Контур административного управления — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контур административного управления

2017-06-11 349
Контур административного управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контур административного управления должен включать функции управления предприятием: маркетинг, планирование, финансовый анализ, кадры.

КАДРЫ

Учет и управление кадрами

МАРКЕТИНГ

1. Анализ рынка товаров и услуг. Производители. Цены.

2. Реклама.

3. Конкуренты.

4. Ценовая политика.

5. Каналы сбыта.

6. Анализ товарооборота.

ПЛАНИРОВАНИЕ

1. Календарно-сетевое хозяйственное планирование мероприятий, ресурсов.

2. Финансовое планирование и управление.

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Расчет экономических показателей.

2. Аналитический баланс.

Контур оперативного управления

К контуру оперативного управления могут быть отнесены задачи, непосредственно связанные с реализацией производственных планов предприятия: снабжение, сбыт, складской учет, торговля.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ПРОДАЖАМИ

1. Снабжение: управление закупками, ведение договоров, обработка заказов.

2. Сбыт и реализация продукции, услуг, работ: управление продажами, ведение договоров, обработка заказов.

3. Управление бартерными операциями.

4. Управление расчетов с поставщиками и получателями. Контроль выполнения договоров. Учет обязательств, штрафных санкций.

5. Внутрифирменные складские операции.

6. Розничная торговля с использованием интеллектуальных кассовых аппаратов и другого торгового оборудования.

7. Управление производством.

8. Оперативная и аналитическая отчетность.

Контур бухгалтерского учета

Контур бухгалтерского учета должен включать задачи, решаемые непосредственно в бухгалтерии предприятия.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

1. Кассовые операции

2. Финансово-расчетные операции

3. Учет материальных ценностей

4. Учет МБП.

5. Основные средства и нематериальные активы.

6. Зарплата.

7. Дебиторы / кредиторы.

8. Сводная бухгалтерская отчетность

Контур управления документооборотом

Контур управления документооборотом предназначен для ведения архива документов, а также для организации общения пользователей при решении производственных проблем.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

1. Управление документооборотом

2. Регламент и контроль исполнения.

Контур администратора системы

В контуре администратора системы должны быть представлены функции по сопровождению системы.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

1. Средства разграничения доступа к системе и данным.

2. Регистрация действия пользователей.

3. Восстановление баз данных.

4. Поддержка корпоративного обмена данными.

5. Экспорт-импорт данных.

6. Текстовый редактор.

7. Средства генерации и модификации отчетов, пользовательских интерфейсов и экранных форм.

8. Пакет деловой графики.

Контур административного управления

Маркетинг

Под термином - маркетинг - принято понимать одну из систем управления предприятием, базирующуюся на комплексном учете и прогнозировании процессов, происходящих на рынке, и, направленную на получение максимальной прибыли от производства и сбыта товаров и услуг.

Задача Маркетинг должна обладать следующими основными возможностями:

1. ведение расширенной информации о товарах, типовых услугах;

2. регистрация и обработка контактов с потенциальными поставщиками;

3. управление каналами сбыта;

4. анализ рынка рекламных услуг, планирование рекламных компаний, размещение рекламы, анализ эффективности рекламных вложений;

5. сбор и обработка независимых отзывов;

6. ведение досье на фирмы-конкуренты и товары-аналоги;

7. анализ рынка предложений, управление ценовой политикой;

8. контроль жизненного цикла товаров, анализ сегментов рынка;

9. регистрация серийных продаж, учет рекламаций, гарантий;

10. маркетинговый анализ сбыта в разрезах по каналам сбыта, товарам, группам товаров (услуг), направлениям реализации.

Технологию решения маркетинговых задач можно представить следующей схемой представленной на рис. 29.

 

 

Рис. 29. Технология решения маркетинговых задач

 

Планирование

Типовая процедура планирования экономических результатов начинается с составления бизнес-плана (финансового плана), который затем разворачивается в оперативно-календарный план. Этот план помогает перевести Ваши цели в конкретные производственные планы.

Технология решения задач планирования в системе может позволять начинать процесс планирования как с составления календарного плана хозяйственных мероприятий, так и с формирования финансового плана, связывая пункты финансового плана с пунктами хозяйственного плана. Могут быть рекомендованы следующие особенности реализации задачи планирования в системе:

· неограниченное количество уровней задания иерархии при составлении плана;

· для каждого пункта хозяйственного плана может быть определен детальный список ресурсов, необходимых для его выполнения; по всем задействованным ресурсам можно рассчитать общий баланс;

· для составленного плана обеспечить регистрацию хода его выполнения; реальное состояние выполнения финансового плана может быть получено путем разноски (привязки) существующих финансовых документов, формируемых при решении задач материально-технического снабжения, сбыта и др.;

· степень детализации календарного и финансового планов может быть доведена до уровня подразделений и отдельных ответственных лиц;

· по результатам планирования должны получаться графические и табличные отчеты, позволяющие анализировать состояние дел с различной степенью агрегирования уровней иерархии пунктов плана и по различным разрезам.

Кадры

Подсистема "Учет и управление кадрами" должна иметь непосредственную связь с таблицами базы данных задачи "Расчет заработной платы" и реализовывать помимо стандартных функций следующие возможности для руководителя:

1. анализ кадрового состава сотрудников предприятия;

2. управление штатным расписанием, разработку новой организационной структуры предприятия;

3. анализ размера выплат по различным статьям и за определенный период времени, произведенных для различных подразделений или сотрудников;

4. управление заработной платой, начисляемой сотрудникам;

5. ведение секретных (защищенных от просмотра посторонними лицами) досье и пометок на отдельных сотрудников (например, можно планировать кадровые перемещения);

6. учет и организация технической и профессиональной подготовки кадров;

7. формирование широкого спектра запросов к базе данных и получение отчетов по ним с возможностью сортировки, группировки и обобщения данных.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.