Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Самым трудным моментом английской грамматики для русскоязычных учащихся является

2017-06-02 736
Самым трудным моментом английской грамматики для русскоязычных учащихся является 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

A)система английских предлогов

B)система английских наклонений

C)система английских времен

D)артикль

E)модальные глаголы

Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении

A)английскому и немецкому

B)греческому

C)немецкому и французскому

D)церковнославянскому и латинскому

E)латинскому и греческому

Этот методист считал, что чтение является не только целью, но и средством обучения, особенно на начальном этапе

A) Гарольд пальмер

B) Вольфганг Ратихий

C) М. Берлиц

D) Я.А. Каменский

E) Майкл Уэст

7. В английском алфавите… букв

A) 30

B) 27

C) 28

D) 26

E) 29

Учитель должен говорить на иностранном языке

A)после устного вводного курса

B)на среднем и старшем этапах обучения

C)только на старшем этапе обучения

D)на начальном и среднем этапе обучения

E)с первого урока и на протяжении всего курса

9. Учащихся 1-го класса обучают

A) аудированию

B)письму и аудированию

C)чтению и говорению

D)говорению и письму

E)аудированию и говорению

10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются

A) написание ответов к данным вопросам

B)списывание

C)диктант, изложение

D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам

E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам

Вариант 4

Принцип коммуникативной направленности означает

A)вовлечение учащихся в аудирование и говорение

B)вовлечение учащихся в чтение и письмо

C)вовлечение учащихся в устную коммуникацию

D)вовлечение учащихся в письменную коммуникацию

E)вовлечение учащихся в письменную и устную коммуникацию

Прослушивание и понимание значения слова развивает

A)чтение и письмо

B)аудирование

C)говорение

D)чтение

E)письмо

Методы указывают

A)на связь учебного предмета иностранный язык с другими дисциплинами обязательной школьной программы

B)на конкретное действие учащегося с конкретным учебным материалом

C)на способ упорядоченной деятельности учителя и учащегося внутри какой-либо системы

D)на конкретное действие учителя с конкретным учебным материалом

E)на личностные отношения учителя и учащихся

Принцип учета родного языка

A)в стадии эксперимента

B)должен учитываться

C)не оправдан

D)можно учитывать

E)обсуждается

Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении

A)английскому и немецкому

B)греческому

C)немецкому и французскому

D)церковнославянскому и латинскому

E)латинскому и греческому

6. Степень правильности для фонетического оформления речи, достаточную для нетрудного понимания её собеседником

A)четкость

B)произносительность

C)фонематичность

D)артикулярность

E)беглость

7. В английском алфавите… букв

A) 30

B) 27

C) 28

D) 26

E) 29

Учитель должен говорить на иностранном языке

A)после устного вводного курса

B)на среднем и старшем этапах обучения

C)только на старшем этапе обучения

D)на начальном и среднем этапе обучения

E)с первого урока и на протяжении всего курса

9. Учащихся 1-го класса обучают

A) аудированию

B)письму и аудированию

C)чтению и говорению

D)говорению и письму

E)аудированию и говорению

10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются

A) написание ответов к данным вопросам

B)списывание

C)диктант, изложение

D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам

E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам

Вариант 5

Прослушивание и понимание значения слова развивает

A)чтение и письмо

B)аудирование

C)говорение

D)чтение

E)письмо

Принцип учета родного языка

A)в стадии эксперимента

B)должен учитываться

C)не оправдан

D)можно учитывать

E)обсуждается

Грамматико-переводной метод использовался еще при обучении

A)английскому и немецкому

B)греческому

C)немецкому и французскому

D)церковнославянскому и латинскому

E)латинскому и греческому

4. Степень правильности для фонетического оформления речи, достаточную для нетрудного понимания её собеседником

A)четкость

B)произносительность

C)фонематичность

D)артикулярность

E)беглость

Устные упражнения используются для того, чтобы учащиеся усвоили

A)фонетику

B)фонетику и грамматику

C)лексику и грамматику

D)фонетику и лексику

E)фонетику, грамматику и лексику

6. В английском алфавите… букв

A) 30

B) 27

C) 28

D) 26

E) 29


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.