Коллектива физической культуры — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Коллектива физической культуры

2017-06-02 601
Коллектива физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущей формой организации внеклассной спортивно-массовой

работы является к о л л е к т и в ф и з и ч е с к о й к у л ь т у р ы ш к о л ы.

Он является самодеятельной организацией, которая решает задачи развития

массовой физической культуры, спорта и туризма среди учащихся. Функции

и направления его деятельности определены “Положением о коллективе

физической

культуры

общеобразовательной

школы”.

Коллектив

организуется в восьмилетних и средних школах из учащихся I- XI классов

при наличии 25 желающих. Руководство в нем осуществляется на основе

самоуправления членов коллектива. Высшим руководящим органом

является собрание членов коллектива. Ежегодно открытым голосованием

выбирается совет школьного коллектива физической культуры в количестве

7-11 человек (может быть и больше). В его состав кооптируются также

представители общественных и шефствующих организаций, члены

родительского комитета, ученического комитета школы.

При совете коллектива физической культуры по основным

направлениям деятельности создаются сектора (комиссии):

- по массовой физкультуре (оказывает помощь в организации

физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня);

- по спортивным мероприятиям (организация работы спортивных

секций и комплектование сборных команд для участия во внутришкольных

соревнования, учет разрядников и рекордов школы);

- по подготовке физкультурного актива (помощь учителю физической

культуры в подготовке инструкторов, судей, физоргов для организации и

проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно- массовых

мероприятий в школе и по месту жительства);

 

- по пропаганде (стенная печать, радио, уголок ФК, спортивные вечера

и праздники, лекторий ФК);

- хозяйственный (помощь в благоустройстве учебно-спортивной базы,

сохранности инвентаря и оборудования).

Руководят комиссиями члены совета, в их состав решением совета

привлекаются члены физкультурного актива школы. Председатель совета

один раз в год отчитывается перед членами коллектива физической

культуры на общем собрании. Вся работа коллектива и совета строится в

соответствии с планом заседаний совета, проводящихся ежемесячно в

течение учебного года, и планом работы коллектива физической культуры.

Методическую и организационную помощь совету оказывает учитель

физической культуры, который избирается в его состав. Организатор

внеклассной и внешкольной работы оказывает совету коллектива

консультативную помощь, координирует работу учителей и ученических

общественных организаций в планировании и проведении внеклассных

мероприятий. Директор школы несет общую ответственность за

организацию коллектива ФК в школе.

Школьный коллектив получает право именоваться спортивным клубом

при достижении высоких показателей, а также, если:

- 75% учащихся активно занимаются ФК, спортом и туризмом;

- ежегодно 30% спортсменов получают спортивные разряды;

- имеется соответствующая спортивная база;

- имеется судейская коллегия и группы общественных инструкторов,

ведущих практические занятия в кружках и секциях;

- оказывается регулярная помощь начальным школам района и по

месту жительства в организации физкультурно-массовой и оздоровительной

работы с детьми и подростками.

Преобразование школьного коллектива физической культуры в

спортивный клуб является признанием заслуг школы в развитии физической

культуры и спорта и происходит это по согласованию с профсоюзами и

спортивными организациями края. Клубу открывается финансирование.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Отличительные признаки и типы уроков.

2. Структура уроков физической культуры.

3. Требования к уроку физической культуры.

4. Регулирование нагрузки на уроке.

5. Общая и моторная плотность урока.

6. Педагогический анализ урока.

7. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня.

8. Внеклассные формы занятий.

 

9. Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.

10. Школьный коллектив физической культуры.

 

 

Тема 13

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКИХ УЧИЛИЩАХ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.