Характер навигационных огней. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характер навигационных огней.

2017-06-11 138
Характер навигационных огней. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Постоянный.

· Проблесковый – периодически повторяющиеся проблески.

· Двухпроблесковый – периодически повторяющиеся группы из двух проблесков.

· Частопроблесковый – непрерывно повторяющиеся частные проблески.

· Группочастопроблесковый – периодически повторяющиеся группы.

· Пульсирующий – непрерывно повторяющиеся световые импульсы.

· Прерывисто – пульсирующий – периодически повторяющиеся группы.

· Затмевающийся – периодически повторяющиеся проблески и кратковременные затмения.

 

 

    Обозначает ось судового хода. При движении по створу щиты (огни) переднего и заднего знаков должны быть расположены на одной вертикали.     Обозначает ось судового хода и его кромки. При движении по створу щит (огонь) заднего знака должен просматриваться между передними знаками (огнями).   Одна пара знаков обозначает кромку судового хода. Две пары – положение судового хода и обе его кромки. При движении в пределах судового хода между вертикальными гранями щитов переднего и заднего знаков должен быть виден просвет.   Обозначает общее направление перевала судового хода от одного берега к другому.   Обозначает, что судовой ход расположен вдоль берега.   Обозначает затопляемые берега.   Обозначает характерные места на водных путях.     Обозначает вход в порт, канал, в аванпорт гидроузла.     Обозначает в тёмноте время суток берег канала.   Расположение огней и знаков судоходных пролетов неразводных мостов.     Указатели оси судового хода.     Указатели высоты подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах.     Огни указатели разводного пролета наплавного моста.     Обозначает кромку судового хода.   Указывает поворот судового хода.   Обозначает особо опасные места у кромок судового хода (затопленные сооружения, оголовки дамб и др.) и дублирует кромочный знак.     Береговые огни и знаки (Латеральная система навигационного оборудования знаков) СТВОР ОСЕВОЙ На светлом фоне. На темном фоне. Огни
Вариант       Знак   Задний Передний     Задний Передний на левом берегу     на правом берегу    

 

СТВОР ЩЕЛЕВОЙ

На светлом фоне. На темном фоне.

Огни

Вариант       Знак   Задний Передний     Задний Передний на левом берегу     на правом берегу    

 

СТВОРЫ КРОМОЧНЫЕ

На светлом фоне.

 

 

 

На темном фоне.

 

Огни

Знак   Задний Передний   на левом берегу   на правом берегу  

 

ПЕРЕВАЛЬНЫЙ ЗНАК

На светлом фоне

 

На темном фоне.

Огни

Знак   Задний Передний   на левом берегу   на правом берегу  

 

 

ХОДОВОЙ ЗНАК

На светлом фоне. На темном фоне.

Огни

на левом берегу на правом берегу

 

ВЕСЕННИЙ ЗНАК

На левом берегу. На правом берегу

Огни

На левом берегу. На правом берегу

       
   


 

ОРИЕНТИР

На левом берегу.

 

Огни

На правом берегу

Огни

 

ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК

огни

Левая сторона Правая сторона

 

ПУТЕВОЙ ОГОНЬ

Левый берег. Правый берег

       
   

 


ЗНАКИ НА МОСТАХ.

 

 

Указатели оси судового хода

Щиты   Створные огни   Назначение
На светлом фоне На темном фоне
Для прохода судов, идущих снизу.
Для прохода судов, идущих сверху
Для проводки плотовых составов
Для маломерных судов
Щиты Огни Высота подмостового габарита
На светлом фоне На светлом фоне
До 10 м
Свыше 10 до 13 м
Свыше 13 до 16 м
Свыше 16 м  
             

 

 

ПЛАВУЧИЕ ЗНАКИ

 

КРОМОЧНЫЙ

На левой кромке

Вариант Огни Вариант Огни
   

 

На правой кромке

Вариант Огни
 

 

ПОВОРОТНЫЙ

На левой кромке. На правой кромке

Огни

 

 

ЗНАК ОПАСНОСТИ

На левой кромке. На правой кромке

Огни

  Обозначает свальное течение, не совпадающее с направлением судового хода. Устанавливается на стороне, противоположной свалу, выше по течению.     Обозначает разделение судового хода.   Обозначает ось судового хода (делит его на 2 части)     Обозначает поворот оси судового хода.   Предназначены для ограждения навигационных опасностей. Знаки вокруг опасности расставляются по принципу ограждения ее, относительно стран света (по компасу).     Обозначает зону подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, отпускать цепи-волокуши, лоты.     Для обозначения участка судового хода, где запрещены обгон и расхождение составов и крупных судов длиной более 120 м.     Для обозначения участка судового хода, где запрещены обгон и судов расхождения запрещены.   Для обозначения водного участка пути, где запрещено создавать волнение.   Для обозначения участка, где на судовом ходу запрещено движение маломерных судов.     Для обозначения участков с односторонним (поочередным) движением судов, а также регулирования движения через разведенные пролеты наплавных мостов.     Для регулирования движения судов в районе шлюзов, заградительных ворот, паромных канатных переправ.   Для обозначения участков пути где необходимо соблюдать особую опасность.     Для обозначения мест пересечения судового хода судовыми и паромными переправами.     Для обозначения участков, где скорость водоизмещен- ных судов ограничена.     Для обозначения надводного и мостового перехода с ограниченной высотой над уровнем воды.   Для обозначения границы рейда.   Указывается участок где, осуществлять обороты судов наиболее безопасно.     Для обозначения мест базирования подразделений судоходной инспекции.     Для обозначения расстояния (километража)     Для обозначения притоков границ бассейновых управ- лений пути и управления судоходных каналов, а также их подразделений.     Для информации судоводителей о габаритах судового хода.   При установке на перекате: на верхнем(по течению) ноке реи дается информация о глубине, на нижнем – информация о ширине судового хода.   Для обозначения полезной длины камер шлюзов и границы зоны швартовки судов в подходных каналах к шлюзам. Выполняется в виде вертикальной полосы красного цвета шириной 0,2-0,4м, длиной не менее 1,5м, наносимой на парапетах и стенках камеры шлюзов и причальных сооружений шлюзов. . СВАЛЬНЫЙ На левой кромке. На правой кромке Огни   РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ или
Вариант. Огни.
             

 

ОСЕВОЙ

 

 

Огни

 

ПОВОРОТНО - ОСЕВОЙ

Огонь

 

ПЛАВУЧИЕ ЗНАКИ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.