Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(по видам инструментов)
1. | Фамилия, имя, отчество преподавателя | |
2. | Место работы (название в соответствии с Уставом) | |
3. | Должность | |
4. | Стаж работы по преподаваемой дисциплине | |
5. | Стаж работы в данной организации | |
6. | Квалификационная категория | |
7. | Почетное звание, ученая степень (при наличии) | |
8. | Тема открытого урока для участия в фестивале-конкурсе профессионального мастерства. Дата проведения | |
9. | Образовательная программа, класс | |
10. | Адрес ссылки на видеозапись открытого урока | |
11. | Фамилия, имя, класс обучающегося, участвующего в фестивале-конкурсе «Юные музыкальные дарования» | |
12. | Адрес ссылки на видеозапись индивидуального урока | |
13. | Дополнительные сведения по желанию участника (наличие наград, публикаций, особые достижения и пр.) | |
14. | Электронный адрес для направления документов по результатам Творческой школы | |
15. | Телефон для связи | |
16. | Прошу рассмотреть представленные материалы до официального определения победителей и предоставить документы до (указать срок) | |
17. | Дата оплаты |
Я, ________________________________________________, подтверждаю подлинность
фамилия, инициалы
предоставленных данных и даю согласие ООО «Мастер-академия культуры и искусства» на использование моих персональных данных, указанных в заявлении только для оценки моего профессионализма, оформления документов об участии в Творческой школе и связи со мной
___________________ ______________________(_________________________)
дата подпись Фамилия, инициалы
Приложение 2
ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ОТКРЫТОГО УРОКА
Под видеозаписью открытого урока мы понимаем отснятый на видео реальный урок (учебное занятие), который методически грамотно выстроен, учитывает требования к организации образовательного процесса.
|
Тема занятия, его форма, вид, техническое и методическое обеспечение и пр. выбирается Преподавателем самостоятельно.
Длительность урока не более 25 минут.
Профессиональная видеосъемка не является обязательным условием, достаточно такого качества видеозаписи и звука, которые позволяют оценить профессионализм преподавателя и работу обучающихся на уроке.
Видеозапись открытого урока представляется в любом удобном для участника формате, распознаваемом стандартными операционными системами ПК.
Для того, чтобы запись видео урока не противоречила требованиям закона о защите персональных данных, рекомендуется вести съемку таким образом, чтобы обучающиеся располагались спиной или в профиль к камере. В противном случае необходимо получение разрешения от их родителей или законных представителей.
Приложение 3
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
План - конспект открытого урока с методическими рекомендациями
Общие сведения
Предмет
Образовательная программа
Класс
Преподаватель
Дата проведения
Тема урока
Цель урока
4.Задачи урока:
4.1. Учебно – образовательные:
4.2. Воспитательные:
• воспитание общей культуры личности посредством___________________
• воспитание общечеловеческих нравственных ценностей на основе_______
• формирование эстетической культуры личности через_________________
4.3. Развивающие цели:
• В мотивационной сфере
• В чувственно-эмоциональной сфере
• В интеллектуальной сфере
• В волевой сфере
5. Тип урока:
6. Оснащение урока: материально-техническое, аудиовизуальное, наглядное и пр.
7. Методическое обеспечение урока учебные, музыкальная, нотная литература и пр.
Основные этапы урока
Организационный момент
8.2. Проверка домашнего задания
Организация восприятия и осмысления новой информации
|
8.3.1.Усвоение исходных знаний:
8.3.2.Творческое применение и получение знаний, освоение способа
деятельности путём решения проблемных задач, построенных на основе
ранее усвоенных знаний и умений:
8.3.3. Обобщение материала, изучаемого на уроке и введение его в систему ранее
усвоенных знаний:
8.3.4.Контроль результатов учебной деятельности, осуществляемый
преподавателем и обучающимся, оценка знаний:
8.3.5. Вопросы к обучающемуся (классу):
8.4.Домашнее задание к следующему уроку:
Подведение итогов урока
9. Приёмы педагогической техники:
10. Методические рекомендации и указания
Приложение 4
ТРЕБОВАНИЯ К ВИДЕОЗАПИСИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
Под видеозаписью индивидуального урока (занятия) мы понимаем отснятый на видео реальный урок (учебное занятие) с одним обучающимся, который по мнению преподавателя может претендовать на звание «Юное музыкальное дарование». Урок должен быть методически грамотно выстроен, учитывать требования к организации образовательного процесса и максимально полно демонстрирует способности и достижения обучающегося в освоении народных инструментов (по видам инструментов) ДШИ и ДМШ.
Тема занятия, его форма, вид, техническое и методическое обеспечение и пр. выбирается Преподавателем самостоятельно.
Длительность урока не более 20 минут.
Профессиональная видеосъемка не является обязательным условием, достаточно такого качества видеозаписи и звука, которые позволяют оценить способности и достижения обучающегося.
Видеозапись открытого урока представляется в любом удобном для участника формате, распознаваемом стандартными операционными системами ПК.
Для того, чтобы запись видео урока не противоречила требованиям закона о защите персональных данных, рекомендуется вести съемку таким образом, чтобы обучающийся располагался в профиль к камере. В противном случае необходимо получение разрешения от его родителей или законных представителей.
Приложение 5
Извещение Кассир | Форма № ПД-4 Общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Академия культуры и искусства» (ООО «МАКИ») | ||||||||
(наименование получателя платежа) | |||||||||
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) | |||||||||
АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров | БИК | ||||||||
(наименование банка получателя платежа) К П П | |||||||||
Номер кор./сч. банка получателя платежа | |||||||||
Оплата участия в творческой школе | |||||||||
(наименование платежа) | |||||||||
Ф.И.О. плательщика: | |||||||||
Адрес плательщика: | |||||||||
Сумма платежа: 1400 руб. 00 коп. | |||||||||
Дата “______”_____________________ 2017 г. | |||||||||
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен. Подпись плательщика | |||||||||
Квитанция Кассир | Форма № ПД-4 Общество с ограниченной ответственностью «Мастер-Академия культуры и искусства» (ООО «МАКИ») | ||||||||
(наименование получателя платежа) | |||||||||
(ИНН получателя платежа) (номер счета получателя платежа) | |||||||||
АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров | БИК | ||||||||
(наименование банка получателя платежа) К П П | |||||||||
Номер кор./сч. банка получателя платежа | |||||||||
Оплата участия в творческой школе | |||||||||
(наименование платежа) | |||||||||
Ф.И.О. плательщика: | |||||||||
Адрес плательщика: | |||||||||
Сумма платежа: 1400 руб. 00 коп. | |||||||||
Дата “______”_____________________ 2017 г. | |||||||||
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен. Подпись плательщика | |||||||||
Реквизиты для оплаты
|
НАИМЕНОВАНИЕ: | ООО "МАКИ" |
ОГРН: | |
ИНН / КПП: | 4345461842 / 434501001 |
СЧЕТ: | |
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: | АО «Первый Дортрансбанк» г.Киров |
БИК: | |
КОР/СЧЕТ: | |
ИНН / КПП банка: | 4346021555 / 434501001 |
Приложение 6
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!