История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 584 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема 3.1 Числовые выражения и выражения с переменными. Числовые равенства и неравенства. Равносильность выражений
Определение, запись числовых выражений и выражений с переменными. Числовые равенства и неравенства их определение и свойства. Выражения с переменными. Область определения данного выражения. Выражения с двумя, тремя переменными. Равносильные выражения. Тождественные преобразования выражений.
Тема 3.2 Уравнения с одной переменной. Равносильность уравнений. Неравенства с одной переменной. Равносильность неравенств.
Понятие уравнения и неравенства с одной переменной. Область их определения. Корень уравнения. Равносильность уравнений и неравенств.
Тема 3.3 Система уравнений. Система неравенств
Понятие, определение системы уравнений и неравенств. Свойства системы уравнений и неравенств. Практическая работа:
1) Чтение, запись числовых выражений
2) Упрощение числовых выражений;
3) Определение значений истинности высказываний, являющихся
числовыми равенствами и неравенствами;
4) Нахождение значений буквенных выражений различной структуры;
5) Решение уравнений, неравенств с одной переменной.
6) Решение задач с помощью систем уравнений и неравенств.
Тема 3.4 Выражения. Числовые равенства и неравенства. Методика работы.
Чтение, запись и сравнение выражений. Равенства и неравенства.
Тема 3.5 Порядок выполнения арифметических действий. Скобки
Ознакомить со скобками и порядком выполнения действий. Нахождение значений буквенных выражений.
Тема 3.6 Решение задач с помощью уравнения
Понятие и способы решения уравнения. Решение задач алгебраическим а. особом.
Практическая работа
Разработка фрагментов урока по изучению алгебраических понятий.
|
Раздел 4 Геометрический материал и методика работы над ними Тема 4.1 Точка, прямая, отрезок, луч, угол и методика работы над ними
Ознакомление с геометрическими фигурами(точка, прямая, отрезок, луч. угол). Распознавание фигур.
Тема 4.2 Многоугольник, прямоугольник, квадрат, круг и методика работы над ними
Многоугольник и прямые и непрямые углы. Прямоугольник и его свойства. Периметр. Окружность. Круг.
Тема 4.3 Куб, параллелепипед и методика работы над ними
Куб. Прямоугольный параллелепипед. Перпендикулярные и параллельные прямые.
Практическая работа
Разработка фрагментов урока по изучению геометрических понятий.
Раздел 5 Понятие величины и её измерение
Тема 5.1 Понятие величины. Понятие измерения величины
Понятие величины. Векторные и скалярные величины. Свойства скалярных величин. Международная система единиц. Длина отрезка и её измерение. Масса предмета и её измерение. Промежутки времени и их измерение.
Тема 5.2 Площадь фигуры. Объём. Зависимость между величинами
Площадь фигуры и её измерение. Работа с палеткой. Объём тела. Единицы измерения площади и объёма. Зависимость между величинами. Практическая работа:
1) Измерение величин.
2) Соотношение и преобразование величин;
3) Решение задач с величинами
Тема 5.3 Длина, массы и методика работы над ними
Представление о длине. Дать понятие о преобразовании единиц длины. Масса. Емкость. Использовать различные предметы с целью применения единиц различных величин. Соотношение между величинами.
Тема 5.4 Площадь, объём и методика работы над ними. Использование палетки
Понятие площади. Ознакомление с единицей измерения площади-квадратный сантиметр. Измерение площади фигур с помощью палетки.
Способы нахождения площади прямоугольника и квадрата. Объём. Нахождение объёма куба.
Раздел 6 Методика обучения элементам стохастики и теория вероятностей
Тема 6.1 Комбинаторные задачи. Законы перемещения, перестроения
|
Комбинаторные задачи. Законы сложения и умножения. Определение и применение законов перемещения и перестановки
Тема 6.2 Случайные и вероятные события
Понятие вероятной величины. Случайные события. Правила и определения случайных событий. Практическая работа:
Решение задач с вероятностными величинами
Тема 6.3 Решение задач с использованием элементов стохастики
Теория вероятности. Работа со случайными и вероятными событиями. Практическая работа
Решение задач с использованием элементов стохастики
Раздел 7 Методика обучения информатике
Тема 7.1 Понятие алгоритма. Основные свойства алгоритмов.
Основные формы записи алгоритмов. Основные свойства алгоритмов. Практическая работа: Построение различных видов алгоритмов.
Тема 7.2 Решение задач с понятиями информатики
Понятие информатики (алгоритм, свойства алгоритмов). Работа с задачами.
Тема 7.3 Использование возможностей компьютера на уроках математики
Составление презентаций на компьютере. Испольование возможностей интерактивной доски при построении поурочных планов. Практическая работа
Разработка поурочных планов с использованием возможностей компьютера при составление поурочных планов
Раздел 8 Урок математики в начальных классах Тема 8.1 Особенности обучения математике в малокомплектной форме
Особенности организации обучения в малокомплектной школе. ' Составление поурочного плана. Практическая работа:
Составление поурочных планов для малокомплектной школы
Тема 8.2 Организация самостоятельной работы
Формы организации самостоятельной работы. Работа с неуспевающими обучающимися.
Практическая работа
Составлению различных форм организации самостоятельной работы. Тема 8.3 Внеклассная работа по математике
Методика проведения внеклассной работы по математике. Цели и задачи внеклассной работы по математике. Виды внеклассной работы. Использование наглядного материала.
Практическая работа
Разработка различных форм внеклассной работы по математике в начальной школе.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!