Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2024-02-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения, категории участников и условия участия в региональном конкурсе среди активистов школьного музейного движения (далее – Конкурс).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса: выявление лучших практик деятельности школьных музеев в Оренбургской области.
2.2. Задачи Конкурса:
- содействие формированию патриотических, духовно-нравственных основ развития личности школьников региона;
- популяризация среди подрастающего поколения деятельности школьных музеев, как основы для системной работы обучающихся в области поисковой, исследовательской, творческой, проектной, экскурсионной, познавательной, просветительской деятельности.
Организаторы Конкурса
3.1. Организаторы:
- Оренбургское региональное отделение Российского движения школьников;
- Оренбургская областная общественная организация «Федерация детских организаций»;
Конкурс проводится при поддержке:
Министерство образования Оренбургской области;
Департамент молодёжной политики Оренбургской области.
Организационный комитет
4.1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее − Оргкомитет).
4.2. Оргкомитет создается на период подготовки и проведения Конкурса для достижения цели и решения вытекающих из нее задач Конкурса.
4.3. Оргкомитет имеет право:
- привлекать экспертов к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- привлекать партнеров и спонсоров к организации и проведению мероприятий Конкурса;
- формировать для оценки поданных на конкурс работ Конкурсную комиссию.
|
4.4. Заседания Оргкомитета созываются по инициативе организаторов Конкурса для достижения поставленной перед Конкурсом цели и решения вытекающих из неё задач.
4.5. Решения, принимаемые Оргкомитетом в рамках своей компетенции, обязательны для исполнения участниками Конкурса, а также всеми лицами, задействованными в организационно-подготовительной работе Конкурса.
4.6. Заседания Оргкомитета являются правомочными, если в них принимают участие не менее 50 (пятидесяти) процентов от числа членов Оргкомитета.
4.7. Решения Оргкомитета принимаются голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета.
4.8. Решения Оргкомитета отражаются в соответствующем протоколе.
Участники Конкурса
5.1. В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования Оренбургской области как лично, так и в составе команды от 2 до 5 человек в возрасте 10 – 17 лет.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!