В документе определено понятие термина «ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

В документе определено понятие термина «ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК»

2017-06-11 219
В документе определено понятие термина «ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это все виды информационно-рекламной деятельности, которую проводят фирмы-изготовители и фирмы-поставщики для стимулирования назначения, поставки, закупки и/или использования лекарственных средств.

Ограничения продвижения лекарственных средств на фармацевтическом рынке:

1. В стране можно активно продвигать на рынок только те лекарственные средства, которые официально разрешены к продаже в данной стране.

2. Продвижение на рынок следует осуществлять в соответствии с национальной политикой в области здравоохранени я и национальным законодательством, а также с добровольными кодексами правил, если они существуют.

3. Все информационно-рекламные материалы, в которых содержатся какие-либо сведения о медикаментах, должны быть надежными, точными, достоверными, современными, доказательными и оформленными должным образом.

4. Информационно-рекламные материалы не должны содержать формулировок, которые могут ввести в заблуждение, а также непроверенных данных.

5. В информационно-рекламных материалах нельзя исключать какую-либо часть информации, поскольку это может повлечь за собой нецелесообразное использование лекарственного препарата или неоправданный риск.

6. В информационно-рекламных материалах термин «безопасное» следует использовать только по отношению к тем лекарственным средствам, которые прошли надлежащую проверку.

7. В информационно-рекламных материалах сравнение препаратов необходимо проводить на основе реальных фактов, беспристрастно и аргументированно.

8. Нельзя использовать научную и обучающую деятельность для продвижения лекарственных препаратов на рынок

9. Продвижение на рынок нельзя осуществлять из конъюнктурных соображений.

Требования к организации рекламной деятельности

1. требования ко всем видам рекламы, предназначенной для врачей и других работников, занятых в сфере здравоохранения

· следует подбирать формулировки и иллюстрации в полном соответствии с научными данными, содержащимися в официально утвержденной информации о конкретном лекарственном препарате, или в соответствии с другими источниками информации, имеющими аналогичное содержание.

· Текст должен быть понятным.

2. Требования к повторяемой рекламе

· в течение определенного времени после даты первого рекламного сообщения, или в течение всего периода выпуска препарата реклама содержала всю информацию о нем (составленную в соответствии с научными данными, содержащимися в официально утвержденной информации о лекарственном препарате, или в соответствии с аналогичным документом).

· Рекламные материалы, в которых есть высказывания, способствующие сбыту, должны содержать краткую научную информацию о лекарственном препарате.

· информация о лс. содержащаяся в реколаме: название (названия) активного ингредиента (ингредиентов) с использованием непатентованных международных названий (international nonproprietary names — INN) или утвержденного общепринятого названия лекарственного средства;

· оригинальное название;

· содержание активного ингредиента (ингредиентов) в лекарственной форме или способ применения;

· названия других ингредиентов, которые могут вызывать развитие побочных эффектов;

· утвержденные показания к применению;

· лекарственная форма или способ применения;

· побочные эффекты и основные побочные реакции;

· меры предосторожности, противопоказания и предупреждения;

· важнейшие лекарственные взаимодействия;

· название и адрес производителя или дистрибьютора;

· ссылка на научную литературу о данном препарате.

Если рекламный материал не содержит специальных заявлений (в случае повторной рекламы-напоминания), в нем должны быть указаны оригинальное название, непатентованное международное название или утвержденное общепринятое название, название каждого активного ингредиента, а также название и адрес фирмы-изготовителя или оптовой фирмы для получения дополнительной информации.

 

3. Реклама для широких слоев населения

· должна оказывать помощь в принятии разумного решения относительно использования безрецептурных лекарственных средств, которые официально есть в продаже.

· При подготовке рекламных материалов должно быть учтено законное желание людей получать информацию, касающуюся их здоровья, однако злоупотреблять стремлением людей заботиться о своем здоровье не следует.

· Нельзя рекламировать препараты, отпускаемые по рецепту или применяемые в терапии больных с тяжелыми заболеваниями, которые может назначать только квалифицированный врач. (В некоторых странах утверждены списки таких болезней и состояний).

· Для борьбы с наркоманией и лекарственной зависимостью не следует рекламировать внесенные в списки наркотические и психотропные лекарственные средства.

· реклама не предназначена для детей.

· Рекламные сообщения могут информировать о том, что препарат излечивает, предупреждает заболевание или облегчает состояние лишь в том случае, если эта информация достоверна.

· При необходимости в рекламе следует указать соответствующие ограничения для использования данного лекарственного препарата.

4. Требования к языку рекламных текстов, предназначенных для широких слоев населения.

· Если при изложении используют непрофессиональный язык, информация должна соответствовать научным данным, содержащимся в официально утвержденной информации о лекарственном препарате, или другим научным данным, законодательно установленным.

· Не следует использовать формулировки, которые вызывают чувство страха или беспокойства.

Содержание рекламных текстов предназначенных для широких слоев населения, публикуемых в СМИ.

· название (названия) активного ингредиента (ингредиентов) с использованием INN или утвержденного общепринятого названия лекарственного препарата;

· оригинальное название;

· основное показание (показания) к применению;

· основные меры предосторожности, противопоказания и предупреждения;

· название и адрес производителя или предприятия оптовой торговли.

Потребителям необходимо предоставлять правдивую информацию о цене

 

Требования к рекламе и информации лекарственных средств в Российской Федерации

Этические требования сформулированы в следующих законах РФ:

1.федеральном законе №61 «Об обращении лекарственных средств». (с изменениями на 3 июля 2016 года) (редакция, действующая с 1 января 2017 года)

2. Федеральный закон «О рекламе», принят 7 мая 2013 года

3. Федеральный закон «О защите конкуренции» (с изменениями на 3 июля 2016 года)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.