Прохождения производственной практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Прохождения производственной практики

2017-06-04 1302
Прохождения производственной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

 

 

    УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно- производственной работе ________________Л.А.Джигова «____» ____________ 2017 г.

 

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники

студента_________________________________________

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

Прибрежное, 2017

 

 

Дневник-отчёт прохождения производственной практики составлен согласно рабочей программы профессионального модуля по ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

 

СОГЛАСОВАНО    
Заместитель директора по учебно-производственной работе    
_____________ Л.А.Джигова    
     

 

Дневник - отчёт прохождения производственной практики ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники

по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства разработал преподаватель экономических дисциплин Радченко Е.В., Анищенко Т.Н.

   

 

Дневник - отчёт прохождения производственной практики ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники

по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства рассмотрен и утвержден на заседании цикловой комиссии агроэкономических дисциплин

 

Протокол № ____ от «_____» _____________ 201___г.

 

Председатель ЦК _________________ (Т.Н. Анищенко)

(подпись)

 

 

Студент 4 курса специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
_________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)   направляется для прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники в _________________________________________________________________  
_________________________________________________________________
(наименование организации)    
Срок практики с «____» ________ по «____» __________________20_____г.
    Руководитель практики от учебного заведения_________________________   _________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)   МП     Руководитель практики от предприятия    
________________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
    МП      

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Распределение времени производственной практики

 

  № п/п     Виды работ   Продолжительность в часах  
1. - ознакомление с хозяйством  
  2.   - участие в планировании и анализе производственных показателей организации (предприятия) отрасли и структурных подразделений;    
3. - участие в управлении первичным трудовым коллективом;    
4. Работая дублером техника-электрика  
  ИТОГО  

 

 

Вводный инструктаж

 

Вводный инструктаж предполагает разъяснение студентам организационных вопросов прохождения производственной практики.

Производственная практика проходит в хозяйстве, закрепленном по приказу за студентом. На предприятии со студентами проводится инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности, с соответствующим заполнением журнала по технике безопасности.

Производственная практика по ПМ.04 Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. МДК.04.01 Управление структурным подразделением организации (предприятия) проводится в 8 семестре обучения и имеет своей целью закрепление и углубление полученных теоретических знаний, знакомство с организацией управления структурными подразделениями организации на конкретном предприятии.

После прохождения производственной практики студент заполняет дневник-отчет, где выполнят определенные задания, используя данные хозяйства, и описывает процесс своей работы по дням практики.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Решение задач по повышению эффективности сельскохозяйственного производства требует дальнейшего укрепления важнейших участков производства в коллективных, фермерских, крестьянских хозяйствах и других подразделениях высококвалифицированными специалистами.

Совершенствование организационных форм в сельском хозяйстве ставит новые задачи в подготовке специалистов высшей квалификации.

Успешно руководить сельскохозяйственными подразделениями могут только квалифицированные специалисты, знающие основы экономики, управления, умеющие организовать технологический процесс сельскохозяйственного производства. От знаний и организаторских способностей специалистов во многом зависит, высокопроизводительное использование сельскохозяйственной техники и охрана окружающей среды.

Во время производственной практики студент обязан изучить достижения мирового опыта в сельском хозяйстве, обратив внимание на прогрессивные технологии, методы управления и организации производства в акционерных предприятиях, ассоциациях крестьянских и фермерских хозяйств.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

В период практики студенту необходимо закрепить полученные теоретические знания и прибрести навыки применения их в практике сельскохозяйственного производства.

Студент обязан изучить вопросы, управления, экономики и планирования производства, дать правильный анализ производственной деятельности хозяйства, руководствуясь достижениями передового опыта.

Студент должен изучить практику планирования сельского хозяйства, изучить достижения передовиков сельского хозяйства, опыт внедрения достижений сельскохозяйственной науки и техники в производство.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

В период прохождения производственной практики студент должен изучить и в отчёте осветить следующие вопросы:

При написании отчёта о производственной практике студентом в данном разделе приводятся данные, которые отражены в табличном материале.

 

Ознакомление с хозяйством

 

Общие указания: Представьтесь руководителю или главному инженеру хозяйства, предприятия. Узнайте общую характеристику, направление развития и энерговооруженность хозяйства. Лично ознакомьтесь с производственными участками. Познакомьтесь с руководителем практики от хозяйства. Получите инструктаж по технике безопасности. Выполните следующие задания. По темам предлагаемых вопросов и указаниям сделайте соответствующие записи.

Задание 1.1. Дайте общую характеристику хозяйства, совершить кратковременную экскурсию на объекты предприятия.

Наименование, место расположения, юридический адрес, реквизиты предприятия, организационно-правовая форма хозяйствования, ее сущность.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2.5.

Начертите схему организационной структуры хозяйства.

 

 

РАБОТА СТУДЕНТА В КАЧЕСТВЕ ДУБЛЕРА ТЕХНИКА – ЭЛЕКТРИКА

Работая дублером техника-электрика, студент:

- разрабатывает совместно с другими специалистами предприятия планы и мероприятия по электрификации производственных процессов;

- организует высокопроизводительное использование и обеспечивает нормальное техническое состояние, электроустановок и электрооборудования;

- составляет заявки на приобретение новых электроустановок и электрооборудования, контролирует каче­ство поступающего оборудования и при необходимости подготавливает материалы для предъявления реклама­ций или для проведения ремонтов в период гарантийного срока;

- руководит электромонтажными работами;

- разрабатывает графики проведения планово-предупредительных ремонтов и профилактических осмот­ров электроустановок и электрооборудования, организует и контролирует их выполнение;

- контролирует качество ремонта электроустановок и электрооборудования на предприятии;

- участвует в составлении заявок на запасные части, ремонтные материалы, инструменты для контроля и проведения технического обслуживания электроустановок и электрооборудования;

- обеспечивает своевременность и правильность ведения первичного учета работы электроустановок и электрооборудования, расходования материалов и денежных средств по установленным нормам и хозрасчет­ным лимитам на ремонты, техническое обслуживание и эксплуатацию;

- следит за сохранением электроустановок и электрооборудования и оборудования с соблюдением уста­новленных правил и ГОСТов;

- участвует в разработке и внедрении в производство технически обоснованных норм выработки, норм расхода электроэнергии и материалов на электрифицированных работах;

- организует работу по эксплуатации и ремонту установок и оборудования на принципах хозяйственного расчета, добиваясь экономии трудовых и материально-денежных затрат, снижения себестоимости электрифи­цированных работ сельскохозяйственной продукции;

- своевременно инструктирует, проверяет знания и контролирует соблюдение работниками хозяйства техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности при эксплуатации и ремонте электроустановок и электрооборудования;

- проводит техническую учебу кадров, участвует в организации работ по рационализации и изобретатель­ству, внедряет в производство достижения науки и техники по эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;

- составляет текущие и годовые отчеты по технической эксплуатации и ремонту электроустановок и электрооборудования;

Задание 3.1. Рассчитайте объем работ в условных единицах

 

 

ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТВА

Таблица 3.1.

 

п/п Электротехническое оборудование и сооружение Единица измерения Кол-во Число условных единиц Всего условных единиц
           
  Линии электропередачи напряжением 1-10 кВ на ж/б опорах (основа­ниях) без совместной подвески проводов. км   2.1  
  То же, на деревянных опорах без совместной подвески проводов км   1,7  
  Линии электропередачи напряжением до 1 кВ на ж/б опорах (основа­ниях) при совместной подвеске проводов (независимо от количества установленных проводов) км   2,4  
  То же, на деревянных опорах км   2.2  
  То же, на деревянных опорах без совместной подвески проводов (независимо от количества установленных проводов) км   1,7  
  Кабельные линии электропередачи напряжением до 20 кВ (3 фазы) км   1,9  
  Вводные кабельные устройства 1 устр.   0,09  
  Кабельные колодцы 1 колод.   0,3  
g Кабельные тоннели 10 м   0,08  
SO Мачтовая подстанция или закрытый трансформаторный пункт с одним трансформатором мощностью до 100 кВ/А 1 пункт   2,3  
  Закрытый трансформаторный пункт с одним трансформатором мощностью до 100 кВхА и выше 1 устр.   2,5  
  То же с двумя трансформаторами мощностью 100 кВхА и выше 1 устр.   3.5  
  Распределительный пункт и подстанция на напряжение 3-20 кВ 1 присоедин   2.2  
  То же. На напряжение до 1 кВ *   0,5  
  Воздушные и кабельные линии связи 1 км   0,6  
  Распределительные пункты, силовые сборки, щиты управления напряжением до 100 В в жив-х фермах и других произ­водственных помещениях 1 присоедин   0,5  
  Электроприводы стационарных и передвижных с/х машин и установок с одним двигателем мощностью до 10 кВт 1 дзиг.   0,5  
  То же мощностью от 10 до 20 кВт     0,6  
  То же с электродвигателем мощностью свыше 20 кВт »   0.7  
  Электропривод, снабженные приборами автоматического управления, с двигателем мощностью до 10 кВт 1 двиг.   0,7  
  То же, с электродвигателем мощностью до 10 кВт и выше        
  Светильники для облучения растений и с/х животных и птицы 1 присоеди   0.5  
  Внутренние силовые и осветительные электропроводки на жи­вотноводческих фермах и других производственных помещениях 100 м2 площади   0,5    
  Работы по монтажу новых электроустановок. Выполняемые эксплуата­ционным персоналом за счет средств капиталовложений На 100 тыс. р.        
  Сварочные трансформаторы 1 уст.   0,5    
  Трансформаторы безопасности 1 прис.   0,3    
  Сварочные преобразователи »        
  Зарядные агрегаты (выпрямители) 1 агрегат   0,5    
  Электровулканизаторы: 1 уст.   0,3    
  Электрические сушильные шкафы 1 прис.   0,5    
  Электрические автоклавы »   0,7    
  Электроподогрев парникового хозяйства 20 рам   0,5    
  Водоэлектроподогреватели типа ВЭТ 1 прис.   0.5    
  Электрокалориферы мощностью свыше 40 кВт 1 установка   1,5    
  Электродные котлы »        
  Электрический обогрев полов в животноводческих помещениях 50 м2шющ. Пола   0.1    
ИТОГО       -  
                 

 

Задание 3.2. Опишите существующую на предприятии систему оплаты труда.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.3. Составьте должностную инструкцию техника-электрика.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3.4. Описать технологию текущего ремонта электродвигателя, сварочного трансформатора, пускозащитной аппаратуры.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.5. Составить заявку на запасные части, ремонтные материалы, инструменты по установленной форме. Приложить к отчету.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.6. Составьте докладную записку техника-электрика о грубом нарушении трудовой дисциплины электромонтером (появление на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения). От имени электромонтера напишите объяснительную записку.

Докладная записка

 

ДНЕВНИК

Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется ежедневно с 1 до последнего дня практики по ниже установленной форме. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась. Выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка.

 

Дата В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. Отработано часов Замечание руководителя от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Дата В качестве кого и где работал? Подробное описание выполняемых работ и их анализ. Выводы. Предложения. Отработано часов Замечание руководителя от предприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ СТУДЕНТОМ

Дайте оценку практики, укажите, что может быть использовано вами из опыта данного предприятия в своей производственной работе. Какую помощь вы оказали инженерно-технической службе?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дневник по производственной преддипломной практике составил ___________________________________________________________________________

 

Дата ___________________________ Подпись студента______________________________

 

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента, № группы, специальность 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства)

Наименование организации, юридический адрес ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки прохождения практики ______________________________

ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ ДЕМОНСТРИРУЕТ

СЛЕДУЮЩИЕ ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

 

  Компетенции Оценка результата (по 5-ти балльной системе)
  Участие в планировании и анализе производственных показателей организации отрасли и структурного подразделения;  
  Планировать выполнение работ исполнителями  
  Организовывать работу трудового коллектива  
4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями  
5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию  

 

 

Руководитель практики

от предприятия _______________ ____________________

(Ф.И.О.)

Руководитель практики

от колледжа ______________ _____________________

(Ф.И.О.)

МП

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

ВНИМАНИЕ! Характеристика предоставляется на подпись руководителю предприятия в напечатанном виде, объем характеристики должен включать в себя все виды работ, выполняемые во время прохождения практики и составлять не менее 30 строк печатного текста Times New Roman № 14

(должна отражать исполнение студентом порядка прохождения практики)

  На обучающегося (-юся) ______________________________________________________________ (название структурного подразделения/филиала) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы __________________ Специальность ______________________________________________________________ (код и наименование специальности)   Проходившего(ей) с ____________ по ___________ 20____ г. ______________________________________________________________ (вид практики)   на базе: ______________________________________________________________ (наименование организации)  
Показатели выполнения производственных заданий:   Уровень теоретической подготовки ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности ___________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Особые замечания и предложения руководителя практики _____________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка практики______________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно)   Дата «___» __________________ 20___ Руководитель практики от организации ___________________ ________________________ ______________ (должность) (подпись) (Фамилия И.О.)     М.П.

АНКЕТА ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЯ

УВАЖАЕМЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!

Просим Вас выставить свою субъективную оценку по ряду вопросов в баллах (1-низшая, 10-высшая), которая выражает ваше личное отношение к качеству образовательных услуг, предоставляемых в Прибрежненском аграрном колледже (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» о специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

1. Название Вашей организации ___________________________________________________________________________

2. Насколько вы удовлетворены качеством профессиональной подготовки работающих у Вас практикантов:

ð удовлетворен в полной мере;

ð удовлетворен частично;

ð не удовлетворен;

ð затрудняюсь ответить.

3. Дайте оценку отдельным элементам профессиональной подготовки выпускника.

Содержание образования

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
                   
Уровень общепрофессиональной подготовки.                    
Уровень специальной профессиональной подготовки.                    
Уровень практической подготовки по специальности.                    
Навыки работы с компьютером, знание необходимых в работе программ.                    

Социальная адаптация

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
                   
Состояние здоровья практиканта.                    
Способность работать в коллективе, команде.                    
Устойчивость к информационным перегрузкам, стрессам.                    

Инновационная деятельность

Содержательные элементы профессиональной подготовки практиканта Количество баллов
                   
Умение решать нестандартные производственные задачи.                    
Готовность и способность к дальнейшему обучению.                    
Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие.                    
Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда.                    

 

Рецензия

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

 

 

    УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно- производственной работе ________________Л.А.Джигова «____» ____________ 2017 г.

 

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.