История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
1. Плаггер (Plugger). Плаггер используется в технике вертикальной и латеральной конденсации для продвижения гуттаперчевых штифтов в сторону апикального отверстия, а также для обтурации верхушечной части корня при пломбировании корневых каналов методом термопластического введения гуттаперчи. Для изготовления рабочей части плаггера используют стальную
Спредер
проволоку круглого сечения. Вершина инструмента имеет торцевидное окончание, способствующее передачи рабочего давления на корневую пломбу. Конусовидная форма стержня плаггера соответствует просвету подготовленного для пломбирования корневого канала и обеспечивает погружение инструмента на необходимую глубину.
2. Спредер (Spreader). Спредер имеет сходное с плаггером строение рабочей части. Конструктивной особенностью инструмента является заостренная вершина, позволяющая контролировать положение гуттаперчевого штифта в канале. Техника применения спредера состоит в вертикальном перемещении штифтов в сторону апикального отверстия и их латеральном отведении для создания максимальной плотности заполнения корневого канала.
7. Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме:
1. Укажите диаметр, цвет и номер эндодонтических инструментов первого порядка по возрастанию их диаметра, начиная с d = 0,15.
2. Дайте определение следующим понятиям: конусность инструмента.
3. Схематически изобразите символы эндодонтических инструментов:
| Назвоние инструмента | Символ | Назвоние инструмента | Символ |
| К-ример | спредер | ||
| К-файл | плаггер | ||
| Н-файл | пульпоэкстрактор | ||
| рашпиль | каналонаполнитель |
Рекомендуемая литература:
А.И.Николаев, Л.М.Цепов «Практическая терапевтическая стоматология» // Москва «МЕДпресс-информ».-2008.
Пожарицкая М.М. «Пропедевтическая стоматология» // М.Медицина.-2004.
Э.Л. Базикян «Пропедевтическая стоматология» //Москва. – 2009.
Пожарицкая М.М. «Пропедевтическая стоматология» // М.Медицина.-2004.
Скорикова Л.А., Волков В.А., Баженова Н.П., Лапина Н.В., Еричев И.В
«Пропедевтика стоматологических заболеваний»// Ростов н/Д: Феникс, 2002.
Лекционный материал.
Занятие №25
Тема: Этапы эндодонтического лечения. Инструменты, используемые на этапах: создания доступа и прохождения корневого канала, методика работы.
2. Целевые задачи:
Студент должен знать:
1. Возрастные изменения корневых каналов.
2. Конфигурацию (типы) корневых каналов.
3. Этапы эндодонтического лечения.
4. Классификацию эндодонтических инструментов в зависимости от назначения.
5. Стандартизацию эндодонтического инструментария.
6. Требования к сформированному корневому каналу.
Студент должен уметь:
1. Определять рабочую длину.
2. Работать эндодонтическими инструментами, используемые на этапах: создания доступа и прохождения корневого канала.
3. Определять расположение полости зуба и устьев корневых каналов.
4. Схематический изобразить типы корневых каналов.
Студент должен ознакомиться:
Структура практического занятия
| № | Этапы занятия | Оборудование, учебные пособия | Время |
| 1. | Организационный момент | Академический журнал | 3 мин |
| 2. | Проверка дом.задания, объяснение учебного материала | Плакаты, компьютерные демонстрации | 40 мин |
| 3. | Практическая работа студентов | Фантомы, стоматологичекий инструментарий. | 40 мин |
| 4. | Обощение занятия | 5 мин | |
| 5. | Задание на дом | 24 мин |
1. Анатомо-топографическое строение полости зуба.
2. Типы корневых каналов.
3. Гистологическое строение пульпы и периодонта.
4. Стерилизация инструментов в стоматологии.
Перечень вопросов для проверки конечного уровня знаний.
6.Краткое содержание занятия.
Этапы лечения осложненного кариеса
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!