Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 821 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
A)структурный подход, ситуативный подход
B)структурный, ситуативный, дифференцированный
C)сознательный, практический, структурный, ситуативный, дифференцированный
подход
D)практический, структурный, ситуативный подход
E)сознательный подход, дифференцированный подход
Основные факторы, обеспечивающие успех в развитии умений учащихся в аудировании
A)лингвистический материал, условия предоставления материала
B)лингвистический материал, условия предоставления материала, содержание материала
C)условия предоставления материала
D)лингвистический материал
E)условия предоставления материала, содержание материала
Определите цель обучения иностранным языкам, которая заключается в овладении школьниками речевой коммуникативной деятельностью
A) социальная
B)развивающая
C)практическая
D)воспитательная
E)образовательная
8. В английском языке… графем (буквосочетаний)
A) 136
B) 116
C) 106
D) 126
E) 146
Новая лексика отрабатывается на уроке
A)записью в тетради
B)в парах
C)чтением про себя
D)самостоятельно дома
E)обязательно хором
Виды речевой деятельности, которыми необходимо овладеть для осуществления практической цели обучения
A)чтение и письмо
B)аудирование и чтение
C)аудирование и говорение
D)говорение и письмо
E)аудирование, говорение, чтение и письмо
Вариант 2
Фонетическая зарядка является
A)организационным моментом
B)физминуткой
C)неотъемлемой частью каждого урока английского языка
D)случайной частью урока английского языка
E)необязательной частью урока английского языка
Наглядность для передачи значения слова может быть
A)предметной и языковой
B)указывающей и языковой
|
C)называющей и языковой
D)объектной и указывающей
E)объектной и языковой
3. В чтении про себя учащиеся применяют сформированные… навыки для извлечения информации
A)лексические и грамматические
B)грамматические
C)лексические
D)произносительные, лексические и грамматические
E)произносительные
Самым трудным моментом английской грамматики для русскоязычных учащихся является
A)система английских предлогов
B)система английских наклонений
C)система английских времен
D)артикль
E)модальные глаголы
Принцип коммуникативной направленности означает
A)вовлечение учащихся в аудирование и говорение
B)вовлечение учащихся в чтение и письмо
C)вовлечение учащихся в устную коммуникацию
D)вовлечение учащихся в письменную коммуникацию
E)вовлечение учащихся в письменную и устную коммуникацию
Этот методист считал, что чтение является не только целью, но и средством обучения, особенно на начальном этапе
A) Гарольд пальмер
B) Вольфганг Ратихий
C) М. Берлиц
D) Я.А. Каменский
E) Майкл Уэст
Самым главным принципом отбора грамматического материала является
A)систематичность
B)учет родного языка
C)научность
D)частота повторения
E)доступность и посильность
Учитель должен говорить на иностранном языке
A)после устного вводного курса
B)на среднем и старшем этапах обучения
C)только на старшем этапе обучения
D)на начальном и среднем этапе обучения
E)с первого урока и на протяжении всего курса
9. Упражнения для преодоления лингвистических трудностей включают в себя
A) фонетические, лексические и грамматические упражнения
B)фонетические, грамматические упражнения
C)лексические упражнения
D)лексические и грамматические упражнения
E)фонетические и грамматические упражнения
10. Для обучения письму и преодолению трудностей в орфографии используются
A) написание ответов к данным вопросам
B)списывание
C)диктант, изложение
D)списывание, диктант, написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
|
E)написание предложений по данному образцу, написание ответов к данным вопросам
Вариант 3
1. Форме самостоятельной работы соответствует
A)чтение про себя и вслух
B)все виды чтения
C)домашнее чтение
D)чтение вслух
E)работа в группе над текстом
Наглядность для передачи значения слова может быть
A)предметной и языковой
B)указывающей и языковой
C)называющей и языковой
D)объектной и указывающей
E)объектной и языковой
Методы указывают
A)на связь учебного предмета иностранный язык с другими дисциплинами обязательной школьной программы
B)на конкретное действие учащегося с конкретным учебным материалом
C)на способ упорядоченной деятельности учителя и учащегося внутри какой-либо системы
D)на конкретное действие учителя с конкретным учебным материалом
E)на личностные отношения учителя и учащихся
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!