История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2024-02-15 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Человек - существо социальное. С первых дней своего существования он окружен себе подобными. С самого начала своей жизни он включен в социальные взаимодействия. Первый опыт социального общения человек приобретает еще до того как научится говорить. В процессе социального взаимодействия человек приобретает определенный социальный опыт, который будучи субъективно усвоенным, становится неотъемлемой частью личности.
Социализация - это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта. Процесс адаптации ребенка к окружающему миру, познание и воспроизведение знаний и норм поведения в обществе.
Процесс социализации неразрывно связан с общением и совместной деятельностью людей.
Сущность социализации состоит в том, что в процессе ее человек формируется как член того общества, к которому он принадлежит.
Задачи и содержание семейного воспитания.
Семейное воспитание – специальная педагогическая деятельность родителей в семье по социализации ребенка.
Семейное воспитание характеризуется рядом условий: общей позицией родителей, типом воспитания, использованием средств и методов общения и взаимодействия с ребенком.
Общая позиция родителей состоит в ответственности за воспитание ребенка. Это означает безусловную любовь, поддержку, заботу, помощь ребенку.
Основные задачи семьи состоят в следующем:
· создать максимальные условия для роста и развития ребенка;
· стать социально-экономической и психологической защитой ребенка;
· передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и уважительного отношения к старшим;
· научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким;
· воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «я».
Семья – малая социальная группа, «ячейка общества», объединенная кровно – родственными и брачными узами, общим бытом, моральной ответственностью, стремлением иметь детей.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!