Основные направления внеурочной деятельности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Основные направления внеурочной деятельности

2017-06-09 685
Основные направления внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные направления внеурочной деятельности

 

1. Вызов – 10 мин.

По ФГОС НОО внеурочная деятельность реализуется через 5 направлений

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
         

В течение 3 минут напишите для каждого направления 2-3 ключевых понятия (слово или словосочетание), характеризующие данные направления (можно на примере первого).

Проверяем – 7 мин.

 

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
Сохранение и укрепление здоровья ЗОЖ Психическое и физическое здоровье … Качества личности Мораль Нормы поведения Правила … Новый социальный опыт Взаимодействие в социуме … Умственный труд Научные знания Развитие мышления … Способность к самосовершенствованию Общечеловеческие ценности Музыка Искусство …

 

2. Осмысление – 25 мин.

Работа строится в форме игры по станциям.

Студенты делятся на 5 групп. Каждой группе прикрепляется одно из направлений (записывают его в тетрадь).

На каждой станции раздаточный материал, в котором обозначены 5 разных задач внеурочной работы.

Группа, придя на станцию читает перечень задач, выбирает ту, которая относится к их направлению, записывает ее в тетрадь.

Через каждые 3-4 минуты группы переходят по кругу на другую станцию и выполняют задание вновь.

Итог: в тетради группы появляется перечень задач по 1 направлению.

 

3. Рефлексия.

После посещения всех станций группе дается лист, в котором указаны все задачи по 1 направлению. Группа сверяет со своим вариантом, исправляет ошибки, дописывает те задачи, которые отсутствуют.

Если осталось время дополняют таблицу фазы вызова другими ключевыми словами.

 

Второй урок пары:

 

Вспоминаем ключевые моменты по направлениям.

За один стол собираем от каждого направления представителя (таким образом за столом 5 человек).

Задача команды – задиктовать друг другу задачи внеурочной работы по всем направлениям.

Рефлексия? нарисовать символ каждого направления


Станция 1.

Выберите из предложенных задач ту, которая относится к вашему направлению внеурочной работы. Запишите ее в тетрадь.

1. Совершенствование физических качеств личности (силы, выносливости, меткость, ловкость и т.д.)

2. Формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма.

3. Формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

4. Формирование навыков научно-интеллектуального труда;

5. Развитие эмоциональной сферы ребёнка, чувства прекрасного, творческих способностей.

 


Станция 2.

Выберите из предложенных задач ту, которая относится к вашему направлению внеурочной работы. Запишите ее в тетрадь.

1. Формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

2. Формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

3. Развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

4. Овладение учащимися навыками продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;

5. Развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.

 

 


Станция 3.

Выберите из предложенных задач ту, которая относится к вашему направлению внеурочной работы. Запишите ее в тетрадь.

1. Обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;

2. Формирование потребности в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

3. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

4. Принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей;

5. Формирование интереса к творческим профессиям.

 

 


Станция 4.

Станция 5.

Основные направления внеурочной деятельности

 

1. Вызов – 10 мин.

По ФГОС НОО внеурочная деятельность реализуется через 5 направлений

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
         

В течение 3 минут напишите для каждого направления 2-3 ключевых понятия (слово или словосочетание), характеризующие данные направления (можно на примере первого).

Проверяем – 7 мин.

 

Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллектуальное Общекультурное
Сохранение и укрепление здоровья ЗОЖ Психическое и физическое здоровье … Качества личности Мораль Нормы поведения Правила … Новый социальный опыт Взаимодействие в социуме … Умственный труд Научные знания Развитие мышления … Способность к самосовершенствованию Общечеловеческие ценности Музыка Искусство …

 

2. Осмысление – 25 мин.

Работа строится в форме игры по станциям.

Студенты делятся на 5 групп. Каждой группе прикрепляется одно из направлений (записывают его в тетрадь).

На каждой станции раздаточный материал, в котором обозначены 5 разных задач внеурочной работы.

Группа, придя на станцию читает перечень задач, выбирает ту, которая относится к их направлению, записывает ее в тетрадь.

Через каждые 3-4 минуты группы переходят по кругу на другую станцию и выполняют задание вновь.

Итог: в тетради группы появляется перечень задач по 1 направлению.

 

3. Рефлексия.

После посещения всех станций группе дается лист, в котором указаны все задачи по 1 направлению. Группа сверяет со своим вариантом, исправляет ошибки, дописывает те задачи, которые отсутствуют.

Если осталось время дополняют таблицу фазы вызова другими ключевыми словами.

 

Второй урок пары:

 

Вспоминаем ключевые моменты по направлениям.

За один стол собираем от каждого направления представителя (таким образом за столом 5 человек).

Задача команды – задиктовать друг другу задачи внеурочной работы по всем направлениям.

Рефлексия? нарисовать символ каждого направления


Станция 1.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.