Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-11 | 2094 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструктаж для студентов
По организации учебной (производственной) практики по специальности «Реклама»
1. Учебная (производственная) практика студентов организуется на базе организаций, учреждений, предприятий различных форм собственности, в которых рекламная деятельность либо является основной, либо одной из направлений деятельности.
2. Методист по практике по специальности организует прохождение студентами практики и осуществляет контроль за выполнением плана практики студентами и преподавателями, назначенными руководителями конкретного вида практики.
3. Распределение студентов по базам практики осуществляется исходя из:
· специфики программы практики (направленность профессионального модуля);
· возможностей организации-базы практики и их требований к практикантам.
4. Преподаватель, назначенный руководителем конкретного вида практики, разрабатывает задания для студентов для освоения ими профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО, контролирует их выполнение.
5. По окончании практики преподаватель, назначенный руководителем конкретного вида практики, оценивает деятельность студента, исходя из предоставленных: отчета, характеристики руководителя базы практики, выполненных заданий, дневника практики. Отчет по практике и характеристика предоставляется руководителю в последний день практики (согласно расписанию).
6. В первый день практики студент прибывает на место прохождения практики, знакомится с руководителем организации, ее структурой, коллективом, уточняет график работы и в этот же день сообщает о нем методисту по практике и преподавателю-руководителю практики (посредством сети интернет).
|
7. Студент должен в первый день практики ознакомить руководителя базы практики с заданиями, выданными ему в колледже, а также с образцами отчетной документации, которые ему будет необходимо по окончании практики предоставить в колледж. Также в первый день студент должен ознакомиться с инструкциями по технике безопасности, существующими в организации и сделать об этом запись в дневнике.
8. В случае, когда в силу специфики предприятия, учреждения или организации, студенту не предоставляется постоянное рабочее место на весь рабочий день и определяется режим фриланс, студент сообщает об объеме заданий и сроках их исполнения, а также ежедневно пересылает отчеты преподавателю-руководителю практики и методисту по практике (электронной почтой, в социальных сетях).
9. Во время прохождения практики студент выполняет задания, данные ему согласно программы практики и производственные задания организации.
10. В случае болезни студента он должен сообщить об этом преподавателю-руководителю практики и методисту по практике и предоставить справку из медицинского учреждения методисту по практике в день выписки.
11. В случае, если на базе практики возникают обстоятельства, не позволяющие выполнить программу практики, студент должен сразу сообщить об этом преподавателю-руководителю практики и методисту по практике.
12. Отсутствие студента на базе практики по неуважительной причине, отсутствие у руководителя и методиста информации от студента о ходе прохождения практики, несвоевременная сдача документации руководителю практики считается нарушением дисциплины и влечет снижение оценки за практику.
13. Во время пребывания на базе практики студент должен соблюдать все нормы и требования техники безопасности, противопожарной безопасности, правил внутреннего распорядка организации.
14. В случаях, когда у студента возникают конфликтные ситуации и другие проблемы на базе практики, он должен сообщить об этом методисту по практике и руководителю-преподавателю.
|
Рекомендации к заполнению отчетной документации
1. Студент должен в первый день практики ознакомить руководителя базы практики с заданиями, выданными ему в колледже, а также с образцами отчетной документации, которые ему будет необходимо по окончании практики предоставить в колледж.
2. Ежедневно необходимо вести дневник практики. В итоге в дневнике должно быть в сумме то число часов, которое обозначено в аттестационном листе (ни больше, ни меньше!).
3. При получении аттестационного листа и листа отчета обучающийся должен проверить сроки (даты) прохождения практики, вид практики. При необходимости задать вопросы руководителю по видам работы.
4. В аттестационном листе обучающийся заполняет графу с Ф.И.О. в именительном падеже (Иванова Мария Ивановна), наименование организации и юридический адрес (уточнить у руководителя базы практики). В конце аттестационного листа ставится роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения. Обязательно ставиться печать организации (агентства), где обучающийся проходит практику. Оценку в аттестационном листе ставить руководитель практики колледжа (преподаватель). Директор агентства не ставит, свою оценку работы обучающегося он пишет в характеристике. Дата ставиться по окончанию практики (последний день практики).
5. В отчете обучающийся заполняет вторую колонку таблицы «Формирование компетенции» (см. Образец заполнения отчета). Необходимо написать вид деятельность (Что разрабатывал? Чем занимался?), какие навыки работы получил или усовершенствовал, какие знания закрепил, с какими программи и оборудованием работал. И написать компетенцию (см. стр. 8) После таблицы поставить свою подпись, роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения и печать организации (агентства).
6. В характеристике руководитель базы практики пишет, как обучающийся выполнял свои обязанности, как справлялся с поставленными задачами и т.д.
7. Вся документация сдается в папке с файлами. Обязательно при выставлении оценки учитывается наглядный материал (выполненные рекламные, полиграфические продукты, сувениры и т.д.) и фото-отчет. Заполняется документация в программе Microsoft Word, проверяется руководителем в последний день практики (необходимо прислать на проверку в электронном виде), после распечатывается. Рукописный вариант и вариант с исправлениями, помарками на проверку не принимается!
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!