Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-09 | 443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
a) анализ жизненного стиля необходимо вести в конкретных сферах жизни потребителей
b) анализ жизненного стиля можно вести в отношении потребителей конкретного
c) продукта (услуги)
d) анализ жизненного стиля может вестись в отношении населения конкретного региона
e) все ответы верны
7. Согласно модели VALS – 2 потребители – экспериментаторы ориентированы в своем поведении:
a) на действие
b) на статус
c) на принципы
Что из нижеперечисленного не относится к типологии ситуаций, влияющих на принятие решения о покупке?
a) ситуация покупки
b) коммуникационная ситуация
c) предшествующие состояния
d) все ответы верны
Что является начальной стадией процесса потребительского решения?
a) покупка
b) осознание потребности
c) оценка альтернативных вариантов покупки
d) поиск информации
Что из нижеперечисленного не относится к характеристикам «расширенной проблемы», решаемой потребителем при покупке?
a) высокая степень вовлеченности потребителя
b) инерционность покупки
c) комплексная оценка множества альтернатив
d) все ответы верны
Вариант № 9
Обучение потребителей и позиционирование продукта как внутренние факторы потребительского поведения.
2. Практические задания:
Какой элемент осведомленности о товаре является достаточным для принятия потребителем решения о покупке
a) новизна товара
b) изменчивость атрибутов продукта
c) хорошее знание атрибутов продукта
d) все вышеперечисленное
Какой атрибут продукта может выступать в качестве оценочного критерия для выбора альтернатив покупки?
a) марочное название
b) страна происхождения
c) цена продукта
d) все вышеперечисленное
|
Какой тип покупки характеризуется высокой вовлеченностью потребителя и «расширенным решением проблемы»
a) покупка - заменитель
b) специфические запланированные покупки
c) незапланированные покупки
d) внутри магазинные решения
Какие типы рынков характеризуют «организационных» покупателей?
a) государственные рынки
b) отраслевые рынки
c) рынок перепродавцов
d) все ответы верны
Что относится к референтной группе «покупателя – организации»?
a) дилерские организации
b) производители поддерживающих продуктов
c) ведущие пользователи продуктов
d) все вышеперечисленное
6. Понятие «потребительское поведение» включает следующее:
a) деятельность по изучению товаров
b) деятельность по приобретению товаров
c) деятельность по приобретению, потреблению и избавлению от товаров
Что является основой потребительского поведения?
a) физиологические потребности
b) социальные потребности
c) жизненный стиль потребителей
Процесс принятия решения потребителем находится под влиянием внешних или внутренних факторов?
a) внешних и внутренних факторов
b) внешних факторов поведения потребителя
c) внутренних факторов поведения потребителя
Какой из нижеперечисленных внешних факторов оказывает конкретное и прямое влияние на потребителя?
a) культура страны, нации
b) домохозяйство
c) социальный класс
Что из указанного ниже не является демографической характеристикой структуры глобальных рынков?
a) рост численности населения, средняя продолжительность жизни
b) уровень грамотности, возрастная структура населения
c) размер страны
Вариант № 10
Мотивация и личностные факторы как основа эффективного управления поведением потребителя.
2. Практические задания:
Какие подходы используются в процессе идентификации проблемы в рамках специально проводимых фокус-групп?
a) анализ продукта
b) анализ проблемы
c) анализ деятельности
|
d) все вышеперечисленное
Что из нижеперечисленного не относится к измерителям информационного поиска?
a) время поиска
b) масштаб поиска
c) последовательность поиска
d) все ответы верны
Какой из факторов не относится к личным мотивам шоппинга?
a) самовознаграждение
b) физическая активность
c) привлекательность референтных групп
d) все ответы верны
Что из нижеперечисленного не относится к целям покупки организационных покупателей?
a) принадлежность к определенной социальной группе, статус
b) снижение затрат на производство продукта
c) улучшение имиджа, общественное признание
d) все ответы верны
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!