Образец заполнения аттестационного листа — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Образец заполнения аттестационного листа

2017-06-11 681
Образец заполнения аттестационного листа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ ПП 02

____________________ Стерликов Семен Вячеславович ________________,

обучающий(ая)ся на IV курсе по специальности СПО 03.16.01 «Реклама», успешно прошёл(ла) производственную практику по профессиональному модулю 02. «Производство рекламной продукции» в объёме 144 часов с «24» ноября 2016 г. по «21» декабря 2016 г. в организации:

_____ ООО «Дизайн мастерская СПЕКТР», Ул. Калинина 72 ____________

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика оценка
1. Выбор и использование инструментов, оборудования и материалов при исполнении рекламного продукта.   - точность и обоснованность выбора инструментов, оборудования, изобразительных средств, материалов.  
2. Аппликации мелких элементов рекламы. - технологически грамотное использование методов и приемов работы с каждым видом продукции - полное владение необходимыми практическими навыками для использования выбранной технологии по изготовлению рекламного продукт    
3. Подготовка конструкций к монтажу.   - самостоятельное или коллективное исполнение оригинала или отдельного элемента проекта в материале    
4. Постпечатная подготовка: обрезка, ламинирование, брошюрирование и т.д.   - выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.    
5. Осуществление дизайнерской деятельности.   - целевое использование Интернет-ресурсов и различного программного обеспечения, включая специальные компьютерные образовательные программы в процессе проектирования и изготовления рекламного продукта    
6. Подготовка материалов для создания полиграфической продукции;   - эффективный поиск необходимой информации для выполнения профессиональных задач    
7. Создание рекламного модуля.   - организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
8. Подготовка материалов для создания веб-страницы.   - брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.    
9. Разработка структуры сайта. - самостоятельность в использования выразительных и художественно-изобразительных средств при моделировании рекламы; - оптимальность композиционного решения рекламного продукта; - адекватность и целесообразность используемых рекламных текстов.  
10. Создание сценария для рекламного видео. - создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.  
11. Осуществления деятельности по созданию рекламного ролика. -работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    

 

Оценка:

 

Дата «21» _ декабря _ 2016г.

 

Руководитель практики     Руководитель практики от организации       (подпись)     (подпись)   Шишова Е. С преподаватель ГБПОУ МПК     _______________________________

Руководитель О.Ю. Леушканова

образовательного директор ГБПОУ МПК

учреждения (подпись)

 

 

Образец заполнения отчета

ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПП 02

Михта Арина Сергеевна
ФИО
обучающегося на   курсе     уч. г. по специальности СПО
03.16.01 Реклама
(код и наименование)
 
ПМ 02. Производство рекламной продукции
 
Цель: Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями
 
Задачи:  
1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.
2. Сформировать профессиональные компетенции.
                 
Содержание работы Формирование компетенций
Выбор и использование инструментов, оборудования и материалов при исполнении рекламного продукта. Использовалась графическая программа Corel Draw x7 и Adobe Photoshop. Закрепила навык работы в программе Corel Draw x7b Adobe Photoshop.
Аппликации мелких элементов рекламы. Занималась аппликационными работами для украшения витрины. Овладела необходимыми практическими навыками для использования выбранной технологии по изготовлению рекламного продукта
Подготовка конструкций к монтажу. Участвовала в коллективной разработке макета баннера, распечатке, сбор конструкции. Итогом работы стала вывеска баннера для кафе «Шашлычный дворик» Научилась работать в команде, брать ответственность за выполнение работы в срок.
Постпечатная подготовка: обрезка, ламинирование, брошюрирование и т.д. Совершенствовала навык подготовки печатной продукции к дальнейшему использованию. Занималась постпечатной подготовкой: резала визитки, произвела печать на футболках и кружках.
Осуществление дизайнерской деятельности. Разрабатывала макеты печатной продукции. Проводила поиск идей. Использовала интернет ресурс для поиска информации при создании рекламного продукта. Совершенствовала навык общения с заказчиком.
Подготовка материалов для создания полиграфической продукции. Для создания полиграфической продукции был проведен анализ вместе с заказчиком в выборе лучшего материала для создания баннера, визиток и листовок. Совершенствовала навык подготовки к процессу печати полиграфической продукции.
Создание рекламного модуля. Организовывала собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивая их эффективность и качество. Разрабатывала рекламный модуль для заказчика, который распространяет елки, создала рекламное объявление для размещение в газете.
Подготовка материалов для создания веб-страницы.   Изучила теорию по данному направлению. Совершенствовал свои теоретические знания. Научилась разрабатывать и подготавливать изображения для Интернет-ресурсов.
Разработка структуры сайта. Разработала структуру сайта для интернет –магазина «Фишки». Основная идея сайта продажа дизайнерских товаров для дома. По правилам создала расположения страниц сайта по четко сформированной логической схеме. Рекламный слоган и объявления созданы с учетом удержания и повышения клиентов.
Создание сценария для рекламного видео. Разработала сценарий для рекламного видео интернет-магазина «Фишки».

 

 

Студент     Михта Арина Сергеевна  
  (подпись)     (ФИО)
Руководитель практики     Руководитель практики от организации       (подпись)     (подпись)   Шишова Е.С. преподаватель ГБПОУ МПК   Горобинский М.М Директор «Art Creatif»  
               

Руководитель О.Ю. Леушканова

образовательного директор ГБПОУ МПК

учреждения (подпись)

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.