Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2024-02-15 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
9.1. Победители в рамках номинаций награждаются специальными призами организаторов Конкурса за счёт средств организаторов.
9.2. Все участники Конкурса получают благодарственные письма.
10. Контакты
10.1. По всем вопросам о Конкурсе можно обращаться к региональному координатору Российского движения школьников в Оренбургской области Добровольской Елене Александровне. Тел.: +7 (3532) 44-51-52, 89878874709, e-mail: rms56@yandex.ru .
Приложение 1
Заявка участника Экспедиции
Регион:_________________________________________________________/
Населенный пункт:_______________________________________________/
Школа:_________________________________________________________/
Ф.И.О. педагога-руководителя:_____________________________________/
Контактный телефон:_____________________________________________/
Общее число участников:_________________________________________/
Команды участников:
Команда № 1
Название:_____________________________________________________/
Ф.И.О.:______________________________ Класс:_________/
Ф.И.О.:______________________________ Класс:_________/
Ф.И.О.:______________________________ Класс:_________/
Адрес блога команды: ___________________________
Команда № 2
Название:___________________________________________________/
Ф.И.О.:______________________________ Класс:_________/
Ф.И.О.:______________________________ Класс:_________/
Ф.И.О.:______________________________ Класс:_________/
Адрес блога команды: __________________________________________
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»
Общие положения
1.1 Региональный этап Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века» (далее - Конкурс) направлен на выявление, развитие и поддержку лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений, а также подготовку кадров для общественных организаций.
|
1.2 Конкурс организуется и проводится Оренбургской областной общественной организацией «Федерация детских организаций», Оренбургским региональным отделением Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников», при поддержке министерства образования Оренбургской области и департамента молодежной политики Оренбургской области.
Цели и задачи Конкурса
2.1 Цель Конкурса: подготовка и обеспечение горизонтальных коммуникаций между молодыми лидерами и руководителями молодежных общественных объединений с высоким уровнем профессиональных и личностных компетенций, активно включенных в общественную деятельность, для реализации значимых проектов и других задач по развитию молодежной политики.
2.2 Задачами Конкурса являются:
- создание социальных лифтов для молодых лидеров и руководителей в общественной сфере Оренбургской области;
- распространение и обмен успешными управленческими и социальными практиками в рамках работы детских и молодёжных общественных объединений региона;
- развитие системы менторства и наставничества в детских и молодёжных объединениях;
- создание условий для развития инновационных технологий общественного движения, молодежной политики, воспитания
подрастающих поколений;
- выработка у участников Конкурса таких качеств и навыков как проактивность, решительность, креативность, ответственность.
Руководство Конкурса
3.1 Руководство Конкурса осуществляет Региональный организационный комитет Конкурса, далее Оргкомитет.
3.1.1 Оргкомитет формируется организаторами Конкурса.
3.1.2 Состав Оргкомитета формируется:
- из представителей организаторов;
-из представителей государственных органов, общественных объединений.
3.1.3 Оргкомитет:
- утверждает состав Экспертного совета Конкурса, систему оценки регионального этапа Конкурса;
- утверждает календарный план (программу) проведения Конкурса;
|
- утверждает перечень специальных номинаций;
- утверждает список участников финала регионального этапа Конкурса;
- утверждает порядок проведения финальных процедур Конкурса;
- утверждает итоги Конкурса.
3.2 Экспертный совет Конкурса:
- проводит оценку конкурсных материалов, представленных на региональный заочный этап, направляет для утверждения Оргкомитетом список участников, прошедших в региональный очный этап;
- проводит оценку участников регионального очного этапа Конкурса, направляет на утверждение Организационного комитета Конкурса список победителей и призёров в каждой номинации.
3.2.1 Процедура оценки конкурсных материалов в рамках регионального заочного этапа осуществляется с помощью балльно-рейтинговой системы (критерии изложены в положении 2).
3.2.2 Процедура оценки конкурсных испытаний в рамках регионального очного этапа Конкурса осуществляется с помощью отдельной системы экспертной оценки, критерии которой будут сообщены участникам непосредственно перед началом очного этапа Конкурса.
3.3 В случае равного количества баллов, набранных участниками очного и заочного этапов Конкурса, решающий голос при определении победителя имеет Председатель Экспертного совета Конкурса.
Участники Конкурса
4.1 В Конкурсе могут принять участие лидеры и руководители детских и молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций, органов ученического и студенческого самоуправления, чья деятельность не противоречит существующему в Российской Федерации законодательству. Лидеры и руководители общественных объединений не должны являться государственными служащими.
Лидер общественного объединения – член детского или молодёжного общественного объединения, участвующий в деятельности общественного объединения в качестве инициатора, координатора проекта или иного мероприятия.
Руководитель общественного объединения – лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом, наделенное формальными полномочиями и несущее законную ответственность за состояние дел в общественном объединении. В соответствии со ст.21 Федерального закона от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» (с изменениями и дополнениями), в руководящие органы общественных объединений избираются только полностью дееспособные граждане, т.е. достигшие восемнадцатилетнего возраста.
|
4.2 Лидеры и руководители общественных объединений должны иметь стаж работы или опыт участия в деятельности направляющего их на Конкурс общественного объединения не менее 2 лет.
4.3 Деятельность общественных объединений, выдвигающих лидеров и руководителей для участия в Конкурсе, должна соответствовать приоритетным направлениям государственной молодежной политики Российской Федерации.
4.4 Участники Конкурса делятся на группы:
4.4.1 «Лидер детского/молодежного общественного объединения 14-15 лет».
4.4.2 «Лидер детского/молодежного общественного объединения 16-17 лет».
4.4.3 «Лидер молодежного общественного объединения 18-30 лет».
4.4.4 «Руководитель детского/молодежного общественного объединения 18-30 лет».
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!