Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога. Проведение круглых столов как наиболее эффективного метода для обсуждения сложных и актуальных вопросов в области: формирование учетной политики организации и ее взаимосвязью с системой национальных стандартов (тема лекции 2 «Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского и налогового учета малого бизнеса»); принципов, требований и допущений в бухгалтерском учете малых предприятий (тема лекции 3 «Режимы налогообложения, применяемые субъектами малого предпринимательства»); порядок применения упрощенной системы налогообложения (тема лекции 5 «Особенности ведения учета при упрощенной системе налогообложения»); роли и значению организации учета при системе налогообложения в виде единого налогана вмененный доход (тема лекции 8 «Условия и порядок применения единого налогана вмененный доход»).
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения. Деловая игра как метод имитации принятия решений бухгалтером при осуществлении: применения упрощенной системы налогообложения (практические занятия по задачам 1-7 к теме 5); формирования отчетности при упрощенной системе налогообложения (практическое занятие по задаче 8 к теме 6); ведению учета и порядку применения единого налогана вмененный доход (практические занятия по задачам 9, 10 к темам 7,8).
Метод проектов – это комплексный метод обучения, результатом которого является создание какого-либо продукта или явления. В основе учебных проектов лежат исследовательские методы обучения (самостоятельная работа студентов, работа в рамках научного кружка). Метод проектов применяется как комплексный метод обучения, в результате которого студенты самостоятельно готовят доклады (самостоятельная работа студентов по темам 1,2,3,4,5,6,7,8,9); ведут Книгу учета доходов и расходов, заполняют Формы налоговых деклараций для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (самостоятельная работа студентов по темам 5,6,); определяют налоговую базу для исчисления суммы единого налога на вмененный доход и формируют налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (самостоятельная работа студентов по темам 7,8).
|
Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Тестирование применяется как форма контроля знаний студентов по всем темам, предусмотренным для изучения, как в рамках самостоятельной работы студентов, так и на практических занятиях. Тесты состоят из условий и вариантов ответов для выбора.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Дисциплина «Учет на предприятиях малого бизнеса» тесно связана с такими областями знаний, как бухгалтерский учет, статистика, право, менеджмент, информатика и другими. Успешное освоение данной дисциплины специалистами в области учета, анализа и аудита возможно только при комплексном изучении указанных областей знаний, а также при активной самостоятельной работе студентов с законодательными актами, учебной, нормативно-справочной и периодической литературой по изучаемым вопросам дисциплины.
В результате изучения дисциплины «Учет на предприятиях малого бизнеса» студенты должны:
· иметь представление о месте бухгалтерского учета в системе управления организацией; понимать цели, задачи и сущность бухгалтерского учета малых предприятий;
· иметь представление о международных стандартах финансовой отчетности, международных и российских профессиональных бухгалтерских организациях;
· знать основные правила и приемы ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса;
· уметь применять систему бухгалтерских счетов для ведения бухгалтерского и налогового учета при общем режиме налогообложения;
|
· приобрести навыки в использовании нормативного регулирования бухгалтерского и налогового учета фактов хозяйственной деятельности субъектов малого предпринимательства;
· знать особенности ведения учета на малых предприятиях при специальном налоговом режиме – упрощенной системе налогообложения (УСН);
· приобрести навыки в использовании специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД);
· иметь опыт документального оформления отчетности субъектами малого предпринимательства.
3. Объем дисциплины
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!