На участие в I Межрегиональной художественно-педагогической творческой школе обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

На участие в I Межрегиональной художественно-педагогической творческой школе обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов

2017-06-11 197
На участие в I Межрегиональной художественно-педагогической творческой школе обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(по видам инструментов)

1. Фамилия, имя, отчество преподавателя  
2. Место работы (название в соответствии с Уставом)  
3. Должность  
4. Стаж работы по преподаваемой дисциплине  
5. Стаж работы в данной организации  
6. Квалификационная категория  
7. Почетное звание, ученая степень (при наличии)  
8. Тема открытого урока для участия в фестивале-конкурсе профессионального мастерства. Дата проведения  
9. Образовательная программа, класс  
10. Адрес ссылки на видеозапись открытого урока  
11. Фамилия, имя, класс обучающегося, участвующего в фестивале-конкурсе «Юные музыкальные дарования»  
12. Адрес ссылки на видеозапись индивидуального урока  
13. Дополнительные сведения по желанию участника (наличие наград, публикаций, особые достижения и пр.)  
14. Электронный адрес для направления документов по результатам Творческой школы  
15. Телефон для связи  
16. Прошу рассмотреть представленные материалы до официального определения победителей и предоставить документы до (указать срок)  
17. Дата оплаты  

Я, ________________________________________________, подтверждаю подлинность

фамилия, инициалы

предоставленных данных и даю согласие ООО «Мастер-академия культуры и искусства» на использование моих персональных данных, указанных в заявлении только для оценки моего профессионализма, оформления документов об участии в Творческой школе и связи со мной

___________________ ______________________(_________________________)

дата подпись Фамилия, инициалы

 

Приложение 2

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ОТКРЫТОГО УРОКА

 

Под видеозаписью открытого урока мы понимаем отснятый на видео реальный урок (учебное занятие), который методически грамотно выстроен, учитывает требования к организации образовательного процесса.

Тема занятия, его форма, вид, техническое и методическое обеспечение и пр. выбирается Преподавателем самостоятельно.

Длительность урока не более 25 минут.

Профессиональная видеосъемка не является обязательным условием, достаточно такого качества видеозаписи и звука, которые позволяют оценить профессионализм преподавателя и работу обучающихся на уроке.

Видеозапись открытого урока представляется в любом удобном для участника формате, распознаваемом стандартными операционными системами ПК.

Для того, чтобы запись видео урока не противоречила требованиям закона о защите персональных данных, рекомендуется вести съемку таким образом, чтобы обучающиеся располагались спиной или в профиль к камере. В противном случае необходимо получение разрешения от их родителей или законных представителей.

 


 

Приложение 3

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

План - конспект открытого урока с методическими рекомендациями

Общие сведения

Предмет

Образовательная программа

Класс

Преподаватель

Дата проведения

Тема урока

Цель урока

4.Задачи урока:

4.1. Учебно – образовательные:

4.2. Воспитательные:

• воспитание общей культуры личности посредством___________________

• воспитание общечеловеческих нравственных ценностей на основе_______

• формирование эстетической культуры личности через_________________

4.3. Развивающие цели:

• В мотивационной сфере

• В чувственно-эмоциональной сфере

• В интеллектуальной сфере

• В волевой сфере

5. Тип урока:

6. Оснащение урока: материально-техническое, аудиовизуальное, наглядное и пр.

7. Методическое обеспечение урока учебные, музыкальная, нотная литература и пр.

Основные этапы урока

Организационный момент

8.2. Проверка домашнего задания

Организация восприятия и осмысления новой информации

8.3.1.Усвоение исходных знаний:

8.3.2.Творческое применение и получение знаний, освоение способа

деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе

ранее усвоенных знаний и умений:

8.3.3. Обобщение материала, изучаемого на уроке и введение его в систему ранее

усвоенных знаний:

8.3.4.Контроль результатов учебной деятельности, осуществляемый

преподавателем и обучающимся, оценка знаний:

8.3.5. Вопросы к обучающемуся (классу):

8.4.Домашнее задание к следующему уроку:

Подведение итогов урока

9. Приёмы педагогической техники:

10. Методические рекомендации и указания


Приложение 4

ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Под видеозаписью индивидуального урока (занятия) мы понимаем отснятый на видео реальный урок (учебное занятие) с одним обучающимся, который по мнению преподавателя может претендовать на звание «Юное музыкальное дарование». Урок должен быть методически грамотно выстроен, учитывать требования к организации образовательного процесса и максимально полно демонстрирует способности и достижения обучающегося в освоении народных инструментов (по видам инструментов) ДШИ и ДМШ.

Тема занятия, его форма, вид, техническое и методическое обеспечение и пр. выбирается Преподавателем самостоятельно.

Длительность урока не более 20 минут.

Профессиональная видеосъемка не является обязательным условием, достаточно такого качества видеозаписи и звука, которые позволяют оценить способности и достижения обучающегося.

Видеозапись открытого урока представляется в любом удобном для участника формате, распознаваемом стандартными операционными системами ПК.

Для того, чтобы запись видео урока не противоречила требованиям закона о защите персональных данных, рекомендуется вести съемку таким образом, чтобы обучающийся располагался в профиль к камере. В противном случае необходимо получение разрешения от его родителей или законных представителей.

 


Приложение 5

Извещение Кассир Форма № ПД-4 Общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Академия культуры и искусства» (ООО «МАКИ»)
(наименование получателя платежа)
       
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа)
АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров   БИК  
(наименование банка получателя платежа) К П П
Номер кор./сч. банка получателя платежа  
Оплата участия в творческой школе
(наименование платежа)
Ф.И.О. плательщика:  
Адрес плательщика:  
Сумма платежа: 1400 руб. 00 коп.
Дата “______”_____________________ 2017 г.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен. Подпись плательщика
Квитанция Кассир Форма № ПД-4 Общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Академия культуры и искусства» (ООО «МАКИ»)
(наименование получателя платежа)
       
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа)
АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров   БИК  
(наименование банка получателя платежа) К П П
Номер кор./сч. банка получателя платежа  
Оплата участия в творческой школе
(наименование платежа)
Ф.И.О. плательщика:  
Адрес плательщика:  
Сумма платежа: 1400 руб. 00 коп.
Дата “______”_____________________ 2017 г.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен. Подпись плательщика
                   

Реквизиты для оплаты

НАИМЕНОВАНИЕ: ООО "МАКИ"
ОГРН:  
ИНН / КПП: 4345461842 / 434501001
СЧЕТ:  
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров
БИК:  
КОР/СЧЕТ:  
ИНН / КПП банка: 4346021555 / 434501001
  1. Впишите Фамилию Имя Отчество плательщика
  2. Впишите адрес плательщика
  3. Оплатите квитанцию в любом банке России

Приложение 6


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.