Распределение часов по темам — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Распределение часов по темам

2017-06-10 183
Распределение часов по темам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел Количество часов Из них
теория практика
II Введение      
III Методология научного творчества      
IIII Работа над основной частью исследования      
IIV Оформление исследовательской работы      
VV Представление результатов проектно-исследовательской работы      
         

6. Учебно-тематическое планирование кружка «Юный исследователь»

№ занятия Тема к-во часов теор практ виды деятельности
I. Введение (6 часов)
  Наука и общество       Лекция учителя, беседа с учащимися
  Требования к ученому      
3-5 Общенаучные понятия: Определение науки Религия, философия, наука Современная наука Критерии научности Общенаучные термины       Лекция учителя, обсуждение различий в видах работ, анализ примеров
  Основные всероссийские и региональные научно-практические конференции и конкурсы школьников.       Рассказ учителя, знакомство с ресурсами сайтов научно-практических конференций
II. Методология научного творчества (21 час)
7-9 Тема работы Утверждение темы       Рассказ учителя, выбор темы, постановка цели, задач и т.д., обсуждение с учащимися
10-14 Состав и содержание научной работы       Лекция учителя, разбор примеров, самостоятельная работа по выбору методов исследования, корректировка целей и задач
15-17 Методы научного познания: наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, абстрагирование, анализ и синтез; исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному.       Лекция учителя, выбор методов познания для выбранных работ учащихся, обсуждение, построение плана работы
18-20 Планирование работы над исследованием Типовой план исследовательской работы         Лекция учителя, разбор примеров
21-27 Результаты:       Лекция учителя, анализ примеров, определение методов поиска информации для каждого учащегося
Научный результат      
Научная значимость      
Достоверность      
Творческая новизна      
Практические результаты      
III. Работа над основной частью исследования (50 часов)
28-32 Поиск информации: виды информации (обзорная, реферативная, сигнальная, справочная и др.), методы поиска информации       Конкретизация темы, целей, задач, объекта, методов. Обсуждение адекватности выбранных методов поставленным задачам
33-34 Методика чтения Накопление тезауруса       Анализ первичной информации
35-36 Работа с источниками в интернете       Корректировка плана работы
37-42 Изучение литературы и отбор фактического материала       Самостоятельная работа по обработке информации, формирование структуры работы
43-45 Цель и задачи исследования       Подведение промежуточных итогов работы
46-49 Физический эксперимент       Подготовка и планирование эксперимента, выбор наиболее подходящих средств и методов экспериментального исследования, математическая модель, анализ и описание экспериментальных данных, обработка результатов эксперимента, экспериментальная погрешность
50-51 Виды и содержание эксперимента      
52-56 Методика эксперимента      
57-58 Планирование экспериментов      
59-60 Техническое оснащение      
61-62 Средства измерения      
63-67 Проведение эксперимента      
68-70 Математический эксперимент      
71-72 Постановка задачи      
73-74 Классификация математических моделей      
75-77 Прикладное программирование      
IV. Оформление исследовательской работы (12 часов)
78-83 Язык и стиль диссертации Написание основных глав Общие рекомендации Стандартные требования к оформлению Содержание основных глав Структуризация текста, абзацы, перечни, авторство Исследование и его предшественники Терминология, формулировки Математические зависимости Размерности, цитирование, сокращения       Анализ образцов, оформление работы Знакомство с правилами оформление иллюстраций и сносок
84-87 Вспомогательные разделы Выводы и Заключение Введение Список литературы Приложения       Разбор значения вспомогательных разделов и их роль в работе. На что стоит обратить внимание
88-89 Работа над изобретениями. Патенты.       Окончательное оформление работы
V. Представление результатов научно-исследовательской работы (13 часов)
90-91 Составление тезисов. Требования       Знакомство с понятием тезис, составление для каждого ученика
92-94 Подготовка презентации работы. Требования к докладу и электронной презентации.       Знакомство с требованиями, структурирование информации, создание презентации
95-97 Культура выступления и ведения дискуссии: соблюдение правил этикета, обращение к оппонентам, ответы на вопросы, заключительное слово.       Подготовка выступления, формирование пакета документов
98-102 Защита работы       Выступление на защите работы, анализ результатов
  Итого        

Планируемые результаты


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.