Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-09 | 2489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.
Развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.
Формирование потребности в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.
Воспитание стремления к здоровому образу жизни, отвращения к вредным привычкам.
Совершенствование физических качеств личности (силы, выносливости, меткость, ловкость и т.д)
Учить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
Формировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье, о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах, о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, о негативных факторах риска для здоровья детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т.п.), о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх.
Учить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации), составлять, анализировать и контролировать свой режим дня.
Формирование потребность ребёнка заниматься спортом, ежедневно выполнять физические упражнения.
Задачи духовно-нравственного направления.
Формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;
|
Формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
Принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;
Формирование патриотизма и гражданской солидарности;
Формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
Формирование социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых), формах поведения в обществе и т. п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Создать условия для получения обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия,
Формирование у школьника социально приемлемых моделей поведения.
Задачи социального направления.
Формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
Формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;
Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование основы культуры межэтнического общения.
Получение элементарных представлений о значении участия человека в общественно-полезной деятельности.
Приобретение начального опыта участия в различных видах общественно- полезной деятельности.
Формирование потребности в участии в общественно-полезной деятельности в окружающем школу социуме.
Задачи общеинтеллектуального направления.
Формирование навыков научно-интеллектуального труда;
Развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
Формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
|
Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;
Формирование мировоззрения, функциональной грамотности.
Формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность.
Развитие умения высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.
Развитие умения самостоятельно применять изученные способы, аргументировать свою позицию, оценивать ситуацию и полученный результат.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!