Алгоритмы работы прошивки J5LS. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Алгоритмы работы прошивки J5LS.

2017-06-05 1073
Алгоритмы работы прошивки J5LS. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет УОЗ в рабочем режиме.

 

Базовый угол опережения зажигания выбирается из таблицы "Рабочие режимы/Зажигание/Уоз базовое". Если выставлен флаг “Выбрать УОЗ и ALF из таблиц по давлению” – то угол опережения зажигания выбирается из таблицы "Рабочие режимы/Зажигание/Уоз базовое (turbo)". Далее рассчитывается температурная поправка:

 

Температурная поправка действует постоянно, и определяется тарировкой "Рабочие режимы / Зажигание / Коррекция УОЗ по температуре ОЖ" + ”Коррекция УОЗ по температуре воздуха” Это поправка на запаздывание зажигания(угол = --поправка).

 

По окончании всех расчетов угол ограничивается "Максимальным реализуемым УОЗ" и "Минимальным реализуемым УОЗ".

 

Hа последнем этапе производится по цилиндровый расчет углов, с использованием ячеек “обучения по детонации”. Смещение по детонации осуществляется, только если режимная точка попадает в "Контроль детонации/Зона контроля детонации", на угол не более чем "Рабочие режимы/Зажигание/Максимальное смещение УОЗ по детонации".

 

При аварии ДПДЗ УОЗ берется из таблицы "УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ", эта таблица, как и ранее в качестве нагрузки использует цикловое наполнение воздухом, а не положение дросселя!

 

Регулирование на ХХ и переходных режимах, критерии и механизмы настройки ХХ, положение РХХ и его адаптация.

 

Базовые уставки регулятора.

 

Уставка оборотов хх – это желаемые обороты холостого хода вашего двигателя.

Расчет уставки оборотов ХХ (JUFRXX):

 

Программа извлекает желаемые обороты холостого хода.

 

JUFRXX = по таблице “холостой ход/Уставка оборотов ХХ и зоны по RPM/Желаемые обороты”.

 

Производится адаптивное смещение оборотов (если разрешена адаптация уставки оборотов ХХ):

JUFRXX=JUFRXX+JDUFREQ

 

Производится расчет оборотов для определения границ 2-х зон переходных режимов:

 

JUFRXX1 = JUFRXX+JURFXX * ”Холостой Ход/Уставка оборотов ХХ и зоны по RPM/Коэффициент 1 переходного режима”

 

JUFRXX2 = JUFRXX1+JURFXX1 * ”Холостой Ход/Уставка оборотов ХХ и зоны по RPM/Коэффициент 2 переходного режима”

 

Если в комплектации НЕТ ДС, или есть флаг ошибки ДС, или установлен “признак движения”, производится добавка к уставке ХХ – JUFRXX=JUFRXX+“Смещение оборотов ХХ при движении”.

 

Расчет уставки УОЗ.

 

 

UOZXX=”Холостой Ход/Уставка УОЗ/Уоз на ХХ” – “Холостой Ход/Уставка УОЗ/Коррекция уоз на ХХ”.

 

Необходимо помнить, что уоз на ХХ не всегда определяется уставкой УОЗ. Вам необходимо помнить что это только начальная характеристика, в регулируемом режиме она может быть изменена пропорциональным регулятором оборотов. В режиме когда дроссель отпущен НО ФЛАГ ХХ ОТСУТСТВУЕТ – углы берутся либо из таблиц базового режима либо из таблицы “УОЗ при отсчечке топливоподачи”.

 

Расчет уставки РХХ для работающего двигателя.

 

Определяется начальное положение РХХ от температуры.

 

USSM=”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”

 

Рассчитывается добавка к РХХ по ошибке оборотов от мин порога.

 

USSM=USSM+(FREQ- JUFRXX2) * “Холостой Ход/Уставка РХХ/Коэффициент уставки РХХ”. (коэффициенты проверенны и обновлены – все тип топ).

 

Если FREQ < JUFRXX2 – добавка = 0.

 

Критерии работы диспетчера режимов – выбор режима.

 

Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно).

 

1) Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива). THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2

2) Если состояние отсечки ЭПХХ=/=0 (была или есть отсечка топлива). THR<ДПДЗ/Положение открытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX1

 

При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0, т.е. отсечка топлива запрещается.

 

Условия выхода из режима ХХ c активацией переходного режима (от ХХ к нагрузке).

 

1) В режиме ХХ зафиксировано THR > “Положение открытого дросселя, таблица”.

2) В режиме активной отсечки топлива (эпхх) зафиксировано THR > “Положение открытого дросселя, таблица”.

 

Особенности протекания переходного режима от ХХ к нагрузке заключаются в подаче дополнительного топлива “ускорительным насосом” GTCDR. Калибровки дополнительного топлива доступны в соответствующем разделе (переход от ХХ к нагрузке).

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.