысь, сказал! Здесь вообще последний – это ваш ГОЛОС!

ГОЛОС: ЧЕГО СРАЗУ ГОЛОС? Чуть что – так сразу ГОЛОС!

Ведущий отворачивается к ГОЛОСУ. В это время первоклашки забирают звонок и убегают.

ВЕДУЩИЙ

§ Да не чего и не сразу, (в зал) начинаем!

ФАНФАРЫ

Голос и все, кто на сцене уходят за кулису.

БЛОК 4. В ГОСТЯХ У ГЭТСБИ

СВЕТ: 0% полностью гаснет.

ЭКРАН: основная заставка Дата 25 мая 2017 года, гимназия 1526,

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК.

ЗВУК:

ü Раздается рев сирены, всполохи, на экране идут полосы.

ü Пробегают первоклашки через сцену

ЭКРАН

ü Начинается трансляция начального Голливудского ролика 01:00

ü Заканчивается статичной заставкой ПРЕМИИ с датой 23 мая 2117 года+ РУССКИЙ ГОЛЛИВУД

СВЕТ на сцене КРАСНЫЙ НА ВЫХОД, ПОТОМ СЦЕНА 100%, ЗАЛ 100%

ВЕДУЩИЙ появляется из-за кулис, пятится, смотрит то в зал, то на экран

ВЕДУЩИЙ

ГДЕ пройдет? Что пройдет?! Что с вами со всеми?!!! МАМА!!!! Потом МАША!!!!

Девочки переглядываются

НА экране слайды ФРАЗЫ_ОТВЕТЫ

СВЕТ: можно оставить на сцене 100%, или дать 2 луча на 2 группы

МАМА ИМ НЕ ПОМОЖЕТ

НАДО БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ

ОНА ЕГО ГДЕ-ТО ВИДЕЛА

ПО-СТАРОМУ УЖЕ НЕ БУДЕТ

ЭТО НЕ ДЕЖАВЮ

ГОЛОС: А мама здесь не поможет! Не хочу тебя огорчать, но мы все под колпаком у Гения.

ГЕНИЙ обиженно, поднимает банку:

Я ведь говорил. Проверить надо! Как работает. Вот. Проверил. Ведь Работает! Как-то…

Девочки дружно ААХ, прижимают руки к груди

ВЕдущая (задумчиво) смотрит в зал.

Знакомое лицо. Такое впечатление, что я его где-то видела.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

(Раздельно). ХА-ХА-Ха. Конечно, видела, сто лет назад.

Девочки прикрывают рот ручками, хихикают, смотрят на ведущего

ВЕДУЩИЙ

Ничего этого нет. Это Дежавю. Ложная память, сейчас я проснусь все будет по старому.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ (сварливо)

- Счас! По-старому ему будет. Не будет! Не надо было этого ГЕНИЯ к звонку допускать!

Девочки машут головками: не надо было

ВЕДУЩИЙ

А кто здесь остался?

ВЕдущая (задумчиво). А кто-то остался?

· Девочки переглядываются, ГЕНИЙ смотрит на прибор,

· На реплики ГОЛОСА, девочки показывают на тех, о ком говорит ГОЛОС

ЭКРАН: А что осталось

ГОЛОС

У меня ГОЛОС остался, (девочки вытягивают шейки, смотрят на ГОЛОС)
у ГЕНИЯ прибор остался, (девочки переглядываются)
От Маши – Маша осталась. А вот памяти у Маши не осталось. Маша прикладывает руки с двух сторон к голове, девочки сочувственно к щекам  
Ты вот только полностью остался, девочки поднимают глазки к небу, потом смотрят на Максима, Маша опять пытается вспомнить его)  

СЛАЙД: «ГЭТСБИ» СТАТИКА

Душечка делает шаг вперед, Гетсби с Голосом отходят назад,

Голос уходит за кулису, Гетсби

  • Я не доверяю себе. От саксофонистов я просто теряю голову. Особенно от теноровых.

потом поворачивается к ведущему вполоборота к ведущему

  • Вы, случайно, не саксофонист? (кокетничает)

Снова в зал

  • Боже! Мне срочно нужен саксофонист с яхтой, очками и миллионами!

 

Ведущий: - Я – выпускник!

девочки переглядываются, кривят губки

Душечка (разочарованно)

Боже! Опять! Хоть бы один миллионер залетел! Так нет, каждый год заносит каких-то шальных выпускников из другого измерения. Фильмы они не знают, традиций не соблюдают...

§

Ведущий

- И что с ними случилось?

Гений

- А что с нами случилось?

Ведущая:

- А что-то случилось?

 

Душечка (с тяжелым вздохом): С вами-то как раз все понятно, что случилось. (Дирижирует хору сигнал (Вместе с Гетсби)

ЭКРАН ПОД ПЕСНЮ мультик «В синем море, в белой пене»

 

Песня: на мотив Оставайся мальчик с нами

 

Гений ваш посеял ветер,

цепь замкнулась на планете

Тут слезами не поможешь,

и не выбраться никак

Где-то плачут мамы эти,

где-то бродят в мире дети,

Мы забыли все на свете,

Будь ты тоже не дурак!

Будь ты тоже не дурак!

Припев

Мы живем здесь так отлично, мы поем здесь так привычно

Фильмы все тут по планетам рассыпаются дождем,

Если хочешь быть богатым, если хочешь быть счастливым -
Оставайся, Макс же с нами, будешь нашим королем!
Ты будешь нашим королем! Будешь нашим королем!

 

ГЕНИЙ

- Почему это ты будешь королем? Это все я изобрел!

ВЕДУЩИй:

- Вот за это и ответишь! ДАВАЙ ОТСЮДА ВЫБИРАТЬСЯ. ТАМ разберемся кто, что изобрел, и что ему за это будет.

ГЕНИЙ: Логично. Давай выбираться.

ВЕДУЩАЯ: А кому надо выбираться?

Гений смотрит на Машу, потом прибор, пытается что-то там изменить.

ГЕТСБИ:

Не расстраивайся, старина. Выход всегда есть. Тут у нас такое дело. Мы ведь фильмы не смотрим – мы в них участвуем. Кто-то задерживается у нас. Кто на год, кто совсем. Вон – целый хор поет.

ДУШЕЧКА

Если хотите попасть назад, все очень просто. Вам нужно правильно замкнуть цепь, найти своих одноклассников, изменить ход фильмов. Минимум 5 Оскаров собрать - это если получится, конечно. Ведь у нас тут Голливуд по-русски.

ВЕДУЩИЙ: Это как?

 

ГЕТСБИ.

Видишь ли, старина, сюжет каждый раз меняется. И никто не знает как. Мы уже лет 200 идем своим путем. Каждый раз новым, даже по старым тропам. Но, если вас в школе хорошо учили – шанс есть.

 

ВЕДУЩИЙ А судьи кто?

ГЕНИЙ: Да! Кто судьи?!

ВЕДУЩАЯ: А кого судят?

ГЕТСБИ:

Никто не знает старина. Они сами появляются, исчезают, живут своей жизнью. Иногда в сюжеты вмешиваются. Иногда помогают, иногда мешают. Как пойдет. Понял?

ВЕДУЩИЙ

Понял. Не вопрос. В общем, всего-то нужно, собрать всех по планетам, получить каких-то 5 оскаров, замкнуть какую-то цепь, – так пустяки.

ЭКРАН: ДИНАМИКА НАЙДИТЕ 5 ОСКАРОВ

Душечка – о! и еще тут какие-то дети бегали. С колокольчиками. Ваши?

ДУШЕЧКА.

На первый раз вам мы поможем. Есть у нас один резерв. Давайте угадаем героев этого фильма. Говорят, новичкам везет.

· СТОП КАДР 2. Свет 0%,0%, гаснет к экрану Выходит ГОЛОС:

· Текст на мелодию 17 мгновений Дублируется на экран в стиле ДОСЬЕ

ГОЛОС:

Бросить выпускников просто так не могли. В Центре Директор готовил операцию в помощь Максиму. Проблема была в том, что Максим не знал, кого Директор пришлет на помощь и будет ли помощь. Фотография была подсказкой. В центре рассчитывали, что Максим поймет подсказку. Но ее могли понять и другие…

СВЕТ 100%,100%,0%

ЭКРАН – коллаж из портретов первых учительниц. Попробуем снять учительниц вместе с Максимом!!! –на тексте все уходят, выходят на речевку

ВЫПУСКНИКИ читают:

НАСТЯ ГУСЕВА

Ещё недавно, прячась за букеты,

Входили мы с волненьем в первый класс.

И вот уже напутственным советом

Родная школа провожает нас.

 

2 САВИНА ПОЛИНА

И на пороге юности своей,

В иную жизнь уверенно ступая,

Мы помним первых всех учителей,

Которые когда-то были с нами...

 

САША БАБЮК

Как миг, пролетели 11 лет!

И вот уже нас провожают,

Во взрослую жизнь получили билет, Сегодня туда уезжая.

 

ЮЛЯ

Но прежде, чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

И вспомните самый свой первый звонок.

О чем этот фильм?

Маша, очнувшись:

Это ПЕРВЫЙ УРОК!

ВЕДУЩИЙ:

К Маше память вернулась, значит, мы на верном пути.

 

ЭКРАН – фотографии из первого класса и коллаж первых учителей-нет!!!

СВЕТ: сцена 100%

 

ВЕДУЩИЙ: Наши дорогие первые учителя, вам слово!

· Вызывает на сцену и называет первых учителей. ПОДАРКИ!!!

ЛАТЫШЕВА Алла Юрьевна
КУСАКИНА Лариса Николаевна
ЛОБОДАНОВА Татьяна Анатольевна

Видео фрагмент сразу встык

Алло-Алло песня учителей

Алло, Алло. Скажите, Алла

Куда девалась детвора

Зашла я в зал, так страшно стало

Там темнота и пустота.

 

Случилось, Оля, все сегодня

Ах, наша жизнь была легка,

Ничто беды не предвещало

За исключеньем пустяка.

Казалось так, пустое дело, придумал что-то снова Гений

В итоге мы остались без сомненья

Все без последнего звонка

 

И что теперь? Вот странный случай!

Выпускники исчезли тут

Искать, наверно, надо лучше

Ведь им же скоро в институт

 

А если вдруг они проснулись?!

Ушли, быть может, на урок,

И может быть, они вернулись!!!

и школьный прозвенит звонок

И праздник вовремя начнется

Как вся компания вернется

И будет все у нас как прежде

Все хорошо, все хорошо

 

Ах, боже мой, Наверное, решили,

Они экзамен не сдавать

А мы в них столько сил вложили

Что и пером не описать

 

Да не волнуйтесь, что вы, право слово

Пойдем на выручку сейчас

Из-под земли достанем снова

Мы наш одиннадцатый класс

У них ЕГЭ совсем уж скоро

И пусть показывают норов

Они совсем не в нашей школе Ведь это так нехорошо

Не может быть, Чтоб наши дети

Уйти так просто предпочли

Их лучше нет на всей планете

Их, верно, просто увели.

 

Узнала я, сейчас, коллега,
Расстрою я себя и вас

Придумал что-то снова гений

Опять не то – как в прошлый раз!

Ребята делали сюрприз, и заслужить хотели приз

Но лидер был у них не тот, они попали в переплет

Наш Гений цепь не ту замкнул, не тот он провод изогнул

Их разбросало по мирам, другим пространствам, временам

Звонок последний тоже там, вернуть всех надо по домам

На это все у нас сегодня всего лишь час, один лишь час!

· Ольга Борисовна, время пошло

· Алла Николаевна, и мы пошли!

· Но что мы можем сделать?

· Нам нужно передать им ключ знаний, а там уж все от них будет зависеть.

· А куда отправимся?

· В Париж! Нужны Парижу дети. Се ля ви. Но! Классные руководители нужны ему тем паче!

· Поехали!!!

Уходят за кулису ПРАВУЮ!!!

ЭКРАН: портреты-клип. ПОТОМ ЗАСТАВКА ПАРИЖ

ПЕРВОКЛАССНИЦА 1

Пойдем и спрячем сейф с призами

Чтоб неповадно было нам грубить

ПЕРВОКЛАССНИЦА 2

А вдруг они отправятся за нами!?

И нас заставят уступить?

ПЕРВОКЛАССНИЦА 1 БЕЖИМ СКОРЕЙ! (отходят в сторону к указателям)

ЭКРАН: 3 Мушкетера

СВЕТ полный 100%.

Дамы выстраиваются для встречи Короля. Дамы присаживаются в реверансе.

Фанфары

Вбегает Король:

 

КОРОЛЬ: Обращается к Дамам. Стоит по центру.

О, боже, все пропало, все пропало!

Пропал-пропал ребенок мой!

И нет звонка и выпускного бала!

Тут и концов нам не сыскать с тобой!

 

Дамы подходят к нему. Ира с одной стороны, Ксения и Ира Трояновская с другой. изображают испуг.

ЭКРАН: дамы и король – нарезка из 3 мушкетеров

КОРОЛЬ: Обращается к дамам

Что делать?!!!

В эту грустную минуту

Пойти и Чехова мне, что ли, почитать?

Тревоги этой в жизни не забуду

Что делать? – кто бы мог мне подсказать?!

Первая Дама (сочувственно):

О, сударь, право слово, не рыдайте!

Ну, скажем, казус здесь произошел…

Вы у кого-нибудь… у классных их узнайте…

Быть может, кто случайно их нашел…

Вторая Дама, делает реверанс и подключается к разговору,:

О, что вы, сударь! Я б не убивалась!

Ну кто ж из-за детей сейчас ревёт!

Коль было б так, от счастья улыбалась,

Подарят дети нам еще учебный год!

КОРОЛЬ (рыдая):

Я столько лет не спал, друзья, ночами!

Учил с ребенком каждый день урок!

Я встречи ограничивал с друзьями,

Чтоб сдать все в точности и в срок.

Дама

А я, представьте, не смотрела

Клуб путешествий сколько лет!

Достает зеркало- зеркало с ручкой на ленте

Уже, наверное, я даже постарела

Хотя – Да, в общем, нет!

КОРОЛЬ

О, дамы, лишь представьте, вы представьте:

Раз нет звонка… Осилят педагоги еще год?

Ведь дети наши выросли из парты!

Их вуз к себе давным-давно зовет.

 

1 дама (2 остальные отводят Короля в кресло, Он закрывает лицо руками)

Идите, сир, и успокойтесь.

Сейчас на помощь кто-нибудь придет

За всех и все решит, про всех напишет

И всех-всех обязательно спасет.

 

· Дамы под руки ведут короля к стулу, сажают в центре, кланяются в реверансе, встают по центру за креслами

ЭКРАН: Нарезка – появление Д. Артаньяна

Звучит музыка «Когда на белом свете есть Гасконь». Звон шпаг, возглас Д Артаньян (за кулисами): «Каналья! 3 тысячи чертей! Защищайтесь сударь!»

2 дама:

Вы слышите?! А вот и наш герой!

Вбегает Д, Артаньян!

· Дамы прикрывают лица веерами, вздыхают.

· Разговаривают между собой. Переглядываются

· СВЕТ на сцене 100%, в зале 0%

· ЭКРАН: видео на вход заканчивается статикой

Д Артаньян отвешивает поклон (восхищенно): по ЦЕНТРУ СТОИТ! (ведущие отходят в сторону)

 

О, сколько света в этом зале!

Клянусь я шпагою своей,

Такого точно не видали

Друзья, в Гасконии моей…

Ведущий (как реплика в зал, как бы перебивая Д*Артаньяна):

 

Гасконь – или, друзья, Камчатка,

Еще на школьном языке

Так от веселия избытка

Зовем мы парту вдалеке.

Ведущая (с иронией):

Там романтичные мальчишки

О дальних грезят берегах…

О рыцарях читают книжки,

И пробуют себя в стихах…

Д*Артаньян (возмущенно перебивая, говорит с пылом):

 

Что за ведущие такие?!

И слова не дадут сказать!

Звонок пропал! Проблема с балом!

А вам все лишь бы поболтать!

Пора бы королевам бала

Друзья, наверно, слово дать!

А впрочем, Ö вот и мушкетеры!

Сейчас начнется: споры, разговоры,

Кого проткнуть, куда слетать…

Пора на службу их гимназии призвать!

 

На экране портреты мушкетеров с представлением.

Первоклассница 1

Ты, знаешь, Маша, есть у нас проблема!

Первоклассница 2 (встревоженно):

Так, Настя, попрошу я, говори!

ЭКРАН: Классные в портрете

ПЕРВОКЛАССНИЦА 1

Поддержка есть у них!

Коль имя уловила…Их классными зовут,

Они в волнении за всех своих детишек,

Уже от сердца валерьянку пьют…

ПЕРВОКЛАССНИца 2 ( нравоучительно):

Да ладно! Вот уж не читали книжек!

Учитель классный все переживет!

У них не первый выпуск ребятишек!

Ö Придется поучить еще их год!

 

(смотрит по сторонам, прислушивается к залу)

 

Пока тревоги нет! И нас никто не видит!

Ну все, Настюх, за дело! Нам в Англию пора!

убегают

Д*Артаньян с друзьями в круге света (справа)

ЭКРАН: 3 мушкетера статика

СВЕТ на мушкетерах

Д*Артаньян:

Друзья, здесь этих первоклашек знают!

Сейчас я их услышал разговор!

Представьте, как учителя переживают!?

Что в той гимназии завелся этот вор?

Атос:

Считаю просто честью дворянина

Тех шельмецов быстрее отыскать!

Портос:

Меня не остановит гор лавина,

Пусть даже в Англию придется нам скакать!

Д*Артаньян:

Друзья, прошу, проявим уважение!

Там дамы классные к нам, кажется, идут!

В поклоне мы им выразим почтение!

Они слова все нужные найдут!

 

Свет полностью гаснет. 0%

Ведущий

Никто лучше классных руководителей не знал, куда могла судьба забросить выпускные классы. Французский они знали хорошо, и знания по географии и мировой культуре всегда были с ними в отдельной багажной сумке.

 

Ведущая:

Обе классные дамы всегда были в своей стихии: и у доски на уроке и на королевском бале.

 

· Раздается удар грома.

· Вспыхивает свет 100% на сцене

· Дамы в реверансе с одной стороны.

· Мушкетеры ПОМОГАЮТ ВЫЙТИ КОРОЛЕВАМ

· Выходят королевы.

· На мелодию 17 мгновений весны Информация

Голос: Совершенно секретно

Ольга Борисовна Деревянных. Классный руководитель 11 А. Потомственный преподаватель. Знает французский лучше русского. Говорит, поет, и даже думает на языке Дюма. Вполне могла бы заменить Анну Австрийскую на престоле. Девиз преподавателя:

 

Ольга Борисовна в центре стоит, по- французски: Франция и Ольга – это сила

ГОЛОС:

Что в переводе означает: Франция и Ольга – это сила!

 

Мушкетер проводит ее к креслу, КОРОЛЬ ВСТАЕТ, целует руку, Садятся ПОКА ОНА САДИТСЯ БЕЗ ПЕРЕРЫВА ГОЛОС ГОВОРИТ

 

Голос: Совершенно секретно.

Алла Николаевна Пашкевич. Классный руководитель 11 Б. Преподаватель географии и биологии. Знаток всех путей, дорог, тропок, и других природных сообществ. Разбирается в живой и неживой природе. Точно знает кого, как и чем приручить. Истинный педагог. Девиз педагога:

 

На словах ГОЛОСА: Аллу Николаевну выводит мушкетер, в центре лицом к залу:

Алла Николаевна?:

Учить или не учить? Что за вопрос! Конечно же, учить!

 

ГОЛОС: Эта фраза переводится двояко: казнить нельзя помиловать.

 

Провожает к креслу, Король встает, целует руку, садятся

Ольга Борисовна:

О, школа, родная, нам столько терпенья

Приходится здесь каждый день проявлять:

Уроков рутина, конспектов творенье,

Детей день за днём вдохновлять, удивлять…

Алла Николаевна:

А класс выпускной: девчонки, мальчишки!

Студенты они ведь уже без пяти…

Как им хорошо: ждут их новые книжки,

И жизнь вся для них еще впереди!

Ольга Борисовна

Да, дети выросли большими,

И им уже ума не занимать!

Они все заняты проблемами своими!

Им в жизнь большую надо бы шагать!

Алла Николаевна:

И новой осенью наш ученик знакомый,

Когда откроет дверь в знакомый класс,

Услышав песни шелест невесомый

Добром пусть вспомнит каждую из нас!

Д*Артаньян, кланяясь:

Мы вам, Величества, готовы помогать

Ведь дело общее – экзамены сдавать.

Мушкетеры лицом к зрителям, справа от королевского трона

Поют по-очереди:

Нас четверо.

Пока еще мы вместе,

Найти звонок - для нас тут дело чести.

Девиз наш - все за одного!

Лишь в этом наш успех.

Атос:

Вперед, все в Англию, друзья!

Вперед! Один за всех!

 

ВСЕ: И ВСЕ – За одного!

Проигрыш.

из_за левой кулисы выходит ДАМА 1 с указателем столовая. манит пальчиком ПОРТОСА «сударь! вас лишь только ждем!)

и уводит потом ПОРТОСа туда же.

Портос ( втягивает ноздрями воздух ):

Чем – то вкусненьким так тянет…

Нос меня, нет… не обманет

Арамис:

Портос, помилуйте, нет времени у нас…

За час последний в пятый раз

Обедать… Ведь звонок не ждет!

Девиз наш: Все за одного!

 

Д, Артаньян

Девиз наш - все за одного!

Лишь в этом наш успех.

· Королевы наблюдают.

· Слышится топот копыт.

· Максим на слова Атоса пытается выйти, но Маша его удерживает.

· Ира Кукушкина, одевает шляпу гвардейца, идет сзади к Атосу, на словах Д Артаньяна хлопает Атоса по плечу.

· ЭКРАН СТАТИКА

· СВЕТ сцена 50%х50% по 2 стороны, центр в затемнении, Зал 0%

Атос:

О, Д*Артаньян! Вы слышите? Погоня!

Под нами уж устали кони…

Мне надо бы гвардейцев задержать…

А вам звонок тот школьный отыскать…

Я задержу их, ничего!

Вперед! Один за всех!

 

Скрывается вместе с Ирой за левой кулисой.

ЭКРАН СТАТИКА

Д*Артаньян: (свет) поет

И вот - один. Уже друзья далеко

И трижды проклята моя дорога.

Девиз был: Все за одного,

И в этом был успех.

Успех пришел - и никого.

Лишь я - один за всех…

НА ЭКРАНЕ «ЛОНДОН» СТАТИКА. На экране появляется картинка Бэкингемкого дворца, на котором висит объявление «Герцог Бэкингем уехал в СОЧИ на КИНОТАВР.. Герцогиня Бэкингем на балу в гимназии 1526 по случаю Последнего звонка».

 

Д Артаньян оглядывается. Видит, как по сцене на цыпочках идут первоклашки с сейфом. Сзади хлопает по плечу и берет их за шиворот

 

Д Артаньян: Позвольте! Это, кажется, мое?!

 

Д Артаньян

И ключ!!!

 

ПЕРВОКЛАССНИЦА 2

А что до нас - бежим же, Маша

А то не сносим головы! Убегают

Артаньян

 

Что за оказия! Ушли!!!!

Ох, осерчают на меня матроны!

Вредней работы нет, чем жизнь у трона,

А впрочем, что теперь поделать? Се ля ви!

На волоске была судьба,

но полон я отваги

Но, слава Богу, есть друзья,

И, слава Богу, у друзей есть шпаги.

Как говорят еще у нас в Париже.

А вот и голоса друзей я слышу!

 

· СВЕТ 100% везде ЭКРАН: ПАРИЖ

Зовет:

Атос!

Атос слегка потрепан- воротник набок, выходит из-за кулис вместе с дамой, посылает ей воздушный поцелуй

 

Портос!

Портос отдает Даме ложку. Поднимается к друзьям

 

Арамис!

Арамис целует даму в щечку, она смахивает слезинку.

 

· Подходят к королевам.

· Там же сбоку рядом с дамами ждут ведущие.

· Д Артаньян опускается на 1 колено.

· Протягивает сейф Ольге Борисовне и ключи Алле Николаевне. Встает к мушкетерам.

· Королевы и Король встают, открыв


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.49 с.