Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-09 | 520 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ п/п | Вид деятельности | Дородовый патронаж | Возрастные периоды | |||||||||||
новорожденный | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев | 9 месяцев | 12 месяцев | |||||||||
врач-педиатр | врач-педиатр | врачи специалисты * | врач-педиатр* | врачи специалисты* | врач-педиатр* | врачи специалисты* | врач-педиатр* | врачи специалисты* | врач-педиатр* | врачи специалисты* | врач-педиатр* | врачи специалисты* | ||
1. | Диагностика отклонений в раннем онтогенезе и прогноз состояния здоровья, в том числе: | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1.1. | сбор и оценка данных генеалогического анамнеза | + | + | |||||||||||
1.2. | сбор и оценка данных биологического анамнеза | + | + | |||||||||||
1.3. | сбор и оценка данных социального анамнеза | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1.4. | выявление групп риска | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1.5. | прогноз состояния здоровья и развития ребенка | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
1.6. | направленность риска | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
2. | Оценка сведений за период, предшествующий осмотру. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
3. | Оценка физического развития | + | + | + | + | + | + | |||||||
4. | Диагностика и оценка нервно-психического развития (НПР), в том числе: | + | + | невролог + | + | невролог + | + | невролог +/ - | + | + | невролог + | |||
4.1. | диагностика НПР | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.2. | оценка НПР с определением вариантов группы развития | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
4.3. | выделение групп риска | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
5. | Оценка резистентности, в том числе: | + | + | + | + | + | + | |||||||
5.1. | анализ частоты, длительности и тяжести острых заболеваний | + | + | + | + | + | + | |||||||
6. | Диагностика и оценка функционального состояния организма, в том числе: | + | + | невролог +, детскийхирург + травматолог ортопед+, офтальмолог +/ - | + | невролог+ | + | невролог+ | + | детский стоматолог+, детский хирург+ | + | невролог+, детс-кий хирург +, травматолог-ортопед+, офталь-молог+, детский стоматолог +, оториноларинголог + | ||
6.1. | выявление жалоб | + | + | + | + | + | + | |||||||
6.2 | осмотр по органам и системам | + | + | + | + | + | + | |||||||
6.3. | оценка ЧСС, ЧД и АД | + | + | + | + | + | + | |||||||
6.4 | сбор сведений и оценка поведения ребенка | + | + | невро-лог + | + | невро-лог + | + | невро-лог +/- | + | + | невролог + | |||
6.5 | выделение групп риска по отклонениям в поведении | + | + | невро-лог + | + | невро-лог + | + | невро-лог + / - | + | + | невролог + | |||
6.6 | оценка результатов лабораторных и др. методов исследования, в т. ч.: | + | + | + | + | |||||||||
- анализ крови; | + | + | ||||||||||||
- анализ мочи; | + | + | ||||||||||||
аудиологический скрининг; | + | |||||||||||||
- УЗИ, в т. ч. тазобедренных суставов; | + + | + + | ||||||||||||
- ЭКГ | + | + | ||||||||||||
7. | Заключение о состоянии здоровья, в том числе: | + | + | невро-лог + хирург+ травма- толог-орто-пед +, офталь молог + / - | + | невро-лог +, | + | невро-лог + / - | + | стома- толог +, хирург+ | + | невролог+, хирург+, травма- толог – ортопед+,офта- льмолог+, стоматолог +, оторино-ларин-голог + | ||
7.1 | направленность риска, группа риска | + | + | + | + | + | + | |||||||
7.2 | оценка физического развития | + | + | + | + | + | + | |||||||
7.3 | оценка нервно – психического развития | + | + | + | + | + | + | |||||||
7.4 | оценка резистентности | + | + | + | + | + | + | |||||||
7.5 | оценка функционального состояния и поведения | + | + | + | + | + | + | |||||||
7.6 | прогноз адаптации | + | + | + | + | + | + | |||||||
7.7 | диагноз, группа здоровья | + | + | + | + | + | + | |||||||
8. | Рекомендации, в том числе по следующим разделам: | + | + | + | невро-лог, хирург+ травматолог –ортопед +, офтальмолог + / - | + | невро-лог + | + | невро-лог + / - | + | стоматолог+, хирург + | + | невролог+, хирург+, травматолог-ортопед+, офтальмолог+, стоматолог +, оториноларинголог + | |
8.1 | санитарно – гигиенические условия | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
8.2 | режим | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
8.3 | вскармливание и питание | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
8.4 | физическое воспитание и закаливание | + | + | + | + | + | + | |||||||
8.5 | воспитательное воздействие | + | + | + | + | + | + | |||||||
8.6 | рекомендации по иммуно-профилактике инфекционных заболеваний | + | + | + | + | + | + | |||||||
8.7 | рекомендации по профилактики пограничных состояний и их прогрессирования | + | + | + | + | + | + | |||||||
8.8 | лабораторные и др. методы исследования, в том числе:- | + | + | + | ||||||||||
- анализ крови; | + | + | ||||||||||||
- анализ мочи; | + | + | ||||||||||||
аудиологический скрининг; | + | |||||||||||||
- УЗИ, в т. ч. тазобедренных суставов; | + + | |||||||||||||
- ЭКГ | ||||||||||||||
8.9 | Не медикаментозные и медикаментозные методы коррекции отклонений в здоровье и развитии (при их наличии) | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | ||
8.10. | по постановке на диспансерный учет и наблюдение по учетной форме № 030/ у | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - | + / - |
Примечания: 1. Знак «+» обозначает необходимость проведения соответствующего вида деятельности в определенный возрастной период.
|
|
2. Знак «+ / -» обозначает возможность проведения соответствующего вида деятельности только при наличии медицинских показаний в определенный возрастной период.
3. Знак «*» обозначает возможность проведения консультаций ребенка врачами – специалистами, не указанными в данном стандарте, при наличии медицинских показаний и с учетом состояния здоровья ребенка.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!