Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый

2017-06-11 376
Помни, что активная продажа – это когда ты делаешь первый 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Шаг в разговоре сам и первый предлагаешь, основываясь на

 

Потребностях Гостя, о которых ты узнал на этапе сбора

 

информации!

 

Если Гость самостоятельно заказывает по меню, а ты

 

записываешь за ним, - это НЕ ПРОДАЖА!

 

 

Рассказывает про новинки и спец. Предложения (инициатор

 

– не Гость, а официант). Желательно обратить внимание Гостя на спец.предложения еще до того, как он сделал заказ: «Пока вы определяетесь с заказом, позвольте напомнить вам, что у нас сейчас проходит … акция».

 

 

Продажа любого продукта строится по принципу:

 

 

Вкусная характеристика + Выгода + Аргумент

 


 

Официант при характеристике пользуется «Вкусными» словами (к ингредиенту добавляется «вкусное» слово).

 

 

Схема «вкусной» характеристики блюд.

 

· Название блюда

 

· К какой категории относится блюдо (суп, салат, горячее, десерт, закуска) + вкусное слово

 

· Несколько главных ингредиентов + вкусные слова к ним

 

· Если есть «опасные» ингредиенты – например, острые или имеющие резкий запах (чеснок, лук), то их стоит проговаривать обязательно!

 

· Чем заправляется (если есть заправка)

 

· Чем украшается (если украшается)

 

Например:

· Яблочный штрудель – это

 

· вкуснейший десерт

 

· из сочных яблок, сладкого изюма, пряных орехов в румяном слоеном тесте

 

· подается с карамельным мороженым

 

· декорируется шоколадным топпингом и сахарной пудрой

 

 

Опиши блюдо так, чтобы у Гостя потекли «слюнки»!

 

 

· Выгода. Все аргументы по блюдам и напиткам официантговорит на языке пользы: «Это блюдо готовится быстро, поэтому Вам не нужно будет долго ждать».

 

· Аргумент. Для эффективной продажи официант используетприемы аргументации.

 

 


Типы аргументов

 

«Встреча с чудом»:легенда,миф,история происхождения блюда.Этоэффективный прием, чтобы продать эксклюзивную позицию меню. Ведь каждому Гостю интересно попробовать «то самое» блюдо, которое когда-то придумал сам… а дальше додумайте сами!

 

«Традиция»: связать блюдо с традициями вашего заведения илитрадициями национальной кухни. Например, если у вас итальянский ресторан, то гость должен узнать, что блюдо, которое вы рекомендуете ему сейчас вы рекомендуете именно потому, что все итальянские женщины традиционно готовят его своим любимым, это символизирует признание в любви. А вы всегда рекомендуете его любимым гостям вашего заведения.

 

Личная рекомендация: официант всегда является для Гостяэкспертом, поэтому сильным аргументом будет твое личное мнение в пользу этого блюда. «Я сам пробовал», «Это одно из моих любимых блюд», «Очень рекомендую»

 

Отзыв VIP-персоны: наверняка вашему Гостю будет крайне любопытноузнать, что сам …. (здесь придумайте сами) приезжал в ваш город и

 

был в восторге от того блюда, которое сейчас ты Гостю рекомендуешь

 

Мнение большинства: классический и действенный прием.Мнениетолпы всегда имеет вес, поэтому, если ты скажешь Гостю, что это – одно из самых популярных блюд вашего заведения и абсолютно все Гости его очень любят, то наверняка подействует.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.