История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-11 | 293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки необходимых предприятию товаров и материалов, обычно предполагают ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков, отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение, составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами, выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку, регистрация документов, на основании которых производится покупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма), оформление доверенностей на получение, распределение материальных ценностей по складам, контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено / не оплачено / просрочено), получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и используемых систем классификации.
Функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок и выбору поставщика могут быть выполнены средствами задачи "Маркетинг". Получение и отслеживание заявок на приобретение должно обеспечиваться задачей "Управление документооборотом". Кроме того, заявки на поставку продукции возможно вести также и в модуле "Управление закупками", используя в виде заявок документы, находящиеся в состоянии "Оформление".
Для количественно-суммового контроля взаимоотношений с поставщиками рекомендуется использовать модуль "Расчеты с поставщиками и получателями".
Непосредственно в модуле "Управление закупками" должны быть сосредоточены операции по работе с конкретными документами на приобретение.
Вследствие глубокой интеграции всех входящих в систему задач и наличия единой базы данных, все сведения, необходимые для оформления документов могут быть введены путем выбора из существующих таблиц базы данных. Подключение нужной таблицы (классификатора, справочника) в момент заполнения той или иной графы документа должно обеспечиваться автоматически. При отсутствии в таблице необходимых данных они могут быть введены без выхода из режима оформления текущего документа. Интеграция задачи "Управление закупками" со складским учетом и планированием производства позволяет отслеживать установленные уровни нормативных запасов (материалов, комплектующих, товаров), выявлять дефицит и продукцию, не пользующуюся спросом (неликвиды).
|
При реализации задачи управления закупками могут возникать различные особенности, например:
· управление экспедицией, формирование доверенностей;
· использование нематериальных позиций (услуг) в документах на закупку;
· автоматизированное распределение товаров по складам;
· учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;
· ведение комплектов, операции по закупке комплектов - регистрация фактических операций по закупкам;
· поддержка полной интеграции с задачей "Расчеты с поставщиками и получателями";
· поддержка различных валют и международных закупок;
· учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной стоимости конкретных закупаемых изделий.
Задача должна предоставлять возможность получения следующего набора стандартных отчетов:
1. отчеты о закупаемых материалах и изделиях в разрезе групп, партий, внешней классификации;
2. отчеты по зарегистрированным приходным накладным;
3. аналитический отчет по поставщикам;
4. отчет о состоянии заказов на закупку;
5. отчет о полученных, но не оплаченных изделиях;
6. отчет о несоответствии в закупках.
Управление продажами (сбыт)
Пользовательский интерфейс программного модуля управления продажами реализуется, как правило, аналогично интерфейсу задачи "Управление закупками".
|
Новым элементом интерфейса задачи "Управление продажами" является функция формирования отпускных цен. Программный комплекс должен позволять создавать и поддерживать произвольное число различных прайс-листов. Так, отдельные прайс-листы можно иметь для крупнооптовой и мелкооптовой торговли, для розничных продаж, на выделенные группы товаров и услуг и т.п. Прайс-лист формируется вручную либо автоматически, рассчитывая предполагаемую цену реализации путем наложения на учетную цену описанную пользователем гибкую систему торговых наценок (скидок) и порядок налогообложения.
К особенностям реализации задачи управления продажами могут быть отнесены следующие возможности:
1. произвольное число позиций в документе на продажу;
2. учет типа налогообложения при оформлении документа;
3. гибкая возможность изменения цен путем оперативной коррекции прайс-листов;
4. использование нематериальных позиций (услуг) в документах на продажу;
5. автоматическое назначение номеров документам на продажу с возможностью их коррекции пользователем;
6. возможность формировать документ в национальной либо любой из зарегистрированных валют с расчетом рублевого или валютного эквивалента;
7. возможность корректировки курса валюты непосредственно в процессе формирования документа; возможность ведения продаж наборами (комплектами) товаров и услуг;
8. динамический контроль наличия товаров на складе при выписке счета;
9. возможность оформлять счета для отсутствующих в наличии товаров (вариант предоплаты);
10. автоматическое либо ручное резервирование товара на складе при выписке документа и гибкое управление резервом;
11. возможность управлять выбором склада, с которого должна произойти отгрузка;
12. возможность автоматически оформлять накладную по выписанному документу-основанию;
13. контроль повторных попыток оформить накладную на отпуск по уже исполненному документу-основанию;
14. возможность автоматически производить списание товара на складе при оформлении накладной на его отпуск;
15. автоматическая фиксация всех операций с материальными ценностями и по реализации услуг в бухгалтерском контуре.
|
Задача должна предоставлять возможность получения следующего набора стандартных отчетов:
· печать реестра накладных;
· отчеты о состоянии документов оснований на продажу (в исполнении, просрочены, оплачены и др.);
· отчеты о реализованных товарах в разрезе групп, партий, внешней классификации, получателей;
· отчет о несоответствии в накладных на продажу и расходных складских ордеров.
Складской учет
Подсистема Складской учет по выполняемым функциям тесно связана с задачами снабжения и сбыта.
Основные возможности задачи складского учета во всех системах примерно одинаковые:
1. (ввод (формирование) расходных и приходных накладных;
2. автоматизированное распределение товаров по складам;
3. управление операциями приемки товаров, формирование актов рассогласований (коммерческих актов);
4. формирование приходных и расходных складских ордеров, распределение по материально-ответственным лицам;
5. операции внутреннего перемещения;
6. операции отпуска в производство;
7. операции списания, выбытия;
8. динамический пересчет складских остатков;
9. учет партий товаров, контроль сроков хранения партий, сроков действия сертификатов (лицензий);
10. ведение учетных цен и списания по методу средневзвешанных цен, LIFO,FIFO;
11. формирование реестров складских документов, прошедших обработку,
12. формирование оборотных ведомостей движения за период в разрезах: склад, МОЛ, группа МЦ, партия МЦ, вид операции;
13. формирование ведомостей остатков МЦ на любую дату в разрезах: склад, МОЛ, группа МЦ, партия МЦ;
14. контроль неликвидов, сверхнормативов, дефицитных позиций, прогноз дефицитов;
15. проведение инвентаризации, формирование ведомости фактически выявленных остатков, сличительной ведомости по итогам инвентаризации, расчет оборотных ведомостей движения по рассогласованным позициям.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!