Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-06-02 | 736 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
A)система английских предлогов
B)система английских наклонений
C)система английских времен
D)артикль
E)модальные глаголы
Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении
A)английскому и немецкому
B)греческому
C)немецкому и французскому
D)церковнославянскому и латинскому
E)латинскому и греческому
Этот методист считал, что чтение является не только целью, но и средством обучения, особенно на начальном этапе
A) Гарольд пальмер
B) Вольфганг Ратихий
C) М. Берлиц
D) Я.А. Каменский
E) Майкл Уэст
7. В английском алфавите… букв
A) 30
B) 27
C) 28
D) 26
E) 29
Учитель должен говорить на иностранном языке
A)после устного вводного курса
B)на среднем и старшем этапах обучения
C)только на старшем этапе обучения
D)на начальном и среднем этапе обучения
E)с первого урока и на протяжении всего курса
9. Учащихся 1-го класса обучают
A) аудированию
B)письму и аудированию
C)чтению и говорению
D)говорению и письму
E)аудированию и говорению
10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются
A) написание ответов к данным вопросам
B)списывание
C)диктант, изложение
D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
Вариант 4
Принцип коммуникативной направленности означает
A)вовлечение учащихся в аудирование и говорение
B)вовлечение учащихся в чтение и письмо
C)вовлечение учащихся в устную коммуникацию
D)вовлечение учащихся в письменную коммуникацию
E)вовлечение учащихся в письменную и устную коммуникацию
Прослушивание и понимание значения слова развивает
|
A)чтение и письмо
B)аудирование
C)говорение
D)чтение
E)письмо
Методы указывают
A)на связь учебного предмета иностранный язык с другими дисциплинами обязательной школьной программы
B)на конкретное действие учащегося с конкретным учебным материалом
C)на способ упорядоченной деятельности учителя и учащегося внутри какой-либо системы
D)на конкретное действие учителя с конкретным учебным материалом
E)на личностные отношения учителя и учащихся
Принцип учета родного языка
A)в стадии эксперимента
B)должен учитываться
C)не оправдан
D)можно учитывать
E)обсуждается
Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении
A)английскому и немецкому
B)греческому
C)немецкому и французскому
D)церковнославянскому и латинскому
E)латинскому и греческому
6. Степень правильности для фонетического оформления речи, достаточную для нетрудного понимания её собеседником
A)четкость
B)произносительность
C)фонематичность
D)артикулярность
E)беглость
7. В английском алфавите… букв
A) 30
B) 27
C) 28
D) 26
E) 29
Учитель должен говорить на иностранном языке
A)после устного вводного курса
B)на среднем и старшем этапах обучения
C)только на старшем этапе обучения
D)на начальном и среднем этапе обучения
E)с первого урока и на протяжении всего курса
9. Учащихся 1-го класса обучают
A) аудированию
B)письму и аудированию
C)чтению и говорению
D)говорению и письму
E)аудированию и говорению
10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются
A) написание ответов к данным вопросам
B)списывание
C)диктант, изложение
D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
Вариант 5
Прослушивание и понимание значения слова развивает
A)чтение и письмо
B)аудирование
C)говорение
D)чтение
E)письмо
Принцип учета родного языка
|
A)в стадии эксперимента
B)должен учитываться
C)не оправдан
D)можно учитывать
E)обсуждается
Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении
A)английскому и немецкому
B)греческому
C)немецкому и французскому
D)церковнославянскому и латинскому
E)латинскому и греческому
4. Степень правильности для фонетического оформления речи, достаточную для нетрудного понимания её собеседником
A)четкость
B)произносительность
C)фонематичность
D)артикулярность
E)беглость
Устные упражнения используются для того, чтобы учащиеся усвоили
A)фонетику
B)фонетику и грамматику
C)лексику и грамматику
D)фонетику и лексику
E)фонетику, грамматику и лексику
6. В английском алфавите… букв
A) 30
B) 27
C) 28
D) 26
E) 29
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!