Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 442 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Плаггер (Plugger). Плаггер используется в технике вертикальной и латеральной конденсации для продвижения гуттаперчевых штифтов в сторону апикального отверстия, а также для обтурации верхушечной части корня при пломбировании корневых каналов методом термопластического введения гуттаперчи. Для изготовления рабочей части плаггера используют стальную
Спредер
проволоку круглого сечения. Вершина инструмента имеет торцевидное окончание, способствующее передачи рабочего давления на корневую пломбу. Конусовидная форма стержня плаггера соответствует просвету подготовленного для пломбирования корневого канала и обеспечивает погружение инструмента на необходимую глубину.
2. Спредер (Spreader). Спредер имеет сходное с плаггером строение рабочей части. Конструктивной особенностью инструмента является заостренная вершина, позволяющая контролировать положение гуттаперчевого штифта в канале. Техника применения спредера состоит в вертикальном перемещении штифтов в сторону апикального отверстия и их латеральном отведении для создания максимальной плотности заполнения корневого канала.
7. Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме:
1. Укажите диаметр, цвет и номер эндодонтических инструментов первого порядка по возрастанию их диаметра, начиная с d = 0,15.
2. Дайте определение следующим понятиям: конусность инструмента.
3. Схематически изобразите символы эндодонтических инструментов:
Назвоние инструмента | Символ | Назвоние инструмента | Символ |
К-ример | спредер | ||
К-файл | плаггер | ||
Н-файл | пульпоэкстрактор | ||
рашпиль | каналонаполнитель |
Рекомендуемая литература:
А.И.Николаев, Л.М.Цепов «Практическая терапевтическая стоматология» // Москва «МЕДпресс-информ».-2008.
Пожарицкая М.М. «Пропедевтическая стоматология» // М.Медицина.-2004.
Э.Л. Базикян «Пропедевтическая стоматология» //Москва. – 2009.
Пожарицкая М.М. «Пропедевтическая стоматология» // М.Медицина.-2004.
Скорикова Л.А., Волков В.А., Баженова Н.П., Лапина Н.В., Еричев И.В
«Пропедевтика стоматологических заболеваний»// Ростов н/Д: Феникс, 2002.
Лекционный материал.
Занятие №25
Тема: Этапы эндодонтического лечения. Инструменты, используемые на этапах: создания доступа и прохождения корневого канала, методика работы.
2. Целевые задачи:
Студент должен знать:
1. Возрастные изменения корневых каналов.
2. Конфигурацию (типы) корневых каналов.
3. Этапы эндодонтического лечения.
4. Классификацию эндодонтических инструментов в зависимости от назначения.
5. Стандартизацию эндодонтического инструментария.
6. Требования к сформированному корневому каналу.
Студент должен уметь:
1. Определять рабочую длину.
2. Работать эндодонтическими инструментами, используемые на этапах: создания доступа и прохождения корневого канала.
3. Определять расположение полости зуба и устьев корневых каналов.
4. Схематический изобразить типы корневых каналов.
Студент должен ознакомиться:
Структура практического занятия
№ | Этапы занятия | Оборудование, учебные пособия | Время |
1. | Организационный момент | Академический журнал | 3 мин |
2. | Проверка дом.задания, объяснение учебного материала | Плакаты, компьютерные демонстрации | 40 мин |
3. | Практическая работа студентов | Фантомы, стоматологичекий инструментарий. | 40 мин |
4. | Обощение занятия | 5 мин | |
5. | Задание на дом | 24 мин |
1. Анатомо-топографическое строение полости зуба.
2. Типы корневых каналов.
3. Гистологическое строение пульпы и периодонта.
4. Стерилизация инструментов в стоматологии.
Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6.Краткое содержание занятия.
Этапы лечения осложненного кариеса
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!