Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Раздел 2 Арифметический материал и методика работы над ними Тема

2017-06-02 477
Раздел 2 Арифметический материал и методика работы над ними Тема 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине: Методика обучения иностранному языку

Специальность: 0105000 «Начальное образование»

Квалификация: 0105033 «Учитель иностранного языка начального образования»

Курс: 2,3,4

Группа: И 28к

 

Разработана преподавателем: Жумаковой Г.С.

Составлена на основании: ГОС ТиПО РК (ПП РК от 23.08.2012г.№1080), приказа министра образования и науки РК №150 от 24.04.2013 «Об утверждении типовых учебных планов и типовых образовательных учебных программ по специальностям технического и профессионального образования»

 

Рассмотрена и утверждена на заседании предметно-методической комиссии иностранного языка и перевода

Протокол № 1 от «31» августа 20 16 года

Председатель ПМК _____________Жумакова Г.С.

 

курс Кол-во недель Всего часов Теор. занятия Практ. занятия ОКР зачет экзамен Курс. проект
семестр семестр
    4 (13н)              
  26 ч              
  5 (11н) 6 (12н)              
22 ч 24 ч              
  7 (10н) 8 (10н)              
20 ч 20 ч            
Итого: 112 ч 56 ч 36 ч       20 ч

СОДЕРЖАНИЕ

I. Пояснительная записка……………………………………………………………3

II. Планируемые результаты обучения дисциплины……………………………..3

III. Структура и содержание учебной программы, тематический план…………6

IV. Контрольные задания……………………………………………………………..12

V. Учебная литература……………………………………………………………….18

 

 

 

 

1. Пояснительная записка

Настоящая экспериментальная рабочая учебная программа по дисциплине «Методика обучения иностранному языку» разработана в соответствии типовыми учебными планами и образовательными учебными программами технического и профессионального образования (приказ МОН РК №72 от 22 января 2016 года, приложение 25) по специальности 0105000 «Начальное образование» квалификации 0105013 «Учитель начального образования», на основе типовой учебной программы, рассмотренной и одобренной Учебно- методическим объединением по профилю «Образование», протокол №1 от 03.09.2016г.

Экспериментальный компонент (ЭК) программы разработан в соответствии с материалами «Программы дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов, осуществляющих подготовку педагогических кадров, разработанная на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» (АОО «Назарбаев интеллектуальные школы» NIS 2015, рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан к использованию в учебном процессе высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров)

В качестве экспериментального компонентав каждый раздел программы введена общая сквозная тема, соответствующая обновлённому содержанию образования и 7 Модульной Программе. Общую сквозную тему необходимо учитывать при планировании занятий так, чтобы она была раскрыта в течении отведённого на нее времени.

Экспериментальный компонент программы по каждому разделу обозначается курсивом. При

Цель изучения дисциплины: Цель обучения – вооружить обучающихся методикой преподавания уроков английского языка в области фонетики, лексики, грамматики, исследуя закономерности, содержание, цель, методы обучения.

Задачи обучения дисциплине:

- развитие логического мышления, самостоятельности и творческих способностей;

- формирование и совершенствование профессиональной компетентности посредством обучения рациональному использованию в образовательном процессе.

Задачи дисциплины: изучение языковых понятий, правил, свойств, закономерностей, принципов и методов, логических операции, учитывая новые направления в методике обучения английскому языку, достижения языковых исследований, способствующих овладению умений, знаний и навыков в обучении английскому языку в начальных классах.

Для реализации типовой учебной программы по дисциплине «Методика обучения иностранному языку» рекомендуются следующие формы организации обучения: лекции, семинары, практические занятия и.т.д.

С учетом особенностей и сложности содержания учебного материала рекомендованы следующие методы обучения: беседы, проблемные дискуссии, анализ и синтез производственных ситуаций, ролевые и деловые игры, тестирование, презентация материала, и другие.

При изучении дисциплины предлагаются следующие технологии обучения: технология сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, модульное обучение, ИКТ, коллективное и групповое обучение, парное и индивидуальное обучение, проектное обучение, традиционные методы, интерактивные (беседы, дискуссии, мозговой штурм), круглый стол, деловая игра, решение проблемных ситуаций, и т.д.

уровневое обучение и т.д.

Изучаемый курс базируется на знании следующих дисциплин: английский язык, педагогика.

Связь курса «Методика обучения иностранному языку» с другими дисциплинами (междисциплинарные связи)

Знания, полученные на курсе, используются при изучении следующих дисциплин: педагогика, психология, английский язык, теоретическая грамматика, теоретическая фонетика, практическая грамматика, профессиональный английский язык, детская иностранная литература, практическая фонетика, практикум по английскому языку, история английского языка, стилистика, лингвистика, родной язык в начальной школе.

Изучаемый курс ориентирован на применение знаний в разнообразных учебных ситуациях, межличностном общении и социальных отношениях, направлен на развитие высокого уровня функциональной грамотности и культуры речи английского, родного языка.

Знания, полученные на курсе, используются при изучении следующих дисциплин: педагогика, новые педагогические технологии, практическая грамматика.

«Практическая грамматика английского языка» обеспечивает знания необходимых грамматических структур и правил, помогающих грамотно излагать мысли как в письменной, так и устной форме. «Практическая фонетика английского языка» помогает сформировать произносительные навыки и знание интонационной структуры речи, что находит выражение в корректности монологических и диалогических высказываний, способствует формированию умения слышать и идентифицировать ошибки в произношении и интонации других обучающихся, способствует закреплению различных произносительных навыков.

Под функциональной грамотность понимается умение использовать знания, умения, навыки(ЗУН) для решения широкого диапазона жизненных задач в различных областях будущей профессиональной деятельности, а так же в межличностном общении и человеческих отношениях.

Языковая грамотность – это безошибочность речи, орфографическая читательская и нормативно-языковая грамотность человека при использование языка для того чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности коммуникативного общения гражданина.

Культура речи – это духовная культура человека и уровень его общего развития как личности, также свидетельствует о ценности духовного наследия и культурных достояний человечества, грамотность и соблюдения общепринятых норм литературного языка – определяющее значение имеют средства языка как: лексика, фонетика и стилистика.

Основными видами домашнего задания являются:

1) Изучение материала по учебнику

2) Выполнение различных письменных и практических работ

3) Написание творческих работ

4) Подготовка различных схем, диаграмм, таблиц, игр, упражнений

5) Поиск дополнительного материала и интересных фактов по пройденному материалу

 

Настоящая рабочая учебная программа предназначена для реализации государственных требований уровня подготовки и содержания по дисциплине «Методика обучения иностранному языку»

Настоящая экспериментальная рабочая учебная программа по дисциплине «Теоретические основы и методика обучения иностранному языку» разработана в соответствии

 

Планируемые результаты обучения:

 

Компетенции, запланированные в типовых учебных планах и образовательных программах Результаты, запланированные в типовой учебной программе
Обучающихся должны обладать следующими компетенциями базовыми: БК 1. Понимать сущность и социальную значимость профессии учителя, любить детей. Цель: -способствовать формированию чувства осознанности к профессии учителя В результате изучения дисциплины обучающиеся знают: - теоретические и практические знания, умения и навыки, необходимые для учителя начальных классов; - социальную значимость и понятие сущности о профессии учителя; - об этике и психологии общения; - основы организации умения работать в разных группах и выполнять разные социологические роли в обществе; умеют: - применять духовные нормы и ценности человеческих качеств; - применять знания о приемах и методах возрастной и дошкольной психологии; - применять знания об этике и психологии общения детей в семье и обществе; - расширить знания своей и профессиональной деятельности; приобрели навыки: - расширения практических и научных знаний при построении уроков английского языка в начальных классах; - построения учебно-воспитательной деятельности учителя; компетентны: - в разрешении проблем в различных жизненных ситуациях; - в организации учебно-воспитательной деятельности, используя различные приёмы и методы. стратегия: - доказывать обучающимся актуальность профессии учителя, воспитывать чувство любви к детям.
БК 2. Понимать и применять духовные ценности и нормы, основанные на идеалах принципы; человеческих качеств. Цель: - способствовать совершенствованию межэтнического отношения в повседневной педагогической деятельности. - психолого - педагогические - духовные ценности и нормы, Знают - Психолого-педагогические принципы; - Духовные ценности и нормы, основанные на идеалах человеческих качеств; - национальных героев, основные обычаи и традиции казахского народа; - умеют: - применять основы обучения народной педагогики, культуры казахского народа с целью расширения общего кругозора обучающегося; приобрели навыки: - применения обычаев и традиции казахского народа; - оценки объективной действительности при решении определенной проблемы, используя новую информацию, а также основы педагогических исследований; компетентны: - в определении основ этонопедагогики, применяя знания традиций и обычаев казахского народа; - в сравнении основ культуры казахского народа и мировой культуры стратегия:способствовать формированию межэтнического мировоззрения на примере изучения материала в учебниках.
БК4Уметь определять и решать проблемы в различных ситуациях, заниматься самообразованием. Цель: - организовать деятельность обучающихся по изучению и закреплению структур самообразования. знают: - применение полученных знаний, умений, навыков по методика обучения английского языка в повседневной жизни; умеют: - совершенствовать свои знания, используя разно-уровневые задания; - использовать источники информации для решения ответственных проблем; приобрели навыки: - принятия ответственных решений при применении национальных, общечеловеческих ценностей; - работы по самообразованию; компетентны: - в применении предметно-образовательного и жизненного опыта. Стратегия: -демонстрировать ЗУН в наглядном виде и применять на уроках методики иностранного языка.
БК 5 В соответствии с нормами этикета строить коммуникации в группе с людьми, стоящими на различных позициях Цель: - организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению норм этикета, познакомить с понятиями этикет, группа и социальные позиции людей. знают: - норм речевого общения между людьми, стоящими на различных позициях; умеют: - применять нормы речевой деятельности; - применять национальные особенности при общении; приобрели навыки: - соблюдения принципов общения между разными людьми; компетентны: - в нахождении общего языка с людьми, стоящими на различных позициях. Стратегия: -применять и соблюдать нормы этикета, и контролировать их правильность.
БК 7.Владеть способами свободного устного и письменного общения Цель: - организовать деятельность учащихся по изучению свободного, устного общения, грамотности письма и развивать коммуникабельность. знают: - применение полученной информации в устной и письменной речи; умеют: - проанализировать различные задания и грамотно письменно излагать; приобрели навыки: - устного и письменного решения логических задач; компетентны: - в нахождении решений познавательных задач. Стратегия: -применять и контролировать правильность алгоритма устного общения.
БК 9. Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, методами поиска информации в Интернете, электронной почтой, ИКТ   Цель: - способствовать совершенствованию знаний ИКТ, ЗУН новых информационных технологий в формирование деятельности в обучающей среде. знает: - компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, методы электронной почтой, ИКТ. - способы построения графиков; - основы работы с электронными учебными пособиями; умеет: - отыскивать, хранить, обрабатывать информацию; - искать необходимую информацию в Интернете; - применять ИКТ на уроке; приобрели навыки: - по контролю знаний, используя доступные средства; - сбора, хранения и обработки разного рода электронной информацией. - построения урока с применением ИКТ; компетентны: - в поиске информации в Интернете, электронной почтой, ИКТ; - в применении компьютера при построении урока; -в применении информационно - коммуникационных технологии; Стратегия: - о рганизовать деятельность учащихся по изучению и закреплению структур в применении информационно - коммуникационных технологии.
профессиональными ПК 3.1.2. Владеть основами разработки учебно-программной документации, уметь анализировать содержание школьных учебников и учебно-методических пособий по предметам начального образования Цель: - способствовать применению учебно-методических пособий на уроках обучающихся. знают: - содержание программы по английскому языку для начальных классов общеобразовательной школы; - цели и методы обучения английскому языку в начальных классах; - содержание учебников английского языка начальной школы; - содержание методических пособий по методике преподавание английского языка; - содержание учебно-методического комплекса; умеют: анализировать содержание разного рода методических пособий; - построить поурочный план, контрольные работы, тесты для проверки знаний, умений и навыков; приобрели навыки: - разработки учебно-программной документации; компетентны: - в анализе и разработке учебно-программной документации; - в способах записи и решения различных задач Стратегия: - организовать деятельность учащихся по проверке сформированности умения анализировать содержание школьных учебников.
  составления календарно- тематических планов; - планирования уроков различных типов и внеклассных мероприятий. компетентны: - в выборе структуры урока, в организации работы учащихся на уроке; - в планировании традиционных и нетрадиционных уроков. Стратегия: -организовать деятельность учащихся в совершенствовании практического применения учебно-методических пособий на практике.
ПК 3.1.3. Владеть методикой обучения предметов начальной школы. Цель: - способствовать развитию овладения ЗУН при использование методики обучения в начальной школы. знают: - методику обучения аудированного материала; - методику обучения грамматического материала и лексического материала; - методику работы с речью; - методику обучения связь с родной языковой средой в начальной школе; умеют: - применять методические приёмы; приобрели навыки: - использования методических приёмов для развития разно-уровневых знаний обучающихся; - учитывать возрастные особенности обучающихся начальных классов с целью активизации деятельности на уроке; компетентны: - в использовании инновационных технологий; - в выборе методических приёмов при знакомстве с грамматическим, лексическим, аудированным материалом, а также при обучении правильности произношения в начальной Стратегия: -дисциплинировать процесс получения информации и освоение методов.
ПК 3.1.4. Владеть способами модулирования учебной информации. Цель: - способствовать применению модулирования учебной информации на практике при изучении теоретического материала. знают: - создание информационной обучающей среды, - модулирование учебной информации; - логические операции (анализа, синтеза, обобщения, структурирования, прямого и косвенного доказательства, доказательства по аналогии, моделирования); умеют: -выбирать нужную учебную информацию по методике обучения английскому языку: - применять методы обучения межпредметной связи; приобрели навыки: - структурирования и алгоритмизации содержания образования; компетентны: - в логическом структурировании и алгоритмизации учебной информации; - в применении методов решения задач и доказательства утверждений с учебника. Стратегия: -способствовать применению алгоритма и структуры модулирования учебной информации.
ПК 3.1.5. Владеть приемами проектирования и конструирования урока, развития мышления, способного отбирать, анализировать и синтезировать приобретенные знания для достижения педагогических целей. Цель: - Обеспечить условия по формированию сознательного конструирования, анализа, синтеза и норм достижения педагогических целей обучающимися. знают: типы, структуру уроков; требования к урокам; формы организации урока; приемы развития мышления; современные информационные ресурсы; умеют: проектировать урок на основе компетентностного подхода; составлять задания, ориентированные на компетентность; используя современные информационные ресурсы правильно выбирать типы, методы, межпредметные связи, педагогические технологии; осуществлять поиск учебной информации; применять методы анализа учебной информации; развивать у обучающихся творческие инициативу, использовать наиболее эффективные методы, формы и средства обучения, приобрели навыки: - составления календарно- тематических планов; - планирования уроков различных типов и внеклассных мероприятий. компетентны: - в выборе структуры урока, в организации работы учащихся на уроке; в планировании традиционных и нетрадиционных уроков стратегия: - Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и различать синтез.  
ПК 3.1.6. Уметь формулировать цели и задачи урока, проектировать деятельность учащихся, развивать организаторские умения. цель: -способствовать формированию совершенствованных в умениях составления целей и задач урока, развивать организаторские умения. знают: - содержание и структуру курса теоретические основы и методика обучения английскому языку; - нормы оценок, требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся по методике обучения английскому языку; умеют: - сформировать национальное мировоззрение, зародить познавательный интерес учащихся; - определять на уроке пути решения информационной, коммуникативной и по решению проблем компетенции; приобрели навыки: - приобщения к общественно-полезному труду и учебе посредством формирования познавательных интересов на уроке приобрели навыки: теоретические основы и методика обучения математике; - организация учебно- воспитательной работы с учащимися; компетентны: - оптимально планировать учебную деятельность; - развивать умственную деятельность учащихся и организаторские способности. Стратегия: - Обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом формулировки проблемных и исследовательских целей и задач.  
ПК 3.1.7. Владеть способами планирования, выбора оптимальных методов и средств, контроля, самоконтроля. Цель: -способствовать развитию выбора оптимальных методов и средств, контроля и самоконтроля. знают: - методы, средства и формы контроля и самоконтроля; умеют: - определять оптимальные пути контроля и самоконтроля; приобрели навыки: - применения на уроке теоретические основы и методика обучения английского языка, оптимальных методов и способов контроля и самоконтроля; - проведения мониторинга качества образования по предмету; компетентны: - в определении оптимальных путей контроля и самоконтроля для получения положительных результатов обучения английскому языку. Стратегия: - Организовать деятельность учащихся по по выбору сформированности самоконтролю языковых или речевых умений
ПК 3.1.11. Владеть способами накопления содержания портфолио учителя и ученика Цель: -Обеспечить условия для воспитания творческого отношения к сбору и структурирования портфолио. знают: - требования к оформлению портфолио учителя и ученика; умеют: - правильно систематизировать материалы портфолио учителя и ученика согласно требованиям; приобрели навыки: - разработки портфолио учителя и ученика; компетентны: - отбирать, собирать, готовить, разрабатывать информацию для портфолио. Стратегия: -периодически контролировать процесс сбора, ознакомить с содержанием портфолио.
ПК 3.1.12. Уметь проводить мониторинг качества обучения. Цель: -способствовать совершенствованию адекватного оценивания качества обучения на уроке. знают: -способы проведения сравнительного мониторинга качества обучения; -основы педагогической диагностики; -оценку качества знаний учащихся; умеют: проводить мониторинг качества обучения применят ИКТ при оценке качества обучения по предметам оценки качества знаний с применением ИКТ компетентны: в применении автоматизированных технологий для проверки знаний учащихся в способах оценки успеваемости и качества знаний учащихся с применением ИКТ стратегия: - Обеспечить условия для развития оценке различных процессов, явлений и фактов в мониторинге качества обучения в начальных классах.

3.Структура и содержание программы учебной дисциплины

1. Наименование учебной дисциплины: «Теоретические основы и методика обучения иностранному языку в начальных классах»

2. Специальность: 0105000 – «Начальное образование»

3. Курс:2-4

4. Форма обучения: очная

5. Семестр: 5-8

6. Общее количество часов – 174

7. Форма контроля: ОКР, экзамен, зачёт, итоговое занятие.

8. Тематический план

Семестр     Наименование модулей и тем Количество учебного времени при очной форме обучения (час.)   Виды и формы контроля   Литература по теме урока  
Всего В том числе  
  Т П К/П  
  4 семестр  
  Раздел 1. Теоретические основы методики обучения иностранному языку.                
  Тема 1.1 Связь методики обучения иностранному языку с другими науками.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 1.2 Цели обучения         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 1.3 содержание обучения         Текущий контроль:индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 1.4 Принципы обучения         Текущий контроль:индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 1.5 Методы и приемы обучения         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 1.6 Средства обучения         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Раздел 2. Формирование фонетических, лексических и грамматических навыков.              
  Тема 2.1 Формирование фонетических навыков английского языка           Текущий контроль:индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.2. Содержание обучения фонетике.         Межсеместровая аттестация индивидуальный и фронтальный опрос: Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.3 Требования к отбору фонетического материала.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.4 Методы обучения звуковой системе иностранного языка.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.5 Типы упражнений, применяемые при обучении фонетике.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Итого 4 семестр:              
  5 семестр              
  Тема 2.6 Содержание обучения лексике.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.7 Методы обучения лексике         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.8 Типы упражнений по обучению лексике.         Текущий контроль:индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.9 Содержание обучения грамматике.         Промежуточный контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000  
  Тема 2.9Важность грамматики в обучении иностранному языку. Трудности для учащихся в усвоении английской грамматики.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 2.10 Методы обучения грамматике.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 2.11Принципы обучения английской грамматике.         Текущий контроль:индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 2.12 Типы упражнений для усвоения английской грамматики.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Раздел 3. Обучение речевым и коммуникативным умениям через аудирование, говорение, чтение и письмо.            
  Тема 3.1 Содержание обучения аудированию на иностранном языке.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос: Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.2 Методы и средства обучения аудированию.         Межсеместровая аттестация: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.3 Типы упражнений для обучения аудированию.         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Итого 5 семестр:            
  6 семестр
  Тема 3.4 Содержание обучения говорению на иностранном языке         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.5 Методы обучения говорению на иностранном языке         Текущий контроль: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.6 Типы упражнений для обучения говорению на иностранном языке.         Промежуточная аттестация: индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.7 Содержание обучению чтению на иностранном языке.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.8 Методы обучения чтению на иностранном языке.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.9 Типы упражнений в обучении чтению на иностранном языке.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.10 Содержание обучения письму на иностранном языке.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.11 Методы обучения письму на иностранном языке.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 3.12 Типы упражнений для обучения письму на иностранном языке.         Межсеместроваяаттестацияиндивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Итого 6 семестр:            
  Раздел 4. Организация процесса обучения иностранному языку в начальной школе.            
  Тема 4.1 Требования к календарно-тематическому планированию.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.2 Содержание календарно-тематического планирования.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.3 Поурочное планирование.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.4 Содержание поурочного планирования.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.5 Требования к поурочному планированию.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.6 Структура урока английского языка.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.7 Пути организации уроков английского языка.         Промежуточная аттестация:индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.8 Требования к уроку английского языка.         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.9 Подготовка учителя к уроку         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Тема 4.9 Схема анализа и самоанализа урока         Текущий контроль индивидуальный и фронтальный опрос Методика обучения английскому языку. Рогова Г.В. Москва, 2000
  Итого            
  8 семестр
  Курсовая работа            
  Всего            
                             

Содержание рабочей учебной программы

Раздел 1 Методика обучения математике в начальных классах как учебная дисциплина

Тема 1.1 Методика обучения математике как учебная дисциплина.

Дисциплина методики преподавания математики. Цели и задачи по формированию компетентностей. Методы


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.