Художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов

2017-06-11 267
Художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(по видам инструментов)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение устанавливает сроки и порядок проведения межрегиональной художественно-педагогической творческой школы обучающихся и преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов) (далее – Творческая школа), определяет категории участников, виды мероприятий, требования, порядок выявления победителей и дипломантов конкурсов, проводимых в рамках Творческой школы.

1.2. Учредителем и организатором конкурса является ООО «Мастер-Академия культуры и искусства»

1.3. Творческая школа представляет собой комплексное мероприятие, обеспечивающее формирование системы методического и художественно-творческого взаимодействия преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов) на межрегиональном уровне.

1.4. Задачи Творческой школы:

- демонстрация методических, художественно-творческих и педагогических достижений преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов);

- обмен методическим, художественно-творческим и педагогическим опытом преподавателями;

- освоение, развитие и трансляция передового опыта художественно-педагогической деятельности;

- освоение и расширение новых форм, методов, средств и технологий преподавания;

- формирование методической базы для преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов);

- выявление и поддержка юных дарований в области освоения струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов);

- повышение профессионального уровня творческого и педагогического мастерства преподавателей, создание новых творческих контактов.

УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

2.1. В работе творческой школы принимают участие преподаватели духовых и ударных инструментов (по видам инструментов) образовательных организаций, учреждений культуры, искусства и др. (далее Преподаватели) и их обучающиеся;

2.2. Участники Творческой школы принимают участие по всех ее мероприятиях.

МЕРОПРИЯТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

И УСЛОВИЯ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов) (далее Фестиваль-конкурс);

3.1.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью выявления лучших достижений творческого и педагогического мастерства Преподавателей, распространению передового опыта, освоения и расширения новых форм, методов, средств и технологий преподавания.

3.1.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 2 Положения.

3.1.3. Фестиваль-конкурс проводится в следующих категориях: преподаватели струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов) по предпрофессиональным программам ДШИ и ДМШ со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

Преподаватели струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов) на иных программах со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

3.1.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе.

3.1.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.1 Положения.

3.2. Фестиваль-конкурс «Юные музыкальные дарования. Духовые и ударные инструменты (по видам инструментов)».

3.2.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью представления и выявления лучших обучающихся, проявляющих особые способности в освоении струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов).

3.2.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 3 Положения.

3.2.3. Фестиваль-конкурс проводится в следующих категориях. Обучающиеся: подготовительных классов, 1, 2, 3, 4 классов по предпрофессиональным и общеразвивающим программ, 5, 6, 7, 8 и старше классов по предпрофессиональным программам. Обучающиеся иных программ, 1, 2, 3, 4 классов по предпрофессиональным и общеразвивающим программ, 5, 6, 7, 8 и старше классов по предпрофессиональным программам.

3.2.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в Фестивале-конкурсе.

3.2.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.2 Положения.

3.3. Фестиваль-конкурс методических работ преподавателей струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов).

3.3.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью представления художественно-педагогического и методического опыта, выявления лучших методических работ и созданию сборника методических материалов.

3.3.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по методическим работам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным методическим работам представлены в Приложении 4 Положения.

3.3.3. Фестиваль-конкурс проводится в следующих категориях: преподаватели струнных и струнно-смычковых инструментов (по видам инструментов) со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

3.3.4. Номинации и категории определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе.

3.3.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.3 Положения.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.